Мэр Имамоглу: «Стол в Канале был разрушен, и мы будем говорить»

президент канала имамоглу мы поговорим о столице в Стамбуле разрушенного землетрясения
президент канала имамоглу мы поговорим о столице в Стамбуле разрушенного землетрясения

Президент IMM Ekrem İmamoğlu, приняла участие в семинаре «Поддержка производства, планирования и сбыта продукции», в котором приняли участие официальные лица из 11 муниципальных образований. Имамоглу ответил на вопросы журналистов после своего вступительного слова на семинаре.

Имамоглу сказал: «Как канал Стамбул повлияет на сельскохозяйственные угодья Стамбула», «Канал Стамбул уничтожает почти 10% нынешней сельскохозяйственной площади Стамбула. Канал Стамбул это травма. Канал Стамбул никогда не был таким стратегическим проектом. Kanal Istanbul - это бизнес в сфере недвижимости. Девелопмент бизнеса. Канал Стамбул стол был разрушен. Я думаю, что это было разрушено. Смотри, мы дрожим каждый день. Поговорим о землетрясении. Мы поговорим о жизни сотен тысяч людей, поговорим об их собственности. Мы поговорим об экономике этой страны. Стамбульское землетрясение равняется 400-500 миллиардам долларов этой стране на данный момент. Почему 400-500 миллиардов долларов? Не делайте такой большой угрозы политическим материалом. Я говорю: давай, давай. Дай инструкции, давай приедем. Давайте соскребем все наши эго с этого стола. Я говорю: «Я готов быть носителем этого стола». Я также готов быть человеком, который борется со всем в этом столе. Неважно, кем будет герой, мне все равно. Этой нации достаточно, чтобы избавиться от нее ».

Первый, второй и третий семинары «Поддержка производства, планирование и маркетинг продукции», организованные муниципалитетами Измир и Хатай, соответственно, были проведены столичным муниципалитетом Стамбула (IMM). На семинаре, проведенном в Кючюкчекмедже; В нем приняли участие соответствующие подразделения IMM и официальные лица из муниципалитетов Мугла, Мерсин, Эскишехир, Анталия, Анкара, Чанаккале, Адана, Айдын, Хатай, Измир и Текирдаг. Мэр Кючюкчекмедже Кемаль Чеби также посетил семинар и оказал поддержку. Выступая на семинаре, президент IMM Ekrem İmamoğlu, описал встречу словами: «Это важный путь в установлении целостной сельскохозяйственной философии для Турции».

«МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ОБРАТНО В 2 ШАГА»

В своей вступительной речи на семинаре Имамоглу коротко сказал: «Это встреча, которая началась в координации с нашим столичным муниципалитетом Измира, затем продолжилась в Хатае, и мы провели третий здесь. Это не только о сельском хозяйстве, наши 11 столичных муниципальных образований в разных субъектах, Турции абсолютное число инновационных идей, проектов, что требование производить или философии мы имеем в виду всюду. Мы говорим о 11 столичном муниципалитете, почти половина из Турции. Нельзя ожидать, что города с таким большим населением и потенциалом будут выполнять обычные муниципальные услуги. Мы знаем, что наша ответственность велика. В этом смысле мы говорим о сельском хозяйстве и технологиях. Но следует знать, что мы должны также говорить об образовании. В условиях, когда в городе проживает так много людей, мы должны выработать философию образования, выработать идеи о том, какие муниципалитеты мы можем закрыть, какие недостатки и даже разработать приложения. проблемы в Турции, является центральным предметом правительства говорят, 2 шага для втягивания столичных муниципалитетов не являются и никогда не может быть. Каждый вопрос должен быть нашей темой; muhatabıyız. Мы должны сделать все возможное. Это мой взгляд. Я знаю, что так выглядят наши другие мэры ».

«У нас очень ценный персонал»

«В Стамбуле был интересный период. У нас был опыт местных выборов подряд в 2019 году. Хотя мы сказали первое: «Мы жили», мы жили вторым вместе. Потому что, все превратилось в борьбу за демократию в Турции. У всех нас есть последствия отсюда. В среде, которая противоречит закону, мы приняли вертикальную позицию и позицию вместе. Я говорю каждую вечеринку, добавляя; Целостная борьба за демократию велась, и в этом смысле я думаю, что процесс или ошибка, которые будут иметь тенденцию к этому, не будут в истории страны. Выборы окончены; мы сделали наши выводы. Наши обязанности начались. Мы все сделали работу, и теперь у нас много работы. В этом смысле мы должны развивать все наши цели, нашу эффективную и продуктивную работу с точки зрения того, как мы можем сделать нашу страну более просвещенной. Я не сомневаюсь в этом. У нас очень ценный персонал. У нашей страны серьезные проблемы. У нас очень ценная география. У нас есть важный земельный актив. Мы должны знать об этом и улучшать его. К сожалению, неправильная политика приводит нас к некоторым неприятностям. С этой неправильной политикой страна взорвана в неправильных направлениях. Сельское хозяйство, в частности, является одним из них. Мы должны играть очень активную роль в этом ».

«Я ПРЕЗИДЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗА 10 тысяч лет истории»

«Сегодня мы наблюдаем, что в наших городах, в сельской местности, где бы мы ни находились, существует большая нищета. Все мы знаем, что этот процесс не работает с этой бедностью, этими ухудшающимися экономическими показателями и некоторым вынужденным составом. Когда вы говорите, Анатолия, Фракия, мы находимся на земле, где началась эта неолотическая революция. Мы находимся на землях, где началась сельскохозяйственная революция и сельское хозяйство. 10 тысяч лет назад эти земли увидели, что семя было обнаружено. Сельское хозяйство началось здесь. Таким образом, оседлая жизнь и цивилизация начали накапливаться на этих землях. Эти земли могут посылать сообщения миру, не только для страны, но и на этапах, связанных с сельским хозяйством. Вместо того, чтобы бессмысленно играть на этих плодородных землях, я настойчиво говорю: «Я пройду водный канал на этой стороне, я сделаю это на этой стороне ...» Вместо того, чтобы разрушать такие плодородные земли, существует обязательство предпринять шаги, которые могут дать миру сигнал от имени сельского хозяйства в будущем и обеспечить технологическое и сельскохозяйственное развитие. этой земли. Я вижу себя мэром, ответственным за 10 тысяч лет истории. Как сегодня представители культуры 10 тысяч лет, каждый человек живет и работает на этой земле; Я думаю, что мы люди, которые должны выполнять свою работу без предательства Анатолии и Фракии ».

«СНИЖЕНИЕ 17 700 ФЕРМЕРОВ ЗА XNUMX ЛЕТ»

«Сегодня мы явно страна-импортер в сельском хозяйстве. Мы столкнулись с ситуацией, когда основные товары в основном импортируются. Это очень грустно для нас. За 17 лет в наших зонах выращивания 30 миллионов акров земли, а в системе регистрации фермеров - 700 тысяч человек. Это огромное количество. Это также важные данные о том, сколько работы нам нужно сделать, чтобы обеспечить наших граждан достаточным количеством здоровой пищи. Я вижу уменьшение количества фермеров, ухудшение баланса между городом и деревней и нездоровое строительство в нашей стране. Несбалансированная иммиграция делает людей несчастными с одной стороны и отправляется в город, как искатель убежища, таким образом добираясь до города, строя его и делая жизнь безусловной. Там бедность начинается в городе ».

«Мы не будем наблюдателем»

«Мы начинаем предпринимать серьезные шаги в Стамбуле по установлению сельскохозяйственного и продовольственного режима. Мы начали кое-что из этого. Мы также видим, что это будет модель жизни бедных как в городе, так и в сельской местности. Мы понимаем, что, планируя потребление в этом большом городе, мы разработали модель поддержки производства. сельские районы и деревни в Турции, быстро опорожнять. В этом смысле наша страна также теряет продовольственную безопасность. Мы не будем смотреть это. Мы начали необходимые работы по инфраструктуре и надстройке, чтобы улучшить городское благосостояние наших районов, в которых преобладают сельские характеристики. Все в Турции, мы строим сеть солидарности между городской и сельской жизнью. В этом смысле мы начали производство наших образцов деревень. Мы будем поддерживать их бесплатно. Наша главная обязанность будет состоять в том, чтобы заново озеленить деревню и возродить там производство. наш деловой альянс с другими нашими городами, мы разрабатываем вокруг модели Турции также поддерживает производитель. Как мы доставляем наши здоровые и чистые продукты, которые мы производим из семян наших предков, на стол наших людей? Как публика может купить эти продукты, убедившись в этом? Мы сделаем кольца цепи здоровыми ».

«МЫ В НАШЕМ ЗДОРОВОМ И ЛЕГКОМ ДОСТУПЕ К ПРОДОВОЛЬСТВУ

«В этом смысле наши две концепции очень важны. Мы придаем большое значение как «Публичные рынки», так и «Народные рестораны». Мы формируем философию расширения этого в 39 районах Стамбула. Мы намерены обеспечить доступ к здоровой и недорогой еде. Мы реализуем наши очень инновационные проекты, которые способствуют здоровому питанию наших студентов, наших людей, которые пытаются жить в этом городе с минимальной заработной платой. Мы гордимся тем, что поделились с вами стратегией сельского хозяйства и продовольствия в Стамбуле, тщательно продуманной и основанной на принципе участия. Я уверен, что эта модель будет работать и систематически устранять проблемы, когда все наши муниципалитеты внедрили аналогичные модели, несомненно, в своей собственной оригинальности ».

«МЫ ПРЕДЛАГАЕМ МОДЕЛЬ ЛЮДЯМ»

Имамоглу ответил на вопросы журналистов о повестке дня после вступительной речи. Вопросы, которые задавали журналисты, и ответы, которые дал Имамоглу, были следующими: «Нам интересно, что обсуждалось на ваших встречах с мэрами столицы ранее. Какая это будет цепочка? Это понимается на модели? Был ли сделан четкий шаг для него?

Это третий этап сегодня. Измир - наш город, который начал первую координацию. Хатай после Измира. Сегодня мы в Стамбуле. В любом случае, вывод, который мы хотим сделать из этих встреч, заключается в следующем: во-первых; доставлять здоровую пищу людям. Здоровая пища - теперь проблема, которую город задает от самого младшего ребенка общества до самого старшего. По сути, наша точка зрения такова: участие в процессе вплоть до производственных площадей. В этом смысле мы проводим исследование. Во-вторых, снизить факторы, увеличивающие стоимость. В этом смысле, например, разработать некоторые политики, поддерживая производителей в ближайшем районе Стамбула. Многие вещи могут быть перечислены сверху вниз. Почему эта таблица важна? Например, Мерсин - серьезный производственный город. Адана, Анталия, Хатай - это одно и то же. Здесь обсуждаются как проблемы производства, так и потребления. В этом смысле; эти кольца объединятся в результате этих встреч, и мы представим образец людям. Конечно, есть и другая динамика частного сектора, которая определяет рынок. Но если муниципалитеты переместятся сюда и займут динамичную позицию, мы ожидаем, что эта работа обеспечит серьезные улучшения в еде. Конечно, мы не правительство, мы не министерство, у нас нет полномочий издавать законы. У нас есть такой предел, мы не имеем права. С теми возможностями, которые у нас есть, когда мы разработаем здоровую модель того, как организовать и сформировать этот процесс как прототип, мы скажем; «Смотри, Анкара; есть такая модель. Ты можешь сделать это. На самом деле, мы находимся на этом этапе этого бизнеса. Но реальная вещь, аграрная политика Турции, при поддержке Турции в целом, должны иметь шанс sübvanseyl удалось. Разумеется, мы, столичные муниципалитеты, стремимся достичь результата в такой форме, которая влияет на наше здоровье как важный вопрос и влияет на продуктивность наших земель. Каков ответ на вопрос, который Вы задали Бог, может быть, после одного или двух заседаний, чтобы представить всю Турцию вступления весны или весной, и мы хотим провозгласить.

«КАНАЛ СТАМБУЛ ТРАУМА»

«Стамбул - большой город с сельскохозяйственными угодьями, но влияние некоторых крупных проектов на сельскохозяйственные угодья недавно обсуждалось. Канал Стамбул является одним из них. Если это так, как это повлияет на сельскохозяйственные угодья? »

Kanal Istanbul уничтожает почти 10 процентов нынешних сельскохозяйственных угодий Стамбула. Эффект урбанизации? Это уже выходит на непредсказуемый уровень. Канал Стамбул — это травма. Канал Стамбул не такой уж стратегический проект или что-то в этом роде. Kanal Istanbul занимается недвижимостью. Девелоперский бизнес. Что ж; «Мы производим, мы продаем, мы зарабатываем деньги!» Послушайте, я говорю это так ясно. Сэр, это была переправа через Босфор, а не защита Босфора… Нет! Я столько лет анализировал, слушая людей во всех аспектах, от свободного рынка, от строительных компаний до других учреждений. Это серьезно повлияет на запасы пресной воды. В то же время остров, который он создал и посадил в тюрьму 8 миллионов человек, ущерб, который он причинил почве, и угрозы, которые он создал в связи с землетрясением, — это большая травма, когда вы сложите все это вместе… Даже думать об этом заставляет меня потерять сон. . Надеюсь, мы предотвратим это всеми нашими юридическими усилиями. Конечно, мы предотвратим это волей общества. Я вижу, что общество это отвергает и не хочет. Я также знаю, что люди, которые дают «согласие» через политические механизмы, не дают «согласия» по совести. Я чувствую это. Я имею в виду, что он говорит «да», потому что его политическая партия поддерживает его, но я знаю, что его совесть этого не приемлет. Нам нужно поговорить о землетрясениях. Вы пытаетесь создать в этом городе новый город, который не имеет ничего общего с землетрясением. Существует почти 1 миллион 100 тысяч определений, я думаю, что их больше 2 миллионов. Нам пока не удалось решить проблему десятков тысяч аварийных зданий в этом городе. Давайте решим это. Это тема для обсуждения за этим столом. Стойка Kanal Istanbul была снесена. Я думаю, что он уничтожен. Слушай, мы качаем каждый день. Мы поговорим о землетрясении. Мы будем говорить о жизни сотен тысяч людей, будем говорить об их имуществе. Мы поговорим об экономике этой страны. Я говорю это снова. Землетрясение в Стамбуле равно, как минимум, 400-500 миллиардам долларов для этой страны. Почему 400-500 миллиардов долларов? Я не описываю здесь дневной ущерб. Если сложить депрессию, экономические потери и деморализацию этой страны за годы, то даже эта цифра будет меньше. Не превращайте такую ​​большую угрозу в политический материал. Я говорю: «Давай». Я говорю это везде. Я говорю это так резко. Дай инструкции, поехали. Давайте уберем все наше эго с этого стола и выбросим его. — Я готов быть швейцаром за этим столом, — говорю я. Я также готов быть человеком, который борется за этот стол в каждом номере. Мне все равно, кто будет героем. Пусть этот народ будет спасен».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*