Началась тендерная подготовка к Kanal Istanbul

Началась подготовка к участию в тендере на Kanal Istanbul: президент Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что началась подготовка к проведению тендеров на Kanal Istanbul.

Проект Kanal Istanbul, о котором было объявлено в 2011 году и который вызвал споры, был ускорен. Президент Реджеп Тайип Эрдоган недавно объявил, что скоро начнется тендер на проект. Вновь на первый план выходит международно-правовое измерение проекта «Канал Стамбул», который соединит Черное и Мраморное моря искусственным проливом. Итак, международные соглашения препятствуют строительству Канала Стамбул? Какое влияние окажет Kanal Istanbul на Конвенцию Монтрё? Кто и как определяет правила на канале? Согласно новостям Гюлистана Алагёза из Hürriyet, члена юридического факультета Стамбульского университета Билги, факультета международного права и директора Исследовательского центра морского права, ассист. доц. Доктор Долунай Озбек сказал, что с точки зрения международного права нет никаких положений, запрещающих строительство Канала Стамбул. Заявив, что Конвенция Монтрё, подписанная в 1936 году и регулирующая проход через Босфор, не помешала проекту канала, Озбек указал, что после строительства канала могут возникнуть проблемы в контракте. Заявив, что областью применения Конвенции Монтрё является не только Босфор, но и район между Черным и Эгейским морями, Озбек сказал: «Проект канала охватывает только часть этого маршрута. В некотором смысле это оставляет коммерческие суда посреди района, где будет реализован Монтрё. Хотя применимость Монтрё к части перехода, не относящейся к Каналу, может создать проблемы в целом, можно привести конкретный пример в отношении сборов, которые необходимо взимать. Турция взимает налоги и сборы с судов, проходящих через Монтрё. Они применяются к поездке туда и обратно из проливов. Будут ли сборы для судов, использующих Канал Стамбул, определяться как сбором Канала и сбором Монтрё? Или будет какая-то «половина заработной платы», отступающая от процедуры, прямо указанной в Приложении I к Конвенции Монтрё? Все это должна определить Турция. Это, в свою очередь, заставит Турцию столкнуться лицом к лицу с обвинениями в том, что одностороннее вмешательство в области, где было заключено многостороннее соглашение, является нарушением закона. Это также может привести к сомнению прав, которые Турция получила в 1936 году», — сказал он.

ЧЕРЕЗ ТЕЛО
Даже если канал построен в Стамбуле, Стамбул узбекского акцент не может юридически запретить прохождение пролива, «прекращение Конвенции Монтрё также не имеет права запрещать коммерческие суда, пересекающие Турцию. С другой стороны, чтобы уменьшить риск и трафик на Босфоре, компании, которые хотят платить за канал и которые фактически находятся в зоне риска, снова выберут Босфор. Тогда риск не уменьшится. Как будет финансироваться этот проект, будет предоставлено, даже если плата не взимается.

Проходят ли военные корабли по каналу?
Информация из университета Нилюфер Орал сказал, что с подписанием соглашения Монтрё на 1936 граница проходила через Босфор. Так что же будет в канале Стамбул? Мы должны работать, чтобы ответить на такие вопросы, как переключение военных кораблей. Заявив, что суда и танкеры не будут обязаны использовать Kanal Istanbul, Орал сказал, что использование канала будет поощряться. указав, что право определять детали канала в Турции оральных, «Пересечение границ и полномочиях по определению платы за Турцией. Хорошая правовая инфраструктура необходима. Конвенция Монтрё должна быть защищена.

Канал Стамбул недвижимость
Нет альтернативы между Черным морем и Средиземным морем. Искусственный водный путь между Черным морем и Мраморным морем будет открыт, чтобы облегчить движение судов на Босфоре. Длина канала 40-45 пробег; Ширина будет составлять метр 145-150 на поверхности и метр 125 на основании. Заявлено, что раскопки будут использованы для засыпки карьеров и закрытых шахт при строительстве аэропортов и портов.

Конвенция Монтрё
Правовая инфраструктура турецких проливов была определена Конвенцией 1936 Монтрё. Коммерческая и договор регулирует прохождение военных кораблей через проливы, в том числе Турции, она применяется для стран, не являющихся участниками, как важно для всех сторон. В 1936 с Босфора ежегодно проходило в среднем 4 тысяч кораблей 700. Сегодня 50 превысил тысячу. Транспортировка нефти также увеличилась до 150 миллионов тонн.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*