Турецкий механик оценивает аварию на поезде в Испании (специальный отчет)

Турецкий машинист оценивает аварию на поезде в Испании: Февзи Мавиш, который работал механиком на линии метро Taksim-Haciosman, соединенной с Istanbul Transportation Inc., стал причиной гибели десятков людей и ранений десятков людей в последние годы в Швейцарии и Испании. ДТП, а также предоставил информацию о профессии механика, мерах, принятых в стамбульском метрополитене и безопасности на транспорте.

Февзи Мавиш, механик, который ежедневно перевозит тысячи пассажиров к домам и рабочим местам на рельсах на линии метро Таксим-Хасиосман, оценил возможность железнодорожной аварии в Испании и рассказал о мерах, принятых на железнодорожном транспорте в Стамбуле, и об обязанностях профессии механика.

Заявив, что он наблюдает за изображениями аварии на поезде в Испании, Мавиш сказал, что должна быть сигнализация на линии высокоскоростного поезда и что, если у системы нет проблем, инженер, возможно, начал очень уставать.

«Я смотрел это 3-4 раза. На линии высокоскоростного поезда должна быть сигнализация. Наверное, есть. Сигнализация также есть в нашем автомобиле. Сейчас наша скорость 80 километров. Автомобиль не позволяет проехать более 80 километров, система никак. И там тоже, если участок, который надо пройти 80 км, будет пройден 190 км, похоже, что механик вряд ли это сделает. Автомобиль не сходил с рельсов с самого начала. Машина сошла с рельсов из 3-го и 4-го вагонов. Между 80 км и 190-200 км огромная разница. В месте с сигнализацией не должно быть такой проблемы; Есть сигнализация там, где идет скорый поезд. В месте, где он должен проехать 80 километров, если не установили его целевую скорость, если установили нормальную скорость, может возникнуть проблема. Если с системой нет проблем, если она связана с машинистом, то, вероятно, непосредственный машинист ушел очень устало; пусть у него будет такая задумчивость. В противном случае, пока механик не устает, пока он выполняет свою работу нормально, возможность отсутствия не входит в наши дела. Потому что с этим сознанием мы должны работать с тренингами, которые мы получаем, и с работой, которую мы делаем.

«ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ Сойти с рельсов при прохождении пружины»

Объясняя, что скорость транспортного средства очевидна на поворотах в стамбульском метро, ​​Мавиш указал, что они должны быть очень осторожны при проезде через участки с ножницами, целевая скорость снижается в переключателях, и транспортное средство может сходить с рельсов в зависимости от положения переключателя: «Скорость автомобиля очевидна в наших поворотах. Скорость, с которой будет двигаться этот автомобиль, одинакова на прямой или в повороте. Вы не пойдете прямо, когда выйдете из области, которая уже изгибается. Высота внутренней и внешней направляющих разная. Мы просто должны быть очень осторожны при прохождении через зоны ножниц. Потому что наша целевая скорость была уменьшена при прохождении через ножницы. Вы проезжаете со скоростью 30 километров, и у вас есть возможность сходить с рельсов в зависимости от положения переключателя, который вы проезжаете. Мы уделяем внимание такого рода вопросам. Скорость проезда через криволинейные участки составляет 80 на нашей основной линии Таксим-Хаджиосман. Нормальное ограничение скорости здесь уже 80. На линии Таксим-Хаджиосман нет большой разницы между прохождением поворотов и обычной прямой дорогой. Но если на улице идет поезд, то вам следует обратить внимание на скорость движения транспортного средства и не превышать скорость, указанную сигнализацией. Когда вы превышаете эту скорость, вероятность схода с рельсов очень высока. Существует высокая вероятность сходить с рельсов, даже если это прямая дорога, на которой вы превысите целевую скорость. Безопасное вождение, как правило, уже в метро, ​​сигнализация автоматически обеспечивает режим движения. И здесь, если возникает ненормальная или чрезвычайная ситуация, мы вмешиваемся как машинист. Наш автомобиль находится в автоматическом режиме. Фактически, наша обязанность заключается в том, чтобы остановить автомобиль с помощью экстренного торможения или руки тотта, когда есть проблема, вмешаться в проблемную зону, переполнение пассажира с платформы, пожар или эвакуацию пассажира, когда мы находимся в туннеле при любом отключении электроэнергии. Поскольку наш автомобиль в настоящее время находится в автоматическом режиме, мы гарантируем, что автомобиль можно безопасно поднять с остановок только с помощью зеркала. «Когда мы смотрим в зеркало, если нет проблем, мы закрываем дверь и благополучно выходим со станции», - сказал он.

«ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗОВАНЫ»

Сообщив, что все меры безопасности были приняты во всем стамбульском метро, ​​Мавиш сказал, что сценарии и моделирование чрезвычайных ситуаций проводились в дни проведения операции. Мавиш сказал: «Обычно один палец лежит на кнопке аварийного тормоза при движении по всей трассе. На всей территории стамбульского метро приняты все меры безопасности. Судя по трубам гидранта, мы уверены, что нам нужно вмешаться с необходимыми вентиляторами, сбросом воды в таких случаях, как пожар, наводнение, вентиляторами, которые предотвратят отравление дымом при пожаре, где будут работать вентиляторы и как будет эвакуироваться пассажир. Гидрант идет по всей трассе, а в него идет вода. У них клапаны каждые 50 метров. Оттуда делаем канализацию. У нас есть фанаты на станциях и по всему туннелю. Также через них проводим дымоудаление. Скажем; Между Санайи-Дёртлевент возник пожар. Если я собираюсь направить пассажира в Дертлевент, мы проведем болельщиков из Дертлевента в Санайи. Дым никогда не попадает в индустриальную часть, а уходит в сторону Дертлевента. Доставляем пассажира в Дёртлевет и оттуда проводим эвакуацию. Сценарии этого постоянно разрабатываются. Сценарии пожара выполняются каждые 112-2 месяца, с одной ночи до утра после окончания операции, и мы моделируем, что нам нужно делать в случае нападения. Мы постоянно обучаемся этому; Когда мы что-то испытываем, давайте сделаем вмешательство как можно скорее, самым быстрым и неповрежденным способом ».

AÇ В случае опасности автомобиль остановился во время

Если есть положение, что они должны остановить автомобиль в случае опасности, Мавиш объяснил, что они остановили автомобиль следующим образом:

«После остановки автомобиля может потребоваться медицинская помощь в опасную зону, может потребоваться скорая помощь, полиция, пожарная часть. Рассказывая об этом по радио, получая помощь от друзей в центре управления и направляя нас; мы либо остановим автомобиль, либо двинем его. Например, у нас есть проблемный пассажир, он заболел, и мы не сможем вмешаться на этой станции. Центр управления направляет бригаду скорой помощи к следующей станции, и мы говорим другим пассажирам в нашем автомобиле, что 112 вмешается на другой станции и доставит ее на следующую станцию. Допустим, проблема на станции, на которой мы находимся. Затем мы делаем все, что нам нужно, вообще не двигая автомобиль. Например, если возник пожар, нам нужно эвакуироваться при отключении электричества, мы выбираем ближайшую станцию, нам нужна служба безопасности отсюда. После прибытия группы безопасности мы безопасно эвакуируем наших пассажиров с проходов в наших туннелях при условии, что я буду последним, кто выйдет из машины ».

«ГОСТИ ЖИЗНИ»

Мавиш заявил, что должен был обратить внимание на все, включая его личную жизнь, с обязанностью обслуживать 15 миллион человек в Стамбуле, и сказал, что даже гости, приходящие в его дом, пришли в соответствии с деловой жизнью:

«Я обслуживаю 15 миллионов человек в Стамбуле, где живут 15 миллионов человек. Предоставляя эту услугу, я должен думать о каждом человеке из 15 миллионов, когда я собираюсь испытать что-либо. Вот почему я должен на все обращать внимание. Поэтому мне нужно уделять внимание своей личной жизни. Если в мой дом будут приходить гости, то они приходят или нет - в соответствии с моей деловой жизнью. Если я собираюсь на работу утром, вечером ко мне домой не приходят гости. То есть люди вокруг меня обращают на это внимание, и я тоже обращаю внимание. Поскольку у меня есть час сна, я должен выспаться, чтобы у меня не было проблем с работой здесь. Потому что мы на работе в 06.15, чтобы начать 05.15 утра. Я встаю в 05.25:04.00, чтобы быть на работе в XNUMX. Поэтому нам нужно обращать внимание на режим сна и семейную жизнь; Когда мы приезжаем сюда, у нас не должно быть никаких трудностей с людьми, которым мы служим, и не должно быть неудач в служении.

1 комментарий

  1. Железнодорожная сигнализация он сказал:

    Я считаю, что сотрудник, который работает машинистом в TCDD, может дать более точные комментарии вместо друга, который работает машинистом в системе метро.
    Тем не менее, есть две разные зоны сигнального перекрестка, где произошла авария. Кроме того, системы сигнализации метрополитена и системы сигнализации TCDD различаются как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения инфраструктуры.
    Мистер Левент, вы бы обратили внимание на эти вопросы.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*