Новый транзитный район İpekyolu Marmaray и Kanal, Стамбул

Новая зона пересечения Шелкового пути - Мармарай и Канал Стамбул. Джемил Эртем, президент Реджеп Тайип Эрдоган 2, незаконченная экономическая политика того периода. Абдул Хамид является дополнением к миссии, и в этот момент начинается противостояние с Западом, он сказал, что большие шаги были предприняты для сильной Турции.

Участвуя в программе Sabah Gündemi, транслируемой на Moral FM, Эртем указал, что Абдулхамит Хан 2 также был проектом моста через Босфор, и сказал: «Существует ирригационный проект для равнины Конья. Равнина Конья была оценена как большое богатство. Нефтяные месторождения в Иерусалиме, нефтяные месторождения в Мосуле и Киркуке, нефтяные месторождения в Багдаде были идентифицированы одно за другим. Создано Министерство нефти. В зависимости от всего этого месторождения были идентифицированы, нанесены на карту и предприняты шаги по национализации. Он даже сделал что-то подобное. Очень интересно, что Абдулхамид II передал все эти нефтяные месторождения в Мосуле, Киркуке, Багдаде и на Ближнем Востоке в свою собственность после того, как Дуюн-у Умумие был захвачен Османской империей в 2 году. Фактически, в то время на Абдулхамита II оклеветали, сказав: «Ты вор». Причина этого в следующем: Дуюн-у Умумие - это потому, что они его не принимают. Они стали личной собственностью султана, но после революции 1881 года эти вклады снова были переданы в казну, а после того, как они были переданы в казну, Дуюн-у захватил их. Другими словами, Мосул и Киркук ушли после того, как Абдулхамид II поселился. Больше он не был восстановлен. И одним из самых важных требований было продлить Лозаннский договор на пределы национального пакта Турции. Другими словами, вы не коснетесь нефтяных месторождений Мосул и Киркук. Их вещество не принадлежит Турции, это главный агент Великобритании в Лозанне. В Лозанне есть две самые важные статьи. Один из них - проливы. Это не во временах турецкого пролива Босфор. Во-вторых, Турция не является правителем на месторождениях Ближнего Востока и не контролирует. В 2 году вместе с Монтрё он получил контроль над проливом Босфор, несколько формально. Однако проливы всегда были гостиницей для пассажиров на западе. В усовершенствовании Монтрё 1909 года Фахри Корутюрк признает: «Монтрё - это, по сути, улучшение, но Запад сделал это из-за страха перед Сталиным». Так что же сейчас делает Эрдоган? Проект Marmaray and Channel Istanbul проходит через Лозанну и Монтрё. Заключая нефтяное соглашение с курдской администрацией Северного Ирака, она контролирует нефть Мосула и Киркука. Это свело с ума и сошло с ума Запад. "Восстание в Гези и операции 2-1936 декабря следует рассматривать с этой точки зрения.

Заявив, что Запад выступает против проектов по этой причине, Эртем сказал: «Эти проекты означают распад Лозанны. Распад Лозанны означает новую эру. Это одновременно новая эра для Ближнего Востока и новая эра для Турции, и это означает, что Запад потерял то, что он приобрел в Лозанне. Поэтому они выступают против проектов Kanal Istanbul и Marmaray. Почему премьер-министр Японии Синдзо Абэ приехал на открытие Marmaray?

В частности, Мармарай поддерживают Китай, Япония и Тихоокеанский регион. Потому что отсюда проходит новый İpekyol. Мармарай и Канал Стамбул - это районы пересечения нового Шелкового пути. Новый Шелковый путь, который начинается из портов Китая, а именно портов Восточно-Китайского моря, из крупных портов, таких как Пекин, соединяется с Анатолией по железной дороге Баку-Карс-Тбилиси-Эрзурум через Туркменистан-Кыргызстан-Каспийское море, а оттуда он попадает в Европу по линиям высокоскоростных поездов и перевалу Мармарай. Вы знаете, что предыдущий Шелковый путь проходил через юго-восток. Новый Шелковый путь проходит дальше на север и достигает Европы через проливы с высокоскоростными поездами, проходящими через Анатолию. По сути, это альтернатива Соглашению о трансатлантическом свободном рынке, подписанному в настоящее время Европой и США, и его дополнение. В этом смысле линия Стамбул-Берлин устанавливается из Пекина. Эта линия создана независимо от Германии и Лондона. По сути, это означает новый мир. А глобализация означает развитие Востока через Турцию. Эту осведомленность создала эпоха Реджепа Тайипа Эрдогана. Этот период является периодом, который снова наступит в Турции », - сказал он.

 

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*