Он закрыл путь через свою землю, когда не получил цену экспроприации

Стоимость экспроприации не может пройти дорогу через землю: питьевая и поливная вода Ödemiş для обеспечения Рахманларской плотины Проблемы, связанные с экспроприацией, продолжаются. Когда землевладелец из деревни Деребекеклер не смог получить цену экспроприации, он закрыл часть кольцевой дороги, которая открылась для плотины для движения.
Землевладелец Мустафа Кёле заявил, что они согласились на экспроприацию с компанией-подрядчиком, но с апреля оплата не была произведена, потому что наши деревья уже ниже их стоимости, и они не платят. Несмотря на наши предупреждения, нам пришлось закрыть дорогу, когда оплата не была произведена ».
430 ЛИРА В АКТАСЕ, 100 ЛИРА В РАХМАНЛАРЕ
Производители утверждают, что существует большая разница между плотиной Акташ и Рахманлар, особенно в экспроприированных землях, фунты 430 выплачиваются за дерево на участке плотины Акташ, в то время как участок плотины Рахманлар будет получать фунты 100 за дерево. Производители, которые заявили, что они будут удалены от производства, потому что их земли будут затоплены, заявили, что земля и деревья должны быть оценены.
Dereuzunyer и Derebebekler будут затоплены плотиной Derebebekler к западу от новой дороги, проходящей через трафик, для оплаты экспроприации не было сделано Мустафа Раба: «Я не открою дорогу до оплаты. Когда они впервые приехали в нашу деревню, они сказали, что заплатят между лир 400-450 за дерево. В нашем регионе не так много земли. Но есть много оливковых деревьев. Наш доход исходит от оливок. Все эти оливковые деревья будут срублены плотиной. Мы не говорим, что плотина не сделана, мы говорим, что все право оплачивается. Голова дерева опускалась с фунтов 400-450 до фунтов 100. Мы заключили контракт с подрядчиком, но с апреля оплаты не было. Поэтому мне пришлось покрыть ту часть дороги, которая пересекала мою землю. Я был очень терпелив, очень предупрежден, но они не оставили мне выбора. Фунты 21 в течение нескольких месяцев, в течение которых мы ждали проблему, мы уже нарушили наше право на производство, чтобы предоставить их точно в срок.
«Пусть DSI услышит наш голос»
Хусейн Коркмаз, один из граждан, который заявил, что экспроприация превратилась для них в кошмар, сказал: «Хотя мы очень близки к Одемишу, мы остались без сирот. DSI говорит отдельно, подрядчик говорит отдельно. Будут ли наши деревья идти любой ценой? Здесь есть многовековые деревья. Это оливковые деревья, которые поддерживают наших предков. В этом регионе, где производится не менее 300 тонн оливкового масла, оно стоит больше, чем оливковые кустарники. Предоставляя 100 нашим деревьям, мы узнали, что фунты 430 даются за дерево в Акташской плотине. Почему этот двойной стандарт? Мы переместимся в Одемиш, так как весь наш доход исчезнет с оливковой плотиной. Если оплата не будет произведена, мы будем удерживать Ödemiş. Никто никогда не думает об этих людях. Позвольте нашему региональному менеджеру DSI прийти и послушать нас. Наши люди теперь должны были закрыть последний путь. Мы не против плотины, а по реальной цене на деревья, с которыми мы работали годами. Наши люди не должны быть жертвами ».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*