Канал начал процесс дикой экспроприации в Стамбуле

В канале Стамбул начался сумасшедший процесс экспроприации: «Сумасшедший» проект Процесс экспроприации начался в канале Стамбул; но цена составляет 20/1 от ожидаемой. Местные жители обратятся в суд.
Письма об отчуждении от TOKI начали рассылаться землевладельцам в деревнях, где будут реализованы проекты третьего аэропорта и канала Стамбул в Стамбуле. Те, кто видел эти записи, были шокированы тем, как крестьяне постепенно принимали решения об экспроприации. Потому что затраты на экспроприацию составляют по крайней мере 3 из 20 ожидаемых.
После объявления об аэропорте и проекте канала, о ценах на землю на черноморском побережье, где будет реализован проект, владельцы земли просят 450-500 фунтов за квадратный метр. Согласно информации, предоставленной агентом по недвижимости в регионе, продажа фунта 500 не была продана, но квадратный метр последней проданной земли нашел покупателей по цене, близкой к фунту 300.
22-55 фунтов на квадратный метр
Канал Стамбул и 3. В дополнение к аэропорту в TOKI были также отправлены новые «города» для экспроприации в деревни Йеникёй, Акпынар, Агачлы, Таякадин и Ихсание. В статье 6 мая 2013'te право собственности на землю премьер-министра напомнило о решении, напомнило, что их попросили пойти в TOKI для торга. Некоторые жители деревни пошли в Токи. Однако, когда они узнали, что фунты от 22 до 55 были оценены на их земле, они отклонили предложение.
«Мы пришли в обмен»
Большинство деревень в регионе были отправлены жителям Йеникёй из этих статей. Согласно информации, предоставленной Мухтаром Тимуром Цевиком, звонок поступил о гражданине 250. Никто не принял предложение. Сельские жители будут искать свои права в судах. Чевик сказал, топрак Почва здесь очень важна. Люди будут от своих животных, своих земель. Где и как они будут жить, когда уйдут?
Кенан Коюнку удалился и вернулся в свою деревню, но сказал нам, что мир здесь ускользнул.
Владелец кофейни в Йеникёе, который не хочет называть свое имя, сказал: «Люди здесь приехали из Греции с обменом на 1923. Ататюрк дал землю нашим дедам. Мы посадили и пожали в течение многих лет. Теперь они забирают их за наш счет. Это несправедливо.
Основные кофейни sohbet подлежит экспроприации. Люди хотят оставаться в своих деревнях, а не получать высокую цену. Однако они также осознают, что не смогут удержать эту область в долгосрочной перспективе. По этой причине они требуют более справедливой цены за размещение в другом месте. Эльмас Гёккурт говорит, что они хотят купить землю за сигареты:
Lar Они тонут в деревне. Премьер-министр, которому мы доверяем, делает это с нами. Дни 15 также положили время ».
Эрем Коюнку держит газету в руке: «Мы пошли в Токи. Они надели на нас пару молодых парней, как будто они насмехались над нами. Они предлагают 20 фунтов за квадратный метр. Это нормально? Эти места - наши семейные реликвии. Мы идем в суд по правам человека и сражаемся ».
«Они купят это дешевле, чем мы, и продадут дорого?»
Глава села Акпинар Али Генц объясняет, что он еще не получил письма об экспроприации в своих деревнях:
Если они предлагают дешевую цену, как в других деревнях, они не должны. Мы не против аэропорта, но не позволяем людям страдать. Если они собираются купить нам три цента и продать их по более высоким ценам, мы не согласимся. Мы крестьяне. Они создали современные поселения здесь с аэропортом, мы не можем здесь больше жить. Будущее этих мест может быть светлым, но наше будущее здесь не светлое ».
Сначала они сказали 30 лиру, затем они пошли к 175
Решения об экспроприации были также направлены некоторым предпринимателям, которые продолжили добычу полезных ископаемых в регионе. У Оруча Узуна, владельца Ozon Madencilik, есть достопримечательность 9 в регионе. Узун сбежал из городской жизни и построил дом в Акпынаре:
Вар У меня есть строительная площадка в этой области. Но у меня есть дом. Там нет аэропорта и Канал Стамбул в том месте, где находится моя земля. Токи предложил прийти. Они сказали, что построят здесь здания. Сначала они предложили 30 лиру. Впоследствии эта цифра выросла до 175 фунтов. Я подал на отмену и отмену. Почему я должен предоставить свой титул на право собственности? Я работал в течение 50 лет, теперь я хочу жить в месте, где я нахожу мир. Я не люблю городскую жизнь, я люблю людей, животных, растения. Мое право собственности на землю. Есть деревья 300-400. Фруктовое дерево близко к 200. Это мой титул, оставленный от моего отца. Мы сказали, давайте расслабимся, но мы не можем.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*