TCDD Машинист и измельчители хотят носить

TCDD Механик и ножницы хотят изнашиваться: механики и хакеры, которые говорят, что они борются со многими проблемами со здоровьем и психологическими проблемами, попросили их право носить, заявив, что они работают в трудных условиях.

Х. Эрдинч Будак, президент Объединенной железнодорожной ассоциации (BİR-DEM), штаб-квартира которой находится в Балыкесире, заявил, что около 26 500 инженеров и железнодорожных служащих, работающих в рамках TCDD, работают на железных дорогах в самых тяжелых условиях, и потребовал вернуть им право на ношение одежды.

Заявив, что у них были встречи с заместителями в Генеральном директорате TCDD, Министерстве транспорта и Великом Национальном Собрании Турции, Будак сказал: «Мы здесь, чтобы объяснить, насколько изнашиваются машинисты и обучающие офицеры, работающие в TCDD в этой профессии. Мы также объяснили это тем, что поехали в Анкару. Эти сотрудники заслуживают реальной оплаты труда. У нас очень тяжелые условия труда. «Погодные условия, физическая среда, жара, холод, пыль и шум - индикаторы того, в каких тяжелых условиях мы работаем».

Заявив, что машинисты и ножницы завершили свою профессиональную деятельность еще до выхода на пенсию, Будак сказал: «Мы считаем, что эти сотрудники могут выйти на пенсию, по крайней мере, после периода, в течение которого они занимаются своей профессией, когда они получат компенсацию за износ с учетом своих профессиональных заболеваний. Когда мы смотрим на закон под номером 5510, мы думаем, что наши друзья заслуживают права изнашиваться больше, чем другие профессиональные группы, потому что они работают в более тяжелых и худших ситуациях ».

«Случаи сердечного приступа встречаются при работе под линией высокого напряжения»

Заявив, что машинисты и сменщики поездов получают медицинские заключения и должны проходить психотехнические обследования, Будак сказал: «С возрастом получение этих отчетов и сдача анализов становятся более частыми. Глядя на эти отчеты, мы видим потерю глаз, ушей и психологические последствия », - сказал он.

Заявив, что случаи сердечного приступа также наблюдались в последнее время при работе под высоковольтной линией на железнодорожных путях, Будак сказал: «Несмотря на такие трудности, у нас были друзья, которые потеряли свои титулы из-за уха и глаза. В результате падения звания эти друзья больше не могут работать механиком или проектировщиком тренировок. Работает на другом разделе. Это приводит к финансовым и психологическим потерям », - сказал он.

Указывая на то, что количество активных сотрудников TCDD уменьшилось в результате гибели людей, ампутации конечностей и падения из профессии, Будак сказал, что это отрицательно скажется на TCDD.

Х. Эрдинч Будак, президент Объединенной железнодорожной ассоциации, завершил свои слова следующим образом: «В 1949 году была выплачена фактическая компенсация за услуги. Наша фактическая компенсация за услуги была отменена путем внесения изменений в закон под номером 2008 в 5510 году. В 2013 году в этот закон снова были включены представители прессы, депутаты, TRT и работники лесного хозяйства, но не водители. Не люблю сравнивать, но наши друзья работают в более тяжелых условиях. Мы надеемся, что наше государство даст нам право снова изнашиваться ».

«Потеря слуха»

Сейфулла Коч, проработавший машинистом на государственных железных дорогах 26 лет, заявил, что они столкнулись со многими несчастными случаями и тяжелыми погодными условиями, и сказал: «Мы остались одни со многими вещами, потому что наши физические условия работы внутри плохие. Спустя годы работы из-за шума наблюдается потеря слуха. Мы сталкиваемся с множеством несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах, хотя не хотим этого. По этим причинам мы испытываем психологические проблемы. Работаем на ЛЭП. Мы подвергаемся воздействию магнитного поля 25 тысяч вольт. Многие из наших друзей умирают от сердечных приступов, а их дети становятся сиротами. По этим причинам мы просим наших старших иметь право на износ », - сказал он.

Другой механик, Хакан Шен, заявил, что он проработал офицером на предприятии поездов в течение 26 лет и что он проработал государственным служащим в течение 1 года: «По одной из причин, я испытал групповое падение из-за моих профессиональных заболеваний. Это влияет на нас духовно. «После 26 лет активной работы мы работаем в комнате так, как будто нас посадят в тюрьму».

Заявив, что многие из его друзей лишились конечностей и лишились жизни во время работы в профессии, Шен сказал: «Либо вернитесь к старой системе, получите нашу одежду, либо отдайте наши старые личные права».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*