Женский механик работает в логистическом центре Хасанбей

Женщины-механики, работающие в логистическом центре Хасанбей: Женщины-механики, работающие в логистическом центре Эскишехир Хасанбей, хотят использовать все машины, которые они получили свои значки. О трудностях профессии говорят: «Это основа работы» ...

Логистический центр Эскишехир Хасанбей, восемь женщин-механиков, которые вели переговоры с пятью из нас, отправились в Эскишехир. Максимум пять-шесть лет, самый опытный семилетний механик. Механики, которые говорят им, что они испытывают трудности, но любят свою работу, надеются, что число коллег увеличится.

Какое обучение вам нужно, чтобы быть механиком?

Сесил Олмез: Мы закончили среднюю школу железнодорожных систем. Мы закончили факультет железнодорожных систем Университета Анадолу, Профессиональное училище транспорта.

Nisa Çötok Arslan: Вы начинаете с KPSS в качестве машиниста, но продолжаете проходить обучение в течение всей деловой жизни. Получая новую машину, мы пытаемся получить босса этой машины. Даже наши братья, которые собираются уйти в отставку, продолжают покупать новое.

Как твой день?

Kübra Köstel: Мы выполняем маневровые и резервные обязанности. Мы используем машины, мы делаем эти вещи, если их доставляют на завод. Мы совершаем ежедневные маневры внутри станции. Мы покидаем отремонтированные вагоны и оставляем их готовыми к отправке.

Кто ты среди дальних?

Nisa A.A .: Мы все можем идти, у нас есть залог. Мы ушли, но мы не можем идти, потому что условий недостаточно. Количество поездов уменьшилось, так как исследования продолжаются. Памуккале в Афьон и Измир Блю в Анкару. Оба работают по ночам; там нет места, чтобы остаться, когда мы идем туда. Я приезжал в Эскишехир, когда работал над выражениями, возвращаясь на следующий день или ночь. Наш гостевой дом был подходящим для проживания. Опять же, были ежедневные выражения Адапазари от Хайдарпаша. Общежитие там было очень удобным.

Севилай Кёсеоглу: Я еду в Эскишехир-Афьон в качестве офицера-генератора. Однажды ночью, когда я пошел в общежитие в Афьоне, они были удивлены: «Вы сотрудник?» На самом деле, нет отдельного женского общежития. Общежития подходят для женщин, но люди не привыкли быть женщинами.

Nisa A.A .: Мы сможем преодолеть все это с увеличением нашего числа. На самом деле общежития было достаточно, чтобы оставить нам даже комнату.

«Наша мечта - скорый поезд

Как вы получили какие-либо реакции?

Kübra K .: Эскишехир очень привык к женщинам, но они очень удивлены тем, что женщины не работают в других регионах. Даже начальники поездов не могли поверить, что мы работали, когда впервые увидели нас. Пассажиры были гораздо больше удивлены, когда находились в учреждении.
Nisa A.A .: Когда мы были в дороге, мы получали очень странную реакцию от убийцы пассажиров. Это девушка, которая будет водить машину? Имиз, Ола. Как так? .. Но они привыкли к этому.

Если я спрошу о твоих мечтах ...

Seçil Ö: место, где вы можете подняться больше всего, является директором. Ему нужен опыт. У нас есть механик скоростных поездов прямо сейчас. Пока условия дают, мы бы хотели пойти туда. Мы механик, мы хотели бы использовать все машины, на которые у нас есть лицензия.

Это тяжелая работа, не так ли? Требует много сил, пыли, масла.

Фунда Акар: Нет работы, которую нельзя сделать. Конечно, нам было тяжело. Когда я начал работать в Анкаре, я был единственной женщиной. Тогда люди не привыкли к словам: «Эта девушка - механик?», «Можете ли вы воспользоваться поездом, не так ли?» Я был в депрессии, но я любил это делать.

Севилай К: Когда я проходил его обучение, он мне понравился, и я прочитал его как механика. Эти руки будут смазаны, вычищены. Это дрожжи.

Йылдырым Мы получили работу через Бинали Йылдырым «

Ты очень молодая группа.

Seçil Ö.: Я один из первых выпускников средней школы железнодорожных систем. Я был в классе. Затем число девушек увеличилось, но класс личности 30 не превысил пяти. Мой отец, мой дядя, мой дедушка были немного железной дорогой, все они. Я был вынужден на первом курсе, но я не сдался, я закончил школу. Многие из моих друзей здесь сейчас очень хороши. Как только они закончили, я выполнил работу, я был единственным, кто был женщиной. Это был очень утомительный год. Мы пошли поговорить с министерством вместе с директором нашей школы, тогда министром транспорта был Бинали Йилдирим. Благодаря ему в 2009 начался прием женщины, которая открылась.

Nisa A.A .: Мы были наняты в результате помолвки Сесила.

Севилай К.: Мы записались на прием. Сотрудники были набраны через Искур в течение почти года. Это условие быть человеком и военной службой. Это проблема как для мужчин, так и для женщин, которые изучают железнодорожную систему.

«Мы продолжаем существовать от мужественности»

Как ваша семья прокомментировала?

Kübra K .: Он поддержал мою семью. Мой отец и я предпочли. Я плакал, когда впервые узнал результат. Сечил была старшей, и она была единственной девушкой в ​​классе. Он был большим страхом для меня. Это начинается с таких трудностей, но потом вы видите, что вы можете делать работу, вам это нравится. После меня много людей вокруг меня написали в раздел железнодорожной системы.

Nisa A.A .: Начиная со средней школы, наши семьи привыкли и усыновили. Но я слышал реакции от ближайшего окружения, как, например, собирается ли эта девушка сейчас тренироваться?

Черные брюки и рубашки и официальные костюмы. Вы все ухоженные, макияж.

Фундамент А .: Нас здесь восемь женщин, которые пытаются помочь друг другу. Чем больше людно, тем лучше.

Nisa A.A .: Мы женщины, и мы продолжаем существовать как женщины, не будучи мужчинами. Вот почему мы пытаемся это сделать.

Ваши друзья вообще?

Seçil O .: Наши школьные друзья стали коллегами. Обычно наша социальная жизнь происходит из этой среды.

Nisa A.A .: Моя жена механика. Работать с системой переменного смещения уже сложно. Я механик, потому что я очень тяжелый. Мы можем встречаться по четыре-пять часов в день и не видимся. Но он понимает, поддерживает меня.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*