Общая информация, конечно, у меня была, но хотелось изучить ее немного глубже. Что представляет собой этот проект Мармарай? Сначала вы рассмотрите это, затем поочередно подумаете о проблемах в рамках этой широкой структуры. Было бы справедливо сказать: «Я не мог из этого выбраться». Если бы население Стамбула сегодня составляло 5 миллионов, были бы они нужны? В этом вся суть. Я думаю, это было неслышно. Было бы возможно и легко добиться удовлетворительного баланса без необходимости сверлить отверстия.
Стамбул считается стеной 7 холмов. 77 вершин на самом деле! Мягкий и чувствительный верх. Приморский город с исторической фактурой… Первая степень и зона ожидаемого землетрясения… Так что в нем есть особая серьезность и вежливость.
Пока пациенту проводится разносторонняя операция, учитывается его общее состояние. Их возраст, чувствительность, аллергия, иммунная система, сердце, легкие и слабые места рассматриваются и оцениваются. Учитываются возможности осложнений. «Подходит ли для такого проекта общая история Стамбула, его географическая, геологическая и городская структура?» Вопрос сам по себе является предметом размышления.
Смотрел программу, подготовленную Discovery. Очень красиво сделано. Полон умопомрачительных технологических процессов. Вы смотрите с удивлением и восхищением. Производятся огромные куски, опускаются на дно моря и собираются.
Это не проект, а «набор проектов». Даже целостность этого стихотворения - отдельная тема проекта. Кто будет решать, как и по какому вопросу? Как, прежде всего, будет формироваться «центральный мозг»? Пока не понимаю. Такого человека нет. Есть только названия учреждений.
Архитектор не знает точно, что знает инженер-строитель; но у них есть представление об общих технологических и финансовых возможностях. В таком проекте, как вы будете сочетать информацию дизайнера и специалиста? Это не частая работа, в мире есть даже несколько примеров; Более того, это отличается и сложнее, чем все. Другие не такие глубокие. Проекты подключения не так сложны и проблемны, как мы.
Я нахожусь в состоянии изумления и отчасти колебания. Очень интересные и очень привлекательные; но рационально ли это? Нелегко думать о потенциальных рисках, обычно это не приводит к некоторой халатности на очень привлекательных рабочих местах, и нелегко быть свободным от этой психологии. Как я уже сказал, если бы Стамбул 5 мог быть стабильным на миллион, я не нашел бы этот проект соответствующим. Я хочу третий, четвертый мост.
Закрытие некоторых площадей для движения транспорта приятно на первый взгляд. Поговаривают, что даже улица Февзипаша закрыта для движения транспорта. Отсутствие движения транспорта было единственной практикой «отрицательного зонирования» периода Мендереса, нарушившей площадь Беязит. Площадь бассейна с трамваями по обе стороны; Он подвергся уродству исцеления. Отсутствие деревьев и отсутствие движения в бетонных блоках подрывают доверие и эстетические чувства людей. Так было в Беязите. Прекрасно не то, что трафик отсутствует, а поток транспорта.
... Стамбул, Турция приближается к 15 миллионам, причем каждый пятый! Это нормально? Можно ли привести эту прогрессирующую аномалию в нормальный баланс? Полвека старых домов над землей, нелицензированные жилые дома, пригороды, вкрапления небоскребов; современные транспортные каналы под землей! Фраза «выйти на улицу», вероятно, исчезнет. Мы войдем в туннель и путешествуем, выйдем из туннеля и вернемся домой! Также наблюдается вывоз школ за город. Приходите и не испытывайте ностальгии! Школы моего детства, начальные, средние и средние школы-университеты, находились в нескольких минутах ходьбы.
Противоречия нарастают и нарастают. Когда я пишу это предложение, внутренний голос говорит: «Не все противоречия - противоречия. Между контрастами можно установить гармонию, но плохо - это непринятие ». Конечно молчу. Этот язык непонятен! Он живой и непонятный. Собираемся ли мы сейчас говорить о «культуре и технологиях»? Давайте двигаться дальше! Насколько еще мы можем увеличить вместимость этого города с помощью небоскребов и этажей? Нужно было не только проложить дороги, но и открыть путь мышления. Стамбул бесконтрольно растет, и мы стараемся не отставать от него. «Аэрорельса» для этого недостаточно.