Чувство любопытства, которое существует в человеке, дало ему смелость следовать за вещами, которые не имеют никакого смысла, даже в относительном выражении. В 15.yy даже люди старого мира изменили ход истории, потому что они нашли остальной мир.
В наши дни, когда намного проще путешествовать из одного места в другое, чем в старые времена, выбор транспортных средств, которые поставляются с технологией и нацелены только на достижение цели, составляет большинство. Тем не менее, это известный факт, что люди всегда верили, что поездка вызревает чувства, прежде чем он достигнет места назначения. Я отправился в Иран на ежечасной поездке на поезде в 72, чтобы осознать свои чувства как часть этого факта.
Если считать час 72, он удаляется с первых часов сна, а когда еда и все другие технические временные рамки удаляются, он все еще остается довольно долгим. Встреча с этими часами создает чувство беспокойства и волнения.
Кровати удобные, а периодическое колебание поезда на рельсах и звуки поезда делают его хорошим местом для засыпания. Влияние изменения давления воздуха на уши, когда я вхожу в туннели, и тот факт, что я не мог видеть направление поезда, когда закрывал глаза, я понял, что был начальный признак того опыта, которого я никогда раньше не испытывал.
проживающие в Турции, в том числе железнодорожного вокзала Анкары, которая продолжает путешествие в глубь Анатолии, снова со студентами Ирана азербайджанских.
В истории нашей страны, путешествия по железной дороге осуществлялись в период юных республик, по следам Османской империи. Сто лет назад мы могли понять, насколько важными были железнодорожные станции в наиболее важных точках городов, чтобы понять, насколько важным был поезд.
Сегодня для турецкой общины, которая не много путешествует, поездки на поезде представляют собой целенаправленное использование.
Когда вы вводите последнее время 36 путешествия, число иранцев в поезде также начинает увеличиваться. Я размышлял об этих людях годами, и мне интересно наблюдать за ними. Эффект от праздника Праздника жертвоприношения не вызывает сомнений, конечно, что иранцы садятся на поезд.
Поезд на трансазиатском маршруте очень удобен и еда удовлетворительна, хотя в ресторане не так много всего. Алкоголь также можно свободно продавать. Техническая команда также очень дружелюбная. Сотрудники также имеют полноценные пассажирские отношения. Они знают, что каждый играет свою роль в поезде, и они играют ту роль, которую сыграли.
Я понимаю, что я был в духе духа вдохновения, о котором я мечтал раньше во время путешествия. Я мог бы даже сказать это.
Одним из наиболее значимых событий в этом типе длинного путешествия на поезде является тот факт, что нет станции, но поезд останавливается. Через некоторое время я понимаю, что это еще один поезд, проходящий через две части нашей стороны. На фото выше тоже снимок.
После завершения турецких поездов часть пути, я сажусь на паромы с железнодорожными вагонами. Изменения касаются не только поездов, но и после того, как на судно поднялись, иранские женщины также носят платье. Последние глотки спирта быстро заканчиваются, и все готово к переходу на иранскую систему.
После поездки на поезде в Иран ночью мы выходим из наших теплых кроватей в этом холодном воздухе, чтобы пересечь границу. После прохождения наших переходных операций на пограничной станции при температуре минус градусов мы возвращаемся в наши кровати, которые мы оставили для охлаждения на иранском поезде, который имеет свою собственную атмосферу.
Иранский поезд влияет на меня. Это похоже на ностальгическую поездку. Хотя я думаю, что у вагонов более старое производство, я удивлен, что они имеют удобную и удобную конструкцию, а также турецкий поезд.
В свое первое утро в Иране я иду осматривать железнодорожный вокзал Тебриза. Первое, что привлекло мое внимание, это количество женщин среди сотрудников и архитектура вокзала. Когда я вышел из вокзала, иранка, с которой я беседовал на протяжении всей поездки, сделала вид, что не узнала меня, что еще больше подогрело мое чувство любопытства.
С этим удивлением я езжу на своем иранском поезде, который имеет совершенно уникальное технологическое развитие, с другими правилами, по которым пассажиры снимают обувь и садятся, а официальные работники никогда не надевают галстук.
В час 72 у меня была возможность исследовать свои сны, разные человеческие состояния, отражение феномена движения и, прежде всего, того, чего я никогда раньше не видел. Могу сказать, что уехал с грустью из этого поезда. По этой причине я предлагаю, чтобы люди, которые планируют путешествовать в их внутренний мир, должны пойти в Хайдарпашу и получить билет на поезд в самое отдаленное место.
Я должен сказать, что это большая реальность, что я чувствовал все эти мысли в моей голове, когда я сошел с поезда в Тегеране, не зная других поездок на поезде, которые мне придется совершать в Иране в течение двух недель и продлится ночью. Обсудить продолжение статьи об Иране Иран