Восточный экспресс с поездкой Масала

Восточный экспресс с поездкой масала: в течение многих лет, отправляясь из Стамбула, высокоскоростной поезд с прибытием в Анкару теперь движется. Восточное экспресс-приключение, где мы слушаем десятки легенд, начинается после шестичасовой поездки на автобусе до Стамбула-Анкары.
Восточный экспресс проходит через край сиротской деревни, когда он проходит через Анатолию. Горы проходят через туннели и качаются над мостами. По пути вы сможете увидеть красоту Анатолии, увидев равнины и снег на холмах. Восточное экспресс-приключение, где мы слушаем десятки легенд, начинается после шестичасовой поездки на автобусе до Стамбула-Анкары. Поезда, отправляющиеся из Стамбула на многие годы, теперь отправляются из Анкары с прибытием скоростного поезда. Наш поезд, который покинул столицу вечером; Kırıkkale, Yozgat, Sivas, Erzincan, Erzurum и 24 часов, чтобы достичь 20 часов в минутах.
Двигаться по второй дороге на вокзале Анкары немного грустно. Потому что скоростные поезда, которые отправляют своих пассажиров из одного места, показывают, что мы ждем старика. Они быстро исчезают один за другим, но наш поезд медленно приближается к платформе. Мы смешиваемся с суетливой толпой и садимся в Восточный экспресс. Кто-то едет в Сивас с сазом, кто-то в Эрзурум, отцовский дом, где его разлучили много лет… Кондуктор, который контролирует наши билеты, удивляется, когда узнает, что мы ехали в Карс: Что ты делаешь в Карсе в такую ​​погоду? Мы говорим, что наша цель - завершить путешествие как в сказке и отправиться к руинам Ани. Хотя наш ответ его поразил, на этот раз он говорит о красоте Карса.
Мы оставляем наши рюкзаки в нашем купе и исследуем поезд. Кровать, ватник, лан, ресторан uz Мы проходим все вагоны в первые полчаса нашего путешествия. В этой короткой поездке мы видим, что все остальные знакомы с поездкой на поезде. Дети спят, родители пьют чай вечером. Каждая сторона пассажирского вагона заполнена кишками. Первое, что приходит в голову, когда вы говорите, что поезд с сыром и сыром уже удален. Мы выключаем свет в купе и смотрим на огромную степь Центральной Анатолии из нашего окна. Это чувство беспокойства разделяется звуком поезда, движущегося в темноте ночи. Первые станции в нашей памяти включены. Нам не хватает времени смотреть. Мы сталкиваемся с первыми потомками города Йозгат Йеркей. Они обнимают черную обложку вечера.
Удовольствие от просмотра станций - еще одно удовольствие, но голод непреодолимый. Разве нет поездки на поезде, а хлеб не приготовлен? Речь идет о буханке хлеба, которую мы купили на вокзале Анкары в последний момент. С оливками, сыром, помидорами пора чай. Берем яблочно-коричные лепешки и отправляемся в ресторан. Хотя любители супа и гриль находят это странным, дуэт торта и чая снимает всю нашу усталость. Пока мы делаем последний глоток, снежные горы шепчут, что мы достигли Кайсери. Кемаль Гёненс, проводник, который не упускал из виду его внимание на протяжении всего путешествия, со своими воспоминаниями sohbetприсоединяется к нам.
HAYDARPAŞA ÖZLEMİ LIVES EYES
На рассвете издалека появляется Сивас. Мы уже давно за поездом наблюдаем рассвет. Погода, которую мы ожидаем, будет холодной, удивительна. Это похоже на начало летнего дня в Анатолии. Во время завтрака, который мы ели в поезде, сотрудники ресторана приветствуют своих гостей народными песнями türşık Veysel и Selda Bağcan, как если бы мы были в Сивасе. Сезен Аксу продолжает свои песни, имитация завтрака. Пока пьешь чай sohbet Кемаль Гёненс, который всю жизнь путешествовал на поезде, поделился воспоминанием о том, что мы приехали в деревню Эрич в Эрзинджане: «В прошлом году из Эрича ехал молодой человек. Он привез в Анкару две 20-фунтовые щуки. Краны ручья Эрич очень хороши. Мы настаивали, мы говорили продайте нам кого-нибудь, но мы не смогли убедить ». Он говорит о Хайдарпаше глазами. Гёненч считает, что Восточный экспресс - это посрамление Анкары: «Мы приехали в Карс из Стамбула на долгие годы. Я пропустил экспресс Анкары и ехал из Стамбула на Восток. Больше нет. Говорят, что после того, как этот скоростной поезд заработает, поездки снова начнутся, но у меня нет надежды. Я бы хотел поехать в Хайдарпашу, чтобы просто поесть рыбы и хлеба ».
Когда мы добираемся до каждого большого города, туда приходят и новые пассажиры, и те, кто спускается. Мы встречаем первых пассажиров, которые будут сопровождать нас на станциях Эрзинджан и Эрзурум до Карса. Когда говорят «поезд», мы оставляем линии Хайдара Эргюлена в стихах поэтов, которые приходят на ум в первую очередь, когда он хочет чай в поезде / Мы были пассажирами поезда в пустыне Онлар. Конечно, мы прибыли в пустыню, а не через снежные горы, в Карс. Опять однажды днем ​​мы встретились на вокзале. Это заставляет нас понять, что мы пришли на восток Анатолии с ее свежим воздухом. Когда мы в последний раз смотрим на «Восточный экспресс» и прощаемся, мы понимаем, что мы единственные, кто едет в Анкару из Анкары.
ГОРОД ЛЕГЕНД: АНИ
На следующий день мы начинаем посещать знаменитую улицу Орду в Карсе. Все здания здесь почти русские. Вы можете подумать, что находитесь в съемочной площадке на улице Орду, которая украшена зданиями в стиле барокко. Пока мы ищем эти чувства, мы сталкиваемся с коммерческой съемочной площадкой банка. Наша первая остановка - мавзолей Сейида Абу'л Хасана Харакани, одного из духовных охранников города. Харакан'ден вместе со своими учениками приезжает в Анатолию, чтобы рассказать о великом суфизме в исламе, погибшем в Карсе. В храме Его Святейшества Хаджи Хамида царит молчание, и он поделился опытом таких ученых, как Ибн-и Сина, Эбул Касим Кушейри. Мечеть Кюмбет прямо по соседству предлагает фотографию Карса. Только одна из десятков церквей была превращена в мечеть по завоеванию сельджуков. В куполе мечети находятся иконы, изображающие Апостолов 12. Идем в замок на панорамный вид на город. Мы видим реку Карс, горы позади нас, милый город Рибат. После ничего не подозревающего взгляда цель - проехать тысячи километров до античного города Ани. Когда мы достигли деревни конвертерного всех «Турция будет строить была уничтожена Ани. Внезапное были уничтожены Турции не могут построить. «Мы часто упоминаются.
Исторические артефакты поддерживают жизнь города
6 города. Самая ранняя история, которая началась в 13-м веке, ведет нас к армянской семье Баграта. Город Ани, точка пересечения исторического Шелкового пути, был важным торговым центром христиан до завоевания султана Алпарслана. В городе преобладают турки во время пятничной молитвы, совершаемой в самом большом храме города. С тех пор он работал коммерчески до землетрясения в 1319. Невозможно не увидеть и не полюбоваться Арпачай, который находится прямо у границы с Арменией. В Ани ты поворачиваешь голову и сталкиваешься с другим чудом. Во время оккупации разрушенный мост Шелкового пути, мечеть Манучера, мечеть Фетхие и церковь Полатоглу, женский монастырь стали свидетелями десятков историй, таких как работы, пытаясь сохранить древний город живым. Как и везде видно, все сооружения были принесены в жертву вандализму. Не так уж много, но несколько лет назад этот испорченный город, который также пострадал от уничтожения охотников за сокровищами, теперь нуждается в уходе и ремонте. Пещерные трюки возле Ани также стоит посмотреть. Один из первых поселений в Анатолии, этот регион ждет момента, чтобы вернуться в старые восторженные времена. Когда мы уходим, мы смотрим на стадо коз, гуляющих с нами по городу.
Евлия Челеби, и в последний раз мы ходим по улицам Карса. Гусиные стада, лапша в форме веревки, каменные стены и голубое небо - последние оставшиеся квадраты. Как и ожидалось, мы предпочитаем возвращаться в Стамбул на автобусе и на поезде, в отличие от нашего почасового путешествия 36.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.