Группа по глобальной металлургии и ожиданиям

Группа экспертов по глобальной металлургии и ожиданиям: Международный симпозиум по чугуну и стали, организованный Институтом чугуна и стали Карабукского университета в третий раз в этом году, продолжил заседания и заседания, проводимые в Институте. Профессор кафедры металлургии и материаловедения Стамбульского технического университета. Профессор во второй половине дня симпозиума. Д-р В качестве докладчика выступил Хусейн Чименоглу, генеральный директор Чолакоглуской металлургии Угур Далбелер. Группа во главе с Эркументом Юналом, генеральным директором нашей компании, рассмотрела события в мировой сталелитейной промышленности, состояние сталелитейной промышленности Турции и ожидания в отрасли.

Проректор Карабукского университета Д-р Профессор Мустафа Яшар, профессорско-преподавательский состав университета и наш координатор по финансовым вопросам Хасан Сарычичек, координатор по маркетингу продаж Рейхан Озкара и многие менеджеры и инженеры нашей компании и группы, Д-р Все началось с презентации Хусейна Чименоглу о износостойкости инструментальной стали при высоких температурах.

В своем выступлении на панели Генеральный директор Kardemir Ercüment Ünal заявил, что невозможно делать долгосрочные прогнозы относительно сектора. В прошлом были сделаны годовые прогнозы 3-5 для сталелитейной промышленности, в то время как ежемесячные оценки 3 показывают, что имели место даже отклонения. Унал в своем выступлении сказал:

«Когда я начал работать в сталелитейной промышленности в 1995 году, я работал в подразделении, где делались прогнозы о будущем отрасли. Я занимал эти должности от инженера до директора. Здесь мы будем делать прогнозы по данным за 3-5 лет в прошлом. Когда мы сравним результаты, которые мы оценили, с данными, которые мы используем, с фактическими, у нас будут наши оценки и прогнозы цен, достигающие 98,5%. Рынки изменились с 2015 года. В прошлом отрасль работала хорошо в течение 3 лет и достигала дна в течение 1 года. Тогда он снова поправится. Мы могли бы догадаться об этом очень хорошо. Мировая сталелитейная промышленность в настоящее время испытывает трудности с балансом спроса и предложения с 2015 года из-за избыточных мощностей. Основной причиной этой проблемы является избыток мощностей в Китае. Тот факт, что предприятия в Китае продавали товары, даже в убыток, при поддержке государства, снижал цены. Расположенное между рынками Турции вызвало серьезную растерянность на рынке Ближнего Востока.

По данным 3-5 лет и даже 10 лет в прошлом, по нашим оценкам, сейчас 3 месяца. Мы стали живыми за 3 месяца, что мы привыкли испытывать за 3 года. Например, цены на лом были 300 долларов два месяца назад. Затем он упал до 260 долларов в панике и вскоре вернулся к 300 долларам в новом движении. Теперь он снова приземлился. Тем не менее, он имел обыкновение расти и падать целебно. Теперь спрос и цены на продукты не поддерживают входные цены, и цены откатываются. Сектор не может определить свое направление.

Китай в Турцию в 2015 и 2016 годах из-за серьезной угрозы Китаю в основном налоговые льготы для Европы и Америки. Когда вы смотрите на них, эти налоги не были важны для Китая, потому что они продолжали значительно продавать сталь при государственной поддержке. Например, недвижимость со ссылочным номером 400 долларов в Китае, способная оплатить фрахт за 350 долларов, способна доставить Турцию. Тем не менее, общая стоимость этого продукта уже составляет 350 долларов. Если учесть государственную помощь и защитные стены, в Америке существуют серьезные налоги. Антидемпинговое расследование начинается сразу же при продаже товаров, чтобы снизить затраты американских производителей в Турции.

Китай, который производит 50% своих текущих стальных мощностей и экспортирует в мир, сократил свой экспорт, изменив свою политику в течение последних 3-4 месяцев. Нашей текущей проблемой является ослабление спроса в развивающихся странах. На Ближнем Востоке нет движения. Вы идете в Европу, нет строительного сектора, кроме автомобильного сектора. Рост не выше 2–2,5%. Как оказалось, несмотря на разделение Китая и США, есть серьезные проблемы со спросом. Несмотря на трудности со спросом, цены не снижаются, цены стабильные, но неопределенные.

В Турции более 50 миллионов тонн стали. В прошлом году фактическая добыча составила 33,5 млн тонн. Таким образом, значительная часть наших возможностей осталась без работы. Здесь нам необходимо разработать политику увеличения потребления конечного продукта. С одной стороны, мы не можем использовать наши свободные мощности, с другой стороны, мы импортируем столько стали, сколько экспортируем.

Мы находимся в секторе, который развивается очень быстро и очень чувствителен к глобальным событиям. Сталелитейная промышленность нашей страны болеет или заболевает гриппом с небольшим сокращением. Однако Китай расходится с развитием событий, США расходятся. Однако мы откладываем принятие мер в связи с событиями в нашей стране, и эта потеря времени заставляет сектор терять свою конкурентоспособность ».

Угур Далбелер, генеральный директор Металлургии Чолакоглу, начал свое празднование с празднования 80-летия образования Кардемира и Карабюка и отметил, что сталелитейная промышленность Турции является 30-м крупнейшим производителем и 8-м крупнейшим экспортером в мире за последние 7 лет. Основные моменты из выступлений Дальбелера заключаются в следующем;

«Я проработал в этом секторе 30 лет, и я был свидетелем того, как этот сектор изменился и развивался в течение 30 лет. Сначала был частный сектор, который постоянно страдал, был полностью погружен в политику, неэффективные фабрики, контролируемые государством, и, с другой стороны, ползал, неспособный накопить достаточно капитала. Когда мы достигли той точки, которой сегодня достигли, она достигла прогресса в сталелитейном секторе в современном мире, который назывался собранием, на котором кто-то из участников конференции сказал пять стран, хотя Турция. Он стал 8-м по величине производителем в мире. Стал 7-м крупнейшим экспортером в мире. Это гордость за нашу отрасль. У этого представления есть много причин, но для меня самая большая - это человеческая культура. Потому что в этой стране происходит серьезное самоотверженное трудолюбивое накопление. Конечно, есть предприниматели, старшие из которых посвящены этому бизнесу. Один из самых больших его примеров - Кардемир. У нас есть группа предпринимателей, которые решили закрыть годы назад, захватили совершенно отчаянное предприятие, невзирая на все их невозможности, и довели их до наших дней, растя и размножаясь. Эти люди не делают эту работу только с деньгами и разумом. За этой работой стоит серьезное единство сердец. С другой стороны, есть группа частных предпринимателей, которые превратили небольшие прокатные заводы дня в очень серьезного сталелитейного гиганта во всем мире. Сделав все это, они за последние 15 лет привели сектор в собственное государство за счет собственных ресурсов, не прибегая к малейшим государственным стимулам и государственной помощи.

К сожалению, сектор испытывает некоторые трудности в течение последних трех лет и испытал серьезное сокращение. Теперь он снова вошел в тенденцию роста. В период с 2004 по 2008 год, по многим причинам, спрос, создаваемый нефтяными странами в связи с ростом, созданным Китаем, и ростом цен на нефть, мы пережили серьезный бум спроса на сталь в условиях глобального роста. Цена на сталь, которая в те дни составляла около 200 долларов, неожиданно достигла 1.500 долларов. Однако после мирового кризиса 2008 года эти цены упали до 300 долларов. Это не легко удалить такие удары. Некоторые страны предоставили стимулы для поддержки своих секторов в течение этого периода, в то время как другие поддерживали свои сектора, защищая их от внешней среды. Из-за политических потрясений в географии, которые мы недавно испытали, сталелитейная промышленность переживает очень сложный период. В качестве примера, хотя мы достигли 2013 миллионов тонн в 4 году, мы смогли реализовать только 60% этого прошлого года.

Мы думаем, что позитивная атмосфера была введена снова. Мы можем сказать, что существует баланс с изменением политики в Китае, некоторыми решениями, которые они приняли для увеличения своего потребления, и относительным ростом предложения на мировых рынках на данный момент.

Сталь - основной вклад промышленности. Сталь необходима во всех сферах жизни. Как сектор, мы на самом деле производим добавленную стоимость. Вы производите сталь, тогда важно то, что вы превращаете в сталь. Добавленная стоимость создается в то время. Если вы можете превратить произведенную сталь в машину, корабль или машину, здесь есть дополнительная ценность.

До 1995 года японцы импортировали лом. После 95 года созданный ими лом экспортируется, так как его достаточно для них. Производство стали важно, но главное - потреблять сталь. Сегодня на душу населения приходится около 500 кг стали. На самом деле, это выше среднего мирового уровня. Однако этого недостаточно в развитых странах. Потому что половина из этих 500 кг - сталь, используемая для инвестиций в основной капитал, то есть в строительство. Кореец потребляет 1.000 кг. Цель и необходимость обсуждения должны заключаться в том, как увеличить потребление стали и как эта сталь может быть преобразована в добавленную стоимость.

Турецкая сталелитейная промышленность обладает мощностями, накоплением, технологиями и оборудованием для производства всех видов необходимой стали. Наши продукты приняты и востребованы во многих странах. У нас есть большие преимущества. У нас молодая индустрия. У нас большой потенциал. Есть возможность использовать больше того, что мы производим. Мы буквально в центре торговли сталью. Наши три стороны окружены морем. Мы равноудалены от востока и запада. По этой причине экспорт, который мы начали в 1983 году, все еще может продолжаться успешно. Как человек, который действительно посвятил себя этой отрасли, я считаю, что будущее этой отрасли очень яркое »

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*