Если вице-премьер Бабакан был коррумпирован, Мармарея нельзя было сделать

Если бы была коррупция, заместитель премьер-министра Бабаджан не смог бы сделать Мармарай: заместитель премьер-министра Али Бабаджан подчеркнул, что правительство ПСР всегда боролось с коррупцией, и сказал: «Если бы наше правительство не было действительно чувствительным к коррупции, оно бы не удалось так увеличить благосостояние в Турции. В Турции, где коррупция терпима, невозможно построить Мармарай, нельзя построить высокоскоростные железнодорожные линии. Если бы коррупция в Турции была терпима, ПСР не смогла бы выйти победителем из 7 выборов, в которых она участвовала до сих пор, она не завоевала бы доверие народа, она не смогла бы принимать такие интенсивные пользу от народа", - сказал он.
Выступая от имени правительства по проекту закона о бюджете центрального правительства на 2014 год на Генеральной ассамблее Великого национального собрания Турции, Бабаджан сказал, что бюджет на 2014 год способствовал увеличению внутренних сбережений, направлению имеющихся ресурсов в производственные области, повышению эффективности экономики, увеличению занятости, снижению инфляции и поддержанию сильной позиции в сфере государственных финансов. Заявив, что он предоставит, он продолжил следующее:
«Каждая реформа, которую мы проводили в течение 11 лет, не только сделала нашу страну больше, но и облегчила нашу нацию, она также беспокоила и беспокоила некоторых людей. Это серьезно повредило чьим-то интересам. По мере роста турецкой экономики наносился ущерб интересам тех, кто зарабатывал нечестным путем. Те, кто выиграл от высоких процентных ставок, теперь в бедственном положении. Они недовольны прогрессом. «Интересно, как мы можем вернуться в те старые времена, они пытаются.
В то время как Турция пытается победить как нация в процессе решения, некоторые из них изо всех сил пытаются удержать терроризм в своих карманах и сохранить в своих карманах большие ресурсы. По мере того, как Турция стабилизируется, те, кто зарабатывает на Турции проценты, проигрывают. Поскольку Турция решает проблему терроризма, победители проигрывают на спинах мертвых и убитых. По мере роста влияния Турции в мире кто-то теряет свои игровые поля и поля. Турция обрела доверие и безопасность, а те, кто наживается на хаосе, серьезно теряют свои доходы».
Бабаджан, который заявил, что правительства Ак Парти всегда чувствительны и чувствительны к коррупции, продолжил:
«Наше правительство внимательно относилось к коррупции с первых дней нашего прихода к власти. Прозрачность и подотчетность были нашими основными принципами. Правительство ПСР определило борьбу с коррупцией, запретами и бедностью в качестве своих основных и неотложных целей и решительно продвинулось в течение этих трех столетий. В течение 3 лет никто не терпел коррупции. На сегодняшний день коррупция не покрыта. Кто бы ни был, немедленно подчинялся закону, и немедленно были приняты необходимые меры.
Если бы наше правительство не было по-настоящему чувствительным к коррупции, не удалось бы так повысить благосостояние Турции. Если бы правительство ПСР не проявляло особой осторожности в отношении коррупции, за 347 лет к существующим 11 тысячам классных комнат нельзя было бы прибавить 105 тысяч. В Турции, где коррупция терпима, невозможно построить Мармарай, нельзя построить высокоскоростные железнодорожные линии. Как в нашей стране, так и в Сомали, Палестине, Сирии, Афганистане и Африке бедняков нельзя было держать за руку беднякам. Если бы коррупцию скрыли, резервы Центрального банка не выросли бы с 28 до 135 миллиардов долларов. Долг МВФ в 23 миллиарда долларов не может быть сведен к нулю. Проценты по займам Министерства финансов не уменьшились бы с 63 процентов до 9 процентов, если бы коррупцию скрывали. Если бы коррупцию скрывали, то отношение государственного долга к национальному доходу не уменьшилось бы с 74% до 36%. Если бы коррупция была терпима в Турции, ПСР не смогла бы выйти победителем из 7 выборов, в которых она участвовала до сих пор, она не завоевала бы доверие народа, она не смогла бы принимать такие интенсивные пользу от нации.
Каждый человек, в сердце которого есть чувство справедливости и совесть, должен признать, что подозреваемый невиновен, пока не будет доказано обратное. Наш долг - особенно под крышей этого высшего законодательного собрания - поддерживать дух и сущность законов и применять их. который решит, виновен ли человек, суды независимой Турецкой Республики. Не газеты, телевидение и социальные сети будут судить подозреваемых, отделять виновных от невиновных и показывать землю с акциями и только с судебной властью. Это не остров для раскрытия секретных документов и информации, вынесения окончательного решения по ним и немедленного исполнения. Таким образом, справедливость не проявляется, справедливость не может быть осуществлена, а деньги и земля не разделены. Чем уродливее коррупция, тем больше у вас будет права, тем хуже, уродливо и аморально решать, наказывать и казнить до завершения судебного процесса.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*