Что нового

Что нового
ОМЕР Эрбиль опубликовал в Radikal историю, которая напугала читателя на днях:
Компания, построившая метро в Мармарае, зашла на территорию, которую археологи вели раскопки в Йеникапы в течение многих лет, но кран был сбит, а археологические раскопки были захвачены.
Совершенно естественно, что у нас есть такой вандализм, которого нет ни в одной цивилизованной стране мира, потому что это страна, которая продала баню, которую построил Синан пять веков назад, а затем не издавала ни звука, чтобы ее снесли!
Вечером дня читал новости о журавле, на одном из документальных каналов шла передача о раскопках Мармарая. В Еникапы не только гавань и лодки за тысячу с лишним лет, но и тысячи костей животных были найдены, кости были переданы на факультет ветеринарной медицины, их классификации и исследования были продолжены, и так далее.
Раскопки в Йеникапы теперь имеют два совершенно разных аспекта: во-первых, позор компании-подрядчика по строительству метро, ​​ныряющей на место раскопок с кранами; другой - раскопки, которые продолжаются годами, но все еще остаются загадкой о том, что было сделано, как это получилось и насколько это изменило то, что известно о прошлом Стамбула.

РЕКЛАМА И ЗАКРЫТИЕ ОКНА
Менталитету, разместившему краны и строительную технику на археологических раскопках: «О-о-о-о!» Чем точнее и даже меньше это сказать, тем больше у города и его жителей есть право ждать от археологов, чтобы точно объяснить то, что они уже обнаружили.
Я не совсем чужд прошлым раскопок в Еникапы, я пытался проследить за ним с тех пор, как они начались; Я одним из первых сообщил о раскопках несколько лет назад и впервые опубликовал фотографии найденных лодок. Я был свидетелем энтузиазма и энтузиазма в поисках чего-либо, но, к сожалению, я также видел любопытство некоторых ученых в рекламе, их неспособность привлекать друг друга, а также то, что некоторых мастеров работы называли «Иллаллахом» и похищали. В конце концов, я не мог понять, как руины и предметы, найденные в Еникапы, изменили историю города ...
Я не мог понять, потому что ветер разговоров и рекламы, который окружает окрестности, такие как «8 тысяч лет назад», «период неолита», «я не знаю, сколько тысяч лет скелету», «тысячи костей», «потерянный порт», «сверхчеловеческие усилия», «плохой подрядчик» и так далее. сделать невозможно понять! Есть что-то, говорят, что находка чрезвычайно важна, и говорят, что она полностью изменила историю Стамбула. В последующие дни всплывает другое: «Яху, Стамбул оказывается центром древних поселений». После удаления голов лошадей, ног крупного рогатого скота, собачьих челюстей, ракушек и так далее, это "О, что мы нашли!" ветер не мог остановиться.
Раскопок шести или семи лет может быть недостаточно, чтобы быть точным в археологии, но они определенно породят идею.

ГОРОД, ЗНАНИЕ
Что меня интересует, так это эти идеи, а именно, что раскопки Йеникапы изменили в истории города и мировой археологии, хотя на данный момент… Например, принадлежали ли новые стены Константину или Теодосию? Какова точная причина, по которой найденный порт Элефтерион оказался в грязи или грязи, а берег за тысячу лет уходит почти на тысячу метров? Какую роль в этом играют землетрясения? Действительно ли раскопки точно определили изменения, которые Константин внес в границы Стамбула во время Септимуса Северуса?
И самое главное: что именно деятельность в Еникапы, которая длилась шесть или семь лет, изменила историю Стамбула? Насколько далеко ушли слухи и легенды, и как все эти новые находки нашли отклик в мировых археологических кругах?
Стамбул, не рекламируя проделанную работу по этим и подобным вопросам, не плача, нытья и скрывая проблему техническими концепциями, каждый может понять, то есть ясно и ясно: «Мы обнаружили это, это, то, история города изменилась вот так, так» или «Еще до конца. мы не смогли приехать »ждем ответов, которые должны быть даны ...

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*