Эрдем Сакер: переход от лжи к праву для Бурсарая

добродетельный балобан
добродетельный балобан

С открытием линии BursaRay Emek, надеясь, что продолжающиеся дискуссии о методе строительства линии подойдут к концу, ее продолжение побудило меня снова исследовать BursaRayda true / false. Неджати Шахин, глава отделения İMO Bursa, начал дискуссию, выступив против заявлений мэра Реджепа Алтепенина о том, что они бесплатно принесли Лейбористскую линию за счет экономии, которую они получили от изменения маршрута, сделанного на линии университета. своим высокопоставленным должностным лицам он подчеркнул, что с внесенными ими изменениями в проект этот раздел был сделан по той же тендерной цене. Собственно, я принимал участие в эпизоде, в котором этот процесс изменений был инициирован, и, возможно, я был одним из тех, кто вызвал это изменение.

А именно; Мои возражения начались, когда я узнал, что когда началось строительство университетской линии, маршрут внутри университета был изменен и что туннель был проложен на маршруте, который направлен на въезд в университет, а не на линии, идущей от поверхности в проекте. , который был одобрен Теоманом Озалпом и DLH, который был построен в мое время и одобрен DLH. Когда Реджеп Альтепе вступил в должность, я рассказал ему об этом, я показал ошибку внесенного им изменения в ходе инспекции на месте с его технической командой, они сочли мою реакцию на изменение маршрута оправданной, и процесс изменения начался как это. Конечно, было два краеугольных камня, на которых будет решаться это изменение, один из них, и самый простой, - это строительство проекта реализации нового маршрута, о котором проектная компания позаботилась. Сложность заключалась в том, чтобы положить это изменение на прочную основу в контракте «под ключ», как подчеркнул на пресс-конференции президент İMO, эта прочная основа может быть заложена только при взаимном согласии сторон из-за структуры контракта. Наблюдая за этим процессом изменения, я узнал, что проект изменения был завершен, снижение обнаружения, вызванное изменением, было рассчитано, и стороны сели за стол, чтобы договориться.

Я был проинформирован о том, что сокращение затрат, обусловленное изменением, составило примерно 23 миллиона евро в контрактных ценах, эта разница считалась в основном использованной при продлении Университетской линии до Гёрюкли, но этой бесплатной суммы было недостаточно для продления указанной расширение. В то время линия OSB была возвращена, и в рамках вышеупомянутого сокращения геологоразведочных работ была построена станция метро Korupark и надземная станция Emek, состоящая из 2233 м. Я знаю, что стороны сели за стол и подписали договор об изменении содержания контракта. Пока продолжались эти исследования, я пытался убедить господина президента и его команду в том, что строительство станции Эмек на стоянке перед заводом Renault будет гораздо более эффективным с точки зрения функциональности парка и Системы езды, но я понял, что они постарались восполнить разницу в 23 миллиона евро, чтобы избежать проблем с контрактом.

Между тем, необходимо помнить, что наш муниципалитет постоянно находится под контролем Счетной палаты в отношении заявок на контракты и платежей, чтобы понять, насколько строгим является этот аудит, было бы достаточно сказать, что валюта Счетной палаты Аудиторы - это курус, в течение 23 лет моей работы в региональном директорате DSI и 5 лет президентства. Как человек, который дает отчет, я один из тех, кто своей жизнью осознает необходимость безошибочного формирования за каждой подписью г-на президента. . В таком жестком механизме контроля у господина Президента нет шансов совершить ни копейки ошибки, поэтому я один из тех, кто считает, что очень тщательно рассчитанная разница расходуется в процентах в соответствии с условиями контракта в продлении трудовой линии. . Фактически, мы не можем рассматривать изменение проекта по линии университета, или, скорее, возвращение к утвержденному окончательному проекту, как экономию денег, гораздо важнее предотвратить блокировку линии университета. Если бы туннель был введен в Университет, линия закончилась бы там, было бы невозможно продлить эту линию от Университета до Гёрюклея и вперед, тогда как действующая сегодня линия открыта, без ущерба для жизни в Университете или входа в неумолимые затраты на туннель Это изменение нельзя игнорировать.

Что касается утверждения о том, что неправильно не проходить Университетскую линию через Измирскую дорогу, я хотел бы подчеркнуть, что этот вопрос был очень тщательно изучен в мой период, во время окончательного процесса строительства проекта. А именно; В Экологическом плане, который мы применяли на практике в мое время и который называется Конституцией Бурсы, сторона Чалы дороги Измир была определена как охраняемая сельскохозяйственная территория, DSI построила пруды Чалы и Каяпа для орошения этой территории, и поэтому он был определен как регион с очень низкой плотностью пассажиров. С другой стороны, учитывая, что район Özlüce-Ertuğrul City, который был открыт как новый поселок во время моего периода, будет создавать высокую плотность пассажиров между станциями Beşevler-University, линия была протянута от дороги Измира. Фактически, очень эффективной функцией этой линии было обеспечение пассажиропотока, создаваемого Западной спортивной долиной, которая состоит из нового стадиона вместимостью 40 тысяч зрителей, крытого спортивного зала вместимостью 10 тысяч зрителей. и стандартное поле для гольфа, опять же в мой период. К сожалению, это прольет свет на будущее нашего города. Мое образование было выброшено, всякий раз, когда передо мной появляется линия Университета BursaRay, я чувствую боль этого разрушения внутри мне. В результате, при рациональном изменении содержания тендера BursaRay University Line заложено как расширение линии в ближайшие годы, так и достигнуто снижение затрат на 2233млн. Получилась дополнительная линия длины. По моему мнению, как гражданин Бурсы, мы должны поблагодарить вас за практику. – Экохабер – Эрдем Сакер

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*