Любитель железных дорог Яшар Рота

законы маршруты
законы маршруты

Яшар Рота, дед и отец которого тоже железнодорожники, проработал на многих уровнях TCDD 41 год. После выхода на пенсию в 2005 году он стал одним из пионеров развития железнодорожного образования в Турции.

Яшар Рота, который писал статьи о железных дорогах в нашем журнале около 4 лет, также работает генеральным менеджером в Ассоциации железнодорожного транспорта (DTD) и инструктором в Профессиональном училище Порсук Университета Анадолу. Его дед и отец Ясар Демирелц проложили маршрут, Государственные железные дороги Турецкой Республики (TCDD) в 1964 году, полных 2005 год выполняли миссию до 41 года. Яшар Рота, который начал работать сотрудником движения в TCDD в возрасте 18 лет, уходит на пенсию, когда он был заместителем главы департамента движения. Яшар Рота, который после выхода на пенсию работает над продвижением железнодорожного сектора и особенно над развитием обучения железнодорожным системам, страстно привержен железной дороге. Трудолюбивый, исследующий личность Ясар Рут Транспорте объяснил важность Турции в жизни железнодорожного сектора и железной дороги.

СЫН АТЕШИ СТАНОВИТСЯ ДИРЕКТОРОМ

Сколько лет вы были железнодорожником?

Я был железнодорожником до того, как родился. Во время Войны за независимость мой дед отвечал за содержание и ремонт дорог на станции Агапынар между Эскишехиром и Анкарой в 1920-1926 годах. Я имею в виду, мой дедушка железнодорожник. В 1920-х годах, когда мой дед работал на железной дороге, немцы эксплуатировали Анатолийские железные дороги. Законодательство было на французском языке. В начале Войны за независимость, в 1920 году, Мустафа Кемаль Ататюрк назначил своего близкого друга полковника Бехича (Эркина) генеральным директором железной дороги. Бехич-бей, переведший французское железнодорожное законодательство на турецкий язык, внес много важных изменений в развитие железных дорог в Турции. Железная дорога была жизненно важным видом транспорта в то время, как и во все времена. Важнейшим фактором победы в Войне за независимость была железнодорожная логистика. Как и мой дедушка, мой отец работал на железной дороге.

И какова была миссия твоего отца на железной дороге?

Мой отец начал работу на железной дороге в качестве пожарного паровоза в Биледжике в конце 1930-х годов. Потом стал слесарем и начальником склада. У меня также была возможность поработать с отцом.

А когда вы начали железную дорогу?

Я начал работать офицером по развертыванию в 18 лет на железной дороге. Я обожал своего отца, и самым большим фактором в моем выборе этой профессии был отец. После окончания в 1964 году техникума железнодорожного транспорта я начал работать на станции Алпуллу между Карагачем (Эдирне) и Стамбулом. В то время среди тех, кто работал в этом сегменте линии, было только 2 человека, окончивших железнодорожное профессиональное училище или среднюю школу. Подумайте об этом, некоторые из моих маневров были только грамотными.

В чем заключались ваши обязанности, когда вы вышли из TCDD?

Я вышел на пенсию в 2005 году, когда был заместителем начальника отдела движения TCDD. В то время Департамент развертывания отвечал за управление пассажирскими и грузовыми перевозками и перевозками TCDD. Это была квартира, к которой было подключено около 10 тысяч человек и все станции.

Всего в 41 году, когда был период, когда на железной дороге вы были наиболее активны с точки зрения стоимости?

Когда я начинал работать, железная дорога занимала в людях очень важное место. Иммиграция в Стамбул происходила по железной дороге, войны велись по железной дороге, люди пользовались железной дорогой, потому что шоссе между городами было не очень развито. Это также увеличило симпатию к железнодорожнику. Так как по требованию управления железной дороги через каждые 20 километров нужно было строить станцию, то в местах вашей работы могли быть села с 50 домами, могли быть села там, где не было села, это мог быть и город. Семьи железнодорожников принесли в эти места свою культуру, и это повлияло на живущих там людей. Позвольте мне рассказать вам кое-что более интересное; С 1920-х по 1960-е годы, когда в Турции не было надлежащей школы, шоссе и сообщения, железнодорожная администрация возила детей своих сотрудников в места, где есть школы на промежуточных станциях по всей Турции. Они жили в созданных здесь общежитиях. В общежитиях приемные матери и даже иноязычные гувернантки присматривали за маленькими детьми, привозили их в школу и обратно, мыли и кормили.

Вы выросли?

Я не вырос таким. Потому что у нас была школа, где мы были. Но, как я уже говорил, было много занятий. Железные дороги сказали: «Вы живете на промежуточных станциях, я каждую неделю буду поднимать доктора на ноги». Врач осматривает рецепт, который вы отправляете на фармацевтический склад поездом, ваши лекарства приходят к вам. Он принес кинотеатр к подножию железнодорожников. Я посмотрел первый в моей жизни кинотеатр на железной дороге. Он поднял наши зарплаты на ноги. Железные дороги посадили кассу в вагон, и мы получили зарплату. На самом деле продукты питания, напитки и одежда продавались персоналу на промежуточных станциях с вагонами супермаркетов. Он организовал специальные лагеря для железнодорожников, чтобы брать их детей и отдыхать.

Мы можем это сказать? В 1960-х годах Турция нуждалась в железной дороге, но теперь уже не так сильно, но в будущем ей придется что-то делать для нуждающихся.

Промышленность Турции развила производство и экспорт. Доля железной дороги в этой мобильности упала. Шоссе стало доминирующим видом транспорта. Это неравномерное распределение. 94% пошли на шоссе, а на железную дорогу - всего 4%. Это приносит с собой множество проблем. Такие, как плотность движения, загрязнение окружающей среды, дорожно-транспортные происшествия. Перевозка больших объемов грузов автомобильным транспортом затруднена.

Он будет инвестирован в железную дорогу на 10 лет в Турции. Однако 10 лет назад доля железной дороги в общем объеме перевозок составляла 4 процента, а сейчас - 4 процента.

Возможно, доля не изменилась, но сумма увеличилась. Например, если железная дорога 10 перевозит 15 миллион тонн грузов год назад, то теперь 25 перевозит миллион грузов.

Железная дорога OK развивается в Турции, но особенно в частном секторе требуется принятие законопроекта о либерализации.

Я внимательно слежу за этим вопросом и знаю, что TCDD, Министерство транспорта, морских дел и коммуникаций, а также частный сектор выступают за либерализацию. Но в развивающихся условиях этого добиться не удалось. Я бы сказал, что перед ним в Турции проходит еще один важный вопрос.

Тогда можно ли сказать, что закон не придет в этом году?

Есть только такая штука. Этого очень хотят правительство и министерство. В мае 2012 года два ранее подготовленных законопроекта под названием «Проект закона Турции о либерализации железнодорожного транспорта» были объединены в единый законопроект. Все были учтены, и этот проект был внесен в премьер-министр. Ожидание было таким; вывезти до переговоров по бюджету. Он подходил к этому в министерстве, но не мог выйти из-за других событий. Текущий подход указывает на то, что он выйдет в январе.

Есть ли моменты, которые частный сектор возражает против счета?

Мы не возражали. Тем не менее, согласно проекту, который будет учрежден в Генеральном директорате корпорации железнодорожного транспорта Турции (TÜRKTR), 5-летний переходный период будет предоставлен частным компаниям для поощрения и облегчения управления спросом. Потому что все условия должны быть в условиях свободной конкуренции. В противном случае частный сектор не сможет управлять железными дорогами в условиях недобросовестной конкуренции. По этой причине стимулы должны быть предоставлены частному сектору, чтобы конкуренция на железных дорогах была более равной. Такая ситуация позволяет системе работать и развиваться быстрее.

Скажем так, закон вышел. Достаточно ли современной инфраструктуры для либерализации?

В настоящее время инфраструктура не полностью достаточна. Цель 2023 на железных дорогах - поддерживать и обновлять все линии, а не оставлять железнодорожные линии без электрификации и сигнализации.

Интересно, закончилась ли инфраструктура для закона, думают, что мы можем удалить это?

Доля инвестиций, вложенных в железные дороги за последние 3 года, больше, чем в автомобильные дороги. В бюджете этого года 56 процентов доли, выделенной Министерству транспорта, морских дел и коммуникаций, было зарезервировано для железных дорог и 28 процентов - для автомобильных дорог. Это будет продолжать расти. Текущая 56-процентная доля бюджета составляет примерно 8 миллиардов лир. 10 лет назад здесь было потрачено 300-400 миллионов турецких лир.

Заявлено, что до 2023 года на железной дороге будет трудоустроено 30 тысяч человек. Неужели число так много?
Я бы не сказал точное число, но это совершенно новая и развивающаяся система. Нам нужен большой человеческий ресурс, это точно. Но учебные заведения, которые будут готовить кадры, должны подготовиться к этому будущему.

Предположим, что в 30 будет работать тысяча человек. Где найти 30 тысяч обученных железнодорожникам людей?

Так трудно. это большая проблема в Турции. Как DTD, мы тесно сотрудничаем с университетами по этому вопросу. Кроме того, как ассоциация, мы проводим тренинги для работников сектора по вопросам железной дороги.

Каковы приоритеты в секторе?

Образование, обучение, воспитание.

Не могли бы вы дать нам немного информации о четвертом проекте развития железной дороги в Турции?

Построить 10 тысяч километров высокоскоростной железной дороги и 4 тысячи километров обычной (нормальной дороги без скорости) железной дороги. В настоящее время треть существующих дорог не имеют электрификации и сигнализации. Кроме того, наши дороги старые и требуют ухода. Все улучшения инфраструктуры будут произведены до 3 года. В настоящее время у Турции 2023 тысяч километров железнодорожных путей. К 12 году он увеличится до 2023 тысяч километров. Все будет электрически и сигнализировано. В настоящее время по железной дороге перевезено 26 миллионов тонн грузов. В 25 году ежегодно будет перевозиться 2023 млн тонн грузов.

И есть иностранцы, которые приезжают для инвестиций, верно?

Они ждут освобождения. Так как это монополия, они могут только создавать логистическую компанию или заниматься строительством новых дорог.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*