YHT восстание жителей

Мятеж YHT сельских жителей Запрещенный подземный переход, запрещенный путепровод, мы будем летать: линия скоростных поездов Конья-Анкара (YHT), некоторые деревни в животноводстве и фермерских хозяйствах региона отклонились от полей и пастбищ.

Сельские жители не могли переводить ни своих животных, ни свою рабочую технику на другую сторону рельсов в течение примерно 7 лет из-за небрежности в подъездах и эстакадах YHT. Подземный переход, который был построен для жителей села, чтобы переправлять животных на другую сторону перил, был запрещен, так как после заполнения водой он превратился в пруд. С другой стороны, путепроводы не соответствовали требованиям тендера и были сужены по сравнению со стандартами. Поэтому строительные машины не могут использовать эстакаду. Местные жители заявили, что проезд животных по эстакадам запрещен в соответствии с правилами дорожного движения и что пешеходных тротуаров нет: «Граждане не могут пользоваться ни подземным, ни эстакадным переходом. Мы оказались в таком тупике. Как мы будем переходить, будем летать? " она спрашивает.

Линия YHT Анкара-Конья проходит через важные сельскохозяйственные и животноводческие районы страны. В районе были построены путепроводы и переходы, чтобы минимизировать экономическую деятельность и условия жизни местного населения. Однако из-за того, что эти отрывки сделаны неправильно и небрежно, люди не могут удовлетворить их потребности. По этой причине возникли серьезные проблемы, особенно в сельском хозяйстве и животноводстве.
RAMPAYI АНДИРАН ОБНОВЛЕНИЯ АВАРИЙ

Несоблюдение стандартов, установленных в подземных переходах и эстакадах на линии YHT, сделало местных жителей жертвой. В результате прохождения железнодорожной ветки из деревень Сарыкая, Чайырбаши и Орнек в районе Кадынханы в Конье жилые районы остались с одной стороны, а поля и пастбища фермера - с другой. Эстакада, которая была построена для обеспечения связи жителей с районом и их полями, была сделана значительно уже, чем указано в нормах. По этой причине местные жители не могут передавать свою строительную технику на свои поля по другую сторону границы. Опять же, поскольку эстакада крутая, как пандус, время от времени происходят дорожно-транспортные происшествия, поскольку транспортные средства не могут обнаружить транспортные средства или животных, идущих с противоположного направления. Подземные переходы, построенные для пропуска животных, заполнены водой на несколько метров. Жители села, которые годами не стучат в дверь, чтобы решить свои проблемы, говорят, что никогда не добивались результатов.
«НИЖНЯЯ ЧАСТЬ И ПЕРЕХОДЫ НЕ ЗАКОННЫМИ»

Инженер-механик Мехмет Акбаш, один из жителей деревни, объясняет, что, хотя юридические права на путепровод в деревню составляют 11,5 метров, мост шириной 8 метров построен. «Между Коньей и Анкарой 33 путепроводов. Некоторые из них были сделаны 11.5 метров, некоторые 8 метров. Ширина моста, построенного в нашем селе, составляет 7.5 метров. Мы не можем получить размеры моста, построенного в нашу деревню, от Государственной железной дороги. Нет ответа. Должностные лица Государственной железной дороги сказали мне: «Мы не переняли эстакаду у подрядчика». Это потому, что эстакады не соответствуют стандартам. Поскольку наш мост примыкает к жилой зоне, на мосту должен быть пешеходный переход, но этого не было. Наше законное право на подземные переходы составляет 7 метров, но наш подземный переход в деревню составляет 5 метров. Между Анкарой и Коньей 64 подземных перехода. Неясно, за сколько счетчиков выплачиваются эти платежи подрядной фирме или подрядчику. Мы не знаем. Также есть обрушение путепроводов. Это стало видимым ".
«ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН, ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН, ПОЛЕТИМ ЛИ МЫ?»

Жители села говорят, что 70 процентов их полей и пастбищ находятся по ту сторону железной дороги. Выступая от имени жителей села, Мехмет Акбаш подчеркнул, что путепроводы и подземные переходы могут переходить на противоположную сторону, потому что путепроводы не были построены в соответствии со стандартами, и животные не могли пользоваться подземными переходами, потому что они также были заполнены водой, и сказал: «Поскольку подземный переход затоплен, здесь был повешен знак с надписью« Люди и животные запрещены ». Также запрещен проезд животных через эстакады. На эстакаде нет места для пешеходов. Жандармерия может по закону наложить штраф на тех, кто пропускает животное через эстакаду. Гражданин не может пользоваться ни подземным переходом, ни эстакадой. Мы оказались в таком тупике. Мы не знаем, как мы переправимся и полетим ли! "
РАЙОННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДИРЕКЦИЯ: РАСШИРЯЕТСЯ НИЖНЯЯ И ВЕРХНЯЯ СБОРКА

Объяснив, что они обратились в Кадынханское районное управление сельского хозяйства с просьбой проверить, подходят ли подземные и путепроводы для сельскохозяйственных предприятий, Акбаш подчеркнул, что официальный ответ, данный им районным управлением, был следующим: Было установлено, что оставшееся пастбище не используется. и что им пришлось проехать еще 4 километра из-за широкого спектра современных инструментов. Было бы целесообразно расширить переходы и построить дополнительные переходы, чтобы сэкономить время и топливо, выпасать животных и увеличить доход жителей села».

Вахаттин Байсал, глава Сарыкая, подчеркнул, что примерно 3 тысячи голов крупного рогатого скота должны были использовать подземный переход, наполненный водой, и сказал: «На этом подземном переходе« внимание было уделено водному переходу. Людям и животным переходить запрещено », - повесили табличку. Это обман. Подземный переход был построен для прохода животных и тракторов. Этот пост был прикреплен позже. «Подземный переход полон воды, потому что мы постоянно звонили, вывесили этот знак».
«ПОДРЯДЧИКИ РАЗМЕЩАЮТСЯ В ЗАЛах»

Хотя раскопки, выкопанные при строительстве ЮХТ, запрещены, чтобы избавиться от стоимости, отсыпка раскопок на пастбищах также привела к серьезному сокращению пастбищ. Старые шахты, раскопки, которые приходилось свалкивать на деградированных землях, не пригодных для сельского хозяйства, были сброшены на пастбища, чтобы избежать транспортных расходов. Раскопки, вываленные на пастбище площадью 30 гектаров в центре деревни Сарыкая, говорят о том, что «это большая сдача». Жители села говорят, что в результате тысяч тонн земляных работ на пастбище посреди села образовался холм.
ОНА НЕ ДАЛА ЛАМБА

Поскольку жители села должны перегонять свои отары овец на другую сторону железной дороги, они своими средствами выбрасывают скопившуюся в подземном переходе воду. Однако сбросить уровень воды невозможно. При понижении уровня воды овцы переходят на противоположную сторону, но от этого животные заболевают. Пастухи деревни рассказывают, что животные, проходящие через воду, промокают и заболевают под воздействием зимнего сезона, и говорят: «Животные мокнут и заболевают, когда проходят через холодную воду. Животное с ягненком в утробе бросает ягненка, и дающий молоко отнимается от груди. Этот подземный переход прикончил наш скот на 4-5 лет ". говорит.

1 комментарий

  1. Вот что в этих новостях типичная ситуация для нашей страны! Если мы не знаем, то, по крайней мере, нам следует взглянуть на внешние примеры. См. Линию Франкфурт-Кельн для немецкого ICE 3.nesli ICE-3 (самый дорогой, самый полный), который стоит больше, чем цена проекта. Одной из причин превышения границ проекта является; природа и ландшафт. Тем не менее, в рамках проекта, все раскопки были определены и осуществлены, откуда они будут и где они будут сброшены. Так что, если проект, если таковой имеется, не реализуется в рамках плана. Если нет, то почему это не добавлено позже? Нет ли контрольного и визового механизма для того, чтобы эти рабочие места подвергались изнасилованию? Или почему нет? Если так, то почему это не сработало? Почему и как работал механизм принятия несмотря на эти недостатки? Что за залог приема, что все это прошло через сито?
    Вопрос всегда был для меня: почему мы что-то делаем, когда мы что-то делаем, и мы делаем это? Интересно, является ли это симптомом того, что они называют отсталостью?
    Почему я спрашиваю? ПОТОМУ ЧТО эти вопросы и вопросы bg являются наиболее естественным, наиболее законным правом. В результате, на церемониях открытия официальных учреждений барабаны, даже деньги, которые они крадут зурну, выходят из нашего кармана. Итак, мое / НАШЕ самое естественное гражданство, я пытаюсь выполнить свой долг в ИССЛЕДОВАНИИ!

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*