Пусть аэропорт Ататюрк снова откроется для внутренних рейсов

Аэропорт Ататюрк снова открыт для внутренних рейсов
Аэропорт Ататюрк снова открыт для внутренних рейсов

В трех аэропортах Стамбула эксперты оценили безопасность полетов: «Сабиха Гекчен - вторая взлетно-посадочная полоса».

Авария, произошедшая 5 февраля в аэропорту Сабиха Гекчен, вызвала обеспокоенность по поводу безопасности полетов. Изображения о том, что самолет Boeing 737, принадлежащий Pegasus, который совершил экспедицию Измир-Стамбул, не мог стоять на взлетно-посадочной полосе и упал на неровную поверхность, вызвали различные толкования и многочисленные претензии. DW Turkish расспросила экспертов о безопасности полетов трех аэропортов Стамбула.

Некоторые из экспертов, которые поделились своим мнением с DW Turkish, затем позвонили и попросили не писать свои имена. Поскольку в течение этого периода летный инструктор бывшего летчика-истребителя Бахадыра Алтана в Пегасе был уволен. Алтан пришел на повестку дня в телевизионной программе, которую он посетил после аварии по телефону, и отключил ее от трансляции, потому что сказал: «Как взорвался грузовик с загородным тормозом». Алтан поделился следующими предложениями из твиттера: «То, что я говорил годами, никогда не достигало такого количества людей. Если это осознание предотвратит несчастный случай и спасет жизнь человека, я буду снова и снова оплачивать все виды расходов ».

Почему вторая взлетно-посадочная полоса не закончилась?

Министр транспорта Чахит Турхан за два дня до аварии сказал: «У нас есть взлетно-посадочная полоса в Сабихе Гекчен. Этот трек очень устал. Взлетно-посадочная полоса обслуживается почти каждую ночь в те часы, когда нет рейсов ». Эти слова подняли вопрос о том, почему вторая взлетно-посадочная полоса еще не закончилась. Sözcü Согласно новостям газеты по этому вопросу, партнеры AKA Construction, созданные через шесть месяцев после тендера, и компании, эксплуатирующие аэропорт Стамбула, являются одинаковыми: Kalyon Construction и Cengiz Holding. Взлетно-посадочная полоса, которая должна быть завершена через 14 месяцев, не была завершена через 43 месяца, аэропорт Стамбула был завершен за 42 месяца.

Итак, единственная недостаток взлетно-посадочной полосы Сабихи Гёкчен? Опытный капитан-пилот, который в течение многих лет работал в частной компании и в настоящее время проводит летную подготовку, перечисляет недостатки аэропорта следующим образом:

«Надоело пользоваться полом; изогнутая дорожка, достаточно плохая, чтобы не допустить соприкосновения шин с ними. Это большой недостаток с точки зрения посадочной дистанции. Пилот - самая примитивная задача для работы в условиях плохой видимости ». Пилот капитана, который говорит, что устройств, измеряющих ветер, недостаточно, указывает на вопрос, представляют ли эти недостатки опасность или нет:« Существуют устройства, которые будут обеспечивать самые простые минимальные стандарты »следующим образом:

«Буксиры также следует выбирать из тех, кто получил достаточные авиационные представления и обладает знаниями. Даже грузчики, грузящие чемоданы, должны быть опытными. Заслуги требуются в любой точке авиации. Это никогда не делается с молитвой, торпедой, подарком. ”

Аэропорты в Турции, администрация государственных аэропортов (САМ), в зависимости от порции. Сабиха Гёкчен, с другой стороны, в HEAŞ при Министерстве национальной обороны, так как изначально планировалось как военно-промышленный комплекс. (Aviation Industries Inc.) Сотрудники HEA H, которым мы хотим получить информацию о безопасности полетов в аэропорту, оставили нашу просьбу об интервью без ответа.

«Нет опасности, если есть разрешение на полет»

Абдулла Нергиз, авиационный эксперт и редактор веб-сайта авиакомпании 101, не согласен: «Мы не можем сказать, что разрешение на полет опасно без информации».

Он добавляет, что никто не будет рисковать, поскольку малейший сбой будет иметь серьезные последствия: «Но это также факт, что трек внимательно следят. Так что это нуждается в обслуживании. В любом случае, когда будет открыта вторая взлетно-посадочная полоса, первая будет закрыта и отремонтирована. Когда он впервые появился на повестке дня, было сказано, что он закончится в 2012 году, а затем это произошло в 2017 году ... Он еще не закончен ».

Поскольку новый аэропорт не является предпочтительным, Нергиз не уважает идею о том, что в Сабихе Гёкчен скопились скопления, и поэтому взлетно-посадочная полоса может быть повреждена. Сказав, что гражданская авиация не может выходить за пределы, установленные властями мира, он сказал: «Это 40 полетов в час. Сабиха Гекчен в любом случае не идет по этому поводу ».

«Заботиться не значит небезопасно»

Президент Hava-Sen Сечкин Кочак говорит, что с точки зрения безопасности полетов нет никакой опасности. Сказав, что дорожка используется с большой интенсивностью, Кочак сказал: «Вы управляете и снова открываете дорожку. Есть люди, подписывающие золото после каждой транзакции. Вторая взлетно-посадочная полоса должна быть закончена как можно скорее, но это не означает, что о ней небезопасно заботиться ».

Седат Чангюл, генеральный секретарь Союза Хава-Иш, сказал: «Мы не те, кто обеспечивает безопасность полетов. Мы работаем на правах наших членов ».

Новый аэропорт: направление взлетно-посадочных полос неправильное?

Третий аэропорт, который был предметом серьезных споров с момента начала проекта и начал свою работу в мае 2019 года, официально критикуется за аэропорт Стамбула с точки зрения безопасности полетов. Взлетно-посадочные полосы находятся в центре критики и предупреждений. Эксперты, которые говорят, что взлетно-посадочные полосы построены в неправильном направлении, напоминают, что многие самолеты должны проходить взлетно-посадочные полосы в Чорлу или даже Бурсу, даже несмотря на то, что суровой зимы нет.

Пилот-капитан, оценивающий безопасность полетов с опытом более 3 лет, говорит, что новый аэропорт, который он называет «катастрофой с точки зрения его местоположения», получил ветер, который открыт северным и влажным ветрам Черного моря и выходит за границы взлетно-посадочных полос, чьи направления судьи неверны. По этой причине он заявил, что вокруг него много ветряных мельниц, и сказал: «Выбор места неправильный. По сравнению со Стамбулом всегда 5-XNUMX градусов холода; место, где много льда и тумана. Но помимо этого, земля ставки - угольные шахты. Структура почвы подходит для поглощения воды и разрушения. «Аварии уже начались на стоянках», - говорит он.

Объясняя, что они хотят, чтобы аэропорт Ататюрка оставался на новой площади хотя бы одно лето и одну зиму, пилот капитана сказал: «Почему мы закрываемся? Это будет квадрат с тремя дорожками, которые мы можем использовать при необходимости. Мы много говорили, но не могли слушать ».

«Аэропорт строится повсюду, если все сделано правильно»

Эксперт по авиации Абдулла Нергиз не так обеспокоен выбором места. Приводя примеры из Осаки, Гонконга, Южной Кореи и напоминая, что в пяти километрах от побережья есть аэропорты, построенные полностью над морем: «Там нет неправильного места. Технология строительства стала такой, что вы можете делать это где угодно. Только стоимость возрастает ». По словам Нергиза, который не согласен с критикой ветра, хорошо приземлиться и приземлиться. Единственное условие состоит в том, чтобы определить доминирующие ветры и соответственно определить направление ВПП. «Мы не можем сказать неправильно, но направление треков не идеальное», - говорит он.

«У нас нет замка на двери»

Президент Хава-Сен Сечкин Кочак, признавая, что есть что-то неправильное или пропущенное, предпочитает следить за этим:

«Есть ли шанс нажать клавишу после стольких инвестиций? Хотелось бы, чтобы этого не было, хотелось бы, чтобы мы были умнее нации, но этого не произошло. Сабиха Гекчен - это площадь, которая должна расти, и необходимо стараться заполнить пропускную способность аэропорта Стамбула без особого упорства. Меры необходимы для дополнения недостатков. Он не терпит задержки. Одна минута дополнительного топлива означает миллионы долларов каждый год ».

По словам Кочака, который сказал: «Оба аэропорта должны работать с максимальной пропускной способностью», через десять лет Стамбулу понадобится еще один аэропорт.

«Было бы разрезать золотое яйцо-несушку»

Кочак, Нергиз и все пилоты-капитаны, которые разделяют их мнение, предполагают, что аэропорт Ататюрк вновь открыт для внутренних рейсов. Говоря о возможности возобновления внутренних рейсов в районе, уже используемом для грузовых самолетов, протоколов и частных самолетов, эксперты напоминают, что в центре города есть аэропорты в таких городах, как Лондон, Нью-Йорк и Париж.

«Полностью отрезать золотой гусь,» сказал Нарцисс, он говорит, что Турция является экономически не в состоянии сделать такой bonkörlük. В некоторых частях международного терминала напоминают, что он проводился в 2015 и 2017 годах, и в нем говорится: «Есть внутренний терминал, есть ограниченное количество внутренних рейсов, оба пассажира отдыхают, не теряют время, а два других аэропорта отдыхают».

Эксперты, которые заявили, что три аэропорта могут использоваться технически, когда контроль воздушного пространства организован для безопасной перевозки, «он смотрит на решение. Это решается соглашением между DHMI и IGA ». (Deutsche Welle Turkish)

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*