Коджаоглу передал послания из Анкары

Коджаоглу дал сообщения от Анкарадана
Коджаоглу дал сообщения от Анкарадана

Выступая на собеседовании с Ассоциацией выпускников METU в Анкаре, мэр Азиз Кокаоглу передал в ИЗБАН важные послания от строительного кризиса до снов после президентства. Коджаоглу: «Возраст 18, я начинал как революционер на факультете, я все еще революционер с тем же духом», - сказал он.

Мэр столичного муниципалитета Измира Азиз Коджаоглу принял участие в выступлении под названием «Модель местного самоуправления Измира», организованном Ассоциацией выпускников Ближневосточного технического университета. Модератор интервью провел в центре Анкары МЕТУ факультет архитектуры кафедры городского и регионального планирования. Д-р Анлы Атаев взялся. Атаев сказал: «Мы чувствуем большое волнение, когда слышим, что происходит в Измире. Модель Измира, созданная на основе динамики Измира, модель из практического. Как сделать столько, сколько сделано, важно. Эта модель смотрит в будущее, сказал он.

Партнерство Измирского муниципального муниципалитета-KİT установлено в партнерстве с ИЗБАН, муниципально-частное партнерство Измир Геотермальная, городская трансформация на месте и на основе согласования, 100, близкий к дизайну побережья, который архитектор внес, минутное приложение 90 в общественном транспорте, Profession Factory, Abla-Ağabey -Президент и развитие сельских районов, такие как примеры оригинальных проектов президента Kocaoglu, неопределенность в экономике сделал важные заявления.

Во время своего выступления мэр столичного муниципалитета Измира, который отвечал на вопросы разных субъектов, подчеркнул, что они не дали большой или никакой реконструкции какой-либо одной или любой группе, чтобы защитить город, и сказал: Бююк, я не просил такого у любого бюрократа. Я не работал с бюрократом, который просил об этом. Я работаю с командой планирования каждую неделю. Я не отправлял никаких плановых решений, которые не рассматривал. Защищая город, мы также стараемся экономически расти. Усиливая интенсивность, мы не собираемся переносить город на сторону партии, на партию, приносить его, загрязнять. Я не хочу ни денег, ни денег. Бедные из богатых, жители Измира на 7 и это хорошо знают, сказал Зенгин.

В развитых странах, хотя ..
Мэр Азиз Коджаоглу сказал, что мэр должен не только выполнять обязанности, ограниченные законом, повышать качество жизни городского жителя и укусить его, но он также дал краткие ответы на многие вопросы о том, будет ли он / она кандидатом Беледия и что ему делать после кандидата Беледия. Коджаоглу: «Хотя я полагаю, что меня изберут, несмотря на то, что власть и место страны останутся снова, чтобы разрушить бизнес, источник такого решения стал примером для мужчин». Я объявил номинацию 6 несколько месяцев назад. Когда такие задачи завершаются в развитых странах, его пытаются оценить исходя из опыта этого человека и оценить его знания и опыт. Когда мы идем к политике "selam" aleyküm "даже не говорит. Раньше мне снилась оливковая роща. Но когда мы были мэром, у нас были деньги. После этого эту мечту можно осуществить только при поддержке детей. Если мы выйдем, мы прогуляемся Ne.

Напомнив, что политика - это вера и работа персонала, мэр Кокаоглу сказал: да. Государство - это политика для страны и нации. Вечеринка - единственный инструмент здесь. Ли беззаконник занимается политикой? Сначала у тебя будет профессия. Политика это не профессия! Пока в политике есть такие люди, мы никуда не сможем добраться, Бойл.

Я все еще революционер.
Мэр столичного муниципалитета Измира Азиз Коджаоглу также ответил на вопрос о забастовке ИЗБАН во время интервью.

«Мэр столичного муниципалитета заключает в среднем один коллективный договор в месяц за два года. Он отдает должное. IZBAN является партнерской организацией. К сожалению, за 2 года профсоюз дважды бастовал. Хотя мы даем 2 процента, я не против забастовок, коллективных переговоров, профсоюзных прав. Я поступил на факультет как революционер в 22 лет, я до сих пор остаюсь революционером в том же духе. Есть ли кто-нибудь, кто получает 18-процентную надбавку в государстве, муниципалитетах, частном секторе и заключает коллективный договор? Сколько процентов надбавки получили госслужащие и пенсионеры? Что заработали бизнесмены в 22 году? С популистским синдикализмом и популистским революционизмом никуда не деться. Профсоюзное движение в Турции — это просто наемное профсоюзное движение. Наши ноги должны быть на земле в первую очередь. Если в стране есть благосостояние, если производится добавленная стоимость, то есть и доля благосостояния. Невозможно разделить богатство, которого нет, которое не может быть обеспечено правителями страны! Почему они не бастуют в другом месте, а не в Измире? Центральное правительство нигде не бастует, но почему в Измире? Почему в преддверии местных выборов на это закрывают глаза?»

Kocaoğlu заявил, что потребность в промежуточном персонале в частном секторе в Измире достигла 83 тысяч, б. Но членами муниципалитета являются люди 300. Есть одна вещь, которую мы будем делать как наша нация: мы будем работать с нашей честью, честью, мы не поскользнемся. Мы будем создавать ресурсы, экономить деньги. Работник 320 İZBAN, конечно, очень важен для меня. Но я управляю 27 тысячами человек и плачу больше, чем частный сектор. Я должен нести этот большой корабль.

Угроза нашей политической независимости
Финансовый кризис, переживаемый в хозяйстве вещь Турции заключается не в отсутствии денег или «структурного кризиса», он отметил, что президент Kocaoğlu, он продолжал:

«Те, кто идет по телевизору и говорит об экономике в подтяжках, годами не говорят правды. Потому что они не вмешивались. Проблема Турции сегодня в том, что она не может производить добавленную стоимость. Навязанная нам сегодня экономическая модель — это модель, которая работает для развитых стран, таких как США и Англия. У человека есть деньги, деньги продают. У него есть технологии. У нас нет денег! Сколько я себя помню, мы не можем закрыть разрыв между экспортом и импортом. Так почему же мы настаиваем на этой продиктованной нам модели? Политик добивается успеха с моделью, подходящей для его народа, общества и образа жизни. Мы будем умными. Мы много ели и пили, одалживая из ручного кошелька. Если мы пойдем с этой экономической зависимостью, нам придется пойти на еще большие уступки. Мы будем самоотверженными. Сверху вниз.. Самый самоотверженный будет победителем. С помощью государственной политики мы должны выбраться из этой ямы и решить проблемы так, чтобы они больше никогда не возвращались. Это Ближний Восток. Это география, где обмен нефтью осуществляется яростно. Мы можем выжить только с сильной экономикой. В противном случае, не говоря уже об обнищании, наша политическая независимость будет утрачена».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*