Фетоден арестовал сотрудников TCDD, не принимавших обвинения

Офицер TCDD FETÖ Обвиняемые не приняли обвинения: инженеры Худайи Йоргун и Абдулкадыр Коркмаз и учитель Мустафа Арикан, которые были задержаны в Эскишехире в рамках расследования террористической организации Фетхулла / Параллельной государственной организации (FETÖ / PDY), а учитель Мустаф не принял обвинения в слушании дела на слушании дела у учителя Мустафы.

Эскишехир 2-е суровое наказание по делу Худаи Йоргуна, инженера-механика мастерской по техническому обслуживанию вагонов TCDD, обвиняемого в принадлежности к FETÖ, Абдулкадира Коркмаза, инженера-механика Дирекции по техническому обслуживанию и ремонту высокоскоростных поездов (YHT) TCDD, и Мустафы Арикана, преподавателя учебного центра TCDD. Это было начато в суде.

«Кости моего мученика отца моего протекают»
Обвиняемый Абдулкадир Коркмаз в своей защите отказался принять запрошенные обвинения. Коркмаз сказал:
«Я вырос в детском доме. Я стал членом институтов, принятых государством. Вещественных доказательств совершения преступлений не предоставлено. Хотя я не участвовал в перевороте, я не понимал, что это фигурирует в обвинительном заключении. Я из Мардина. Моя семья защищает. Мы дали много мучеников. Мы столкнулись с угрозой РПК. Болят кости моего отца-мученика, двух моих дядей и многих членов моей семьи. Меня показали как террористическую организацию, потому что я был членом профсоюза. Государство поощряет членство в профсоюзах и ассоциациях. Это нельзя считать преступлением. Членский взнос оплачивается государством. Следовательно, государство не может подвергать сомнению свое преступление. Хранение денег в банках - не преступление. Банк продолжал работать в те дни, когда я вносил деньги. Если бы государство было виновно в преступлении, оно могло бы прекратить свою деятельность в эти дни ».

«Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ ТО, ЧТО НЕ ЗНАЕТ ГОСУДАРСТВО»
Худаи Йоргун, которого называют братом TCDD, сказал, что он плохо разбирается в технологиях и что он впервые услышал название программы ByLock во время допроса. Устал: «Я всю жизнь был членом разных профсоюзов. Я не могу знать, что государство не знает. Имею счет в банке Ася с 1996 года. Денежный перевод в банк - это банковская деятельность. Это не прощение. Это был беспроцентный банкинг. Вот почему я выбрал его. Я не брат TCDD и других организаций. Я был в заключении около 4 месяцев. Заключенный - это не мера, а наказание мне и моей семье. Я требую своего освобождения », - сказал он.

'МОЕ ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ ВКЛЮЧЕНО'
Преподаватель Образовательного центра TCDD Мустафа Арыкан также потребовал его освобождения из суда. Арыкан сказал: «Профсоюзы - это право. Мое членство в профсоюзе было поощрено выплатой взносов государством. Я вышел из союза в конце июня 2016 года. Я не знал, что он связан с FETÖ. Я открыл счет в банке Ася в 2014 году. Моя цель здесь - быть беспроцентным. Я думал, что если бы эти банки и ассоциации были криминальным элементом, государство бы их закрыло. Я не оставался в их общежитиях или домах. SohbetЯ не участвовал. У меня даже не было игрушечного пистолета, не говоря уже о его настоящем пистолете. Я не виновен, я хочу, чтобы меня освободили », - сказал он.

2-й Высший уголовный суд Эскишехира не удовлетворил ходатайства подсудимых об освобождении. Делегация отложила слушание до 2 марта 2017 г., чтобы устранить недостатки в материалах дела.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*