Визит поддержки Atalay для работников ИЗБАН

турок - генеральный президент, аталайцы посещают избан рабочих
турок - генеральный президент, аталайцы посещают избан рабочих

В день 18 забастовки рабочих в Измирской пригородной системе (ИЗБАН) президент TÜRK-İŞ Эргюн Аталай посетил рабочих.

Эргюн Аталай заявила, что она хотела бы быть в Измире с самого начала забастовки, но она не смогла сделать это из-за переговоров о минимальной заработной плате. Это наш дом. Забастовка - последняя используемая система и правило. Единственный выход - профсоюзные деятели и рабочие хотят его использовать. В начале забастовки вы следили за публикой. Я рабочий. Я президент рабочих. Я начальник железной дороги. Я президент Turk-Is. Мы миллионная семья. Когда мы собираем, мы четыре миллиона с нашим ребенком. Теперь я знаю, что 18 близок к тем, что есть на сегодня. 18 - это страховка, которую вы застраховали, без платы за день. Что меня подводит, ты все это знаешь. Народ Измира обеспокоен этим, он страдает. Я тоже его знаю. Вы это знаете. Я хочу сказать, что нам здесь не нравится.

Değil 417 лира не барабаны с барабанами UM
Аталай сказал, что он был главой рабочих, бедных и пенсионеров, и старался не делать ошибок. Наша средняя плата - 950 bin 2 lira. Наши друзья перевозят 300 тысячи пассажиров в день. Все они выпускники колледжа. Мы на минимальной заработной плате. Мы пришли к 300 тысяча 2 лир. Минимальная заработная плата была 20. Они не оставили то, что не сказали. Профсоюз проводит семинары, делает панно, акты и забастовки. Он делает это, не нарушая, не проливая пространство. Когда я привел этот пример, они сказали, что эта нация льется на улицу. Я собираюсь рассказать, кто я. Я собираюсь рассказать своим людям о стране. Я скажу совету. Я скажу министерству. Кто я такой, чтобы рассказать? Я приду к тебе, если не смогу уйти. При минимальной заработной плате это не супер плата. 98 lira drums - это не плата за зурну, но я делаю это с подписью с удовольствием. Позвольте мне объяснить, почему. Ночью работодатель запросил тысячу 417. Если мы попросим публику, мы не получим 850. Мы были там с ожиданием на вершине. Я президент рабочего, бедного, пенсионера. Я стараюсь не совершать за него ошибок, сказал он.

Бир Штаб-квартира не подписывает под тем, что вы не хотите "
В процессе принятия решений, связанных с забастовкой, которая впервые произошла в Измире в Турции, Аталай заявил, что «вы находитесь не там, где вы практикуете что-то иное, в Турции. Профсоюзы заключали контракты в штаб-квартире. Вот вы, ребята, вместе делаете. - спрашивает Хусейн. Он нас спрашивает, так оно и есть. В штабе ничего не подпишут. Хусейн не подписывает. Я не подписываю », - сказал он.

Аталай сказал, что между работодателем и профсоюзом существует разница в девять пунктов относительно требуемой заработной платы. Мы счастливы Ты будешь счастлив. Люди Измира счастливы.

Если люди страдают днем, я знаю, что вы принимаете. Кто эти страдания? Твоя семья берет. Твой сосед тянет. Ваш ребенок привлекает вашего ребенка. Но это правильный разум. Встречается в определенный момент. Мы решаем вопрос. Я говорил с нашим мэром. Мэр сказал мне: «Процент 26, который вы подписали с минимальной заработной платой». Я принимаю 26. Я никак не могу дать ему что-нибудь. Но есть разница в девять пунктов между тем, что нам дают, и тем, что мы хотим. Это требование друзей здесь. Законное требование нашего филиала. Я должен следовать этому. Но если один счет становится двумя, он становится. Мы бы привезли его в определенное место, но такой ситуации нет. Измирцы платят за это цену. Мои друзья здесь платят мне Беним

«Нет союза депутата и партии»
Во время процесса минимальной заработной платы, и критиковал себя за Atalay сказал: suç Во время процесса минимальной заработной платы, мы подали уголовную жалобу. Почему я сказал вам поднять минимальную заработную плату? Я провоцировал нацию. Профсоюзные деятели делают это. Это союз сейчас? Переговоры о минимальной заработной плате окончены. Мужчина публикует газеты и благодарит правительство. Он говорит спасибо президенту. Во-первых, плохо, что этот заряд говорит мало. Если это возможно, давай один раз. Посмотрим что получится. То, что вы делаете, не является союзом профсоюзного союза. Депутат не союз. Нет партийного союза. У вас есть профсоюзный работник. Ты союз. Это был бы союз, никаких других. К сожалению, они продолжают существовать в нашей стране. Посмотрим, как долго они будут продолжаться. Ал

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*