Кто такой Necip Fazıl Kısakürek?

Несип Фазыл Кисакурек
Несип Фазыл Кисакурек

Ахмет Несип Фазыл Кысакюрк - турецкий поэт, писатель, драматург и исламистский идеолог. Несип Фазил был известен своей второй поэмой «Тротуар», которую он опубликовал в возрасте 24 лет. До 1934 года он был известен только как поэт, и он был одним из ведущих имен Bâb-ıli, центр турецкой прессы в то время. Кисакюрек, который испытал большие перемены после встречи с Абдулхаким Арваси в 1934 году, поэт, который пропагандировал свои исламистские взгляды и руководил Движением Великого Востока через 1943 номеров, опубликованных в 1978-512 годах. Журнал сыграл ведущую роль в распространении антисемитизма в Турции.

Семейные и детские годы

Он родился в 1904 году в Стамбуле, как сын семьи Мараш. В то время его отец был студентом юридического факультета, а в последующие годы он был благословенным учителем прокуратуры Гебзе и Kadıköy Абдулбаки Фазыл Бей, судья, который исполнял обязанности судьи; его мать - Медиха ханым, дочь семьи критских энсаров. Он был единственным ребенком в семье. Его семья назвала его "Ахмет Несип". Necip получил свое имя от деда своего отца Necip Efendi.

Детство провел в особняке Жемберлиташ, его дедушка Мехмет Хилми Бей, который был одним из знаменитых судей того времени. Он страдал значительными заболеваниями до 15 лет. Он научился читать от своего дедушки, когда ему было 4-5 лет, и стал страстным читателем под влиянием своей бабушки, Зафер Ханым.

Начальное образование он получил во многих школах. Он учился во французской школе Фрерлера в Гедикпаша в течение короткого времени. Он был зачислен в Американский колледж в 1912 году, но был исключен из этой школы за плохое поведение; Он продолжил свое образование в школе соседства Эмин Эфенди в Бююкдере, а затем в школе-интернате «Rehber-i İttihat Mektebi», которой руководил Раиф Оган. В этой школе он представил Пейами Сафа, который будет его близким другом в последующие годы. Он не остался в Rehber'-i İtihat Mektebi слишком много, но был записан в пробную школу Büyük Reşit Pasha, а затем в первую школу в деревне Гебзе Айдынлы, за которой последовала мобилизация. После того, как ее сестра Сема умерла в возрасте пяти лет, когда ее мать заболела туберкулезом, ее семья переехала в Хейбелиаду, и, таким образом, Несип Фазил получил начальное образование в школе Хейбелиада Нумуне.

Военно-морское училище

Бахриели Несип поступил в Mekteb-i Fünûn-ı Bahriye-i Şâhâne (сегодняшнее военно-морское училище) с тестом в 1919.1916. Известные имена, такие как Яхья Кемаль Беятлы, Ахмет Хамди Аксеки и Хамдулла Суфи Танриовер, служили в этой школе, где он проучился пять лет. Názım Hikmet Ran, который будет проходить в противоположном полюсе турецкой поэзии и мыслительной жизни, согласно Necip Fazıl, был учеником с двумя классами в одной школе.

Несип Фазил начал интересоваться поэзией во время своей студенческой жизни в Бахри Мектеби и начал свою первую издательскую деятельность с публикации еженедельного журнала «Нихал», который был написан в единственном экземпляре. Хорошо изучая английский в школе, он имел возможность читать произведения западных авторов, таких как лорд Байрон, Оскар Уайльд и Шекспир, на их языке оригинала. Именно в этой школе его звали Ахмет Несип - «Несип Фазил».

После завершения трехлетнего обучения в военно-морской школе он не закончил четвертый класс и бросил школу. Несип Фазил, который ездил к дяде в Эрзурум вместе со своей матерью во время оккупации Стамбула, кстати, потерял своего отца, который еще очень молод.

Годы Дарулфюнун

Он получил высшее образование на юридическом факультете Darullfünûnu в Стамбуле, а затем поступил в отделение философии литературного медресе. В этой школе он познакомился с известными литераторами того времени, такими как Ахмет Хашим, Якуп Кадри Караосманоглу, Фарук Нафиз, Ахмет Куци. Его первые стихи были опубликованы в журнале Yeni Mecmua, опубликованном Якупом Кадри и его друзьями.

В результате его успешной сдачи экзамена, проведенного Министерством образования в 1924 году для определения первой группы, которая будет отправлена ​​в европейские страны для продолжения учебы среди старшеклассников и учеников Дарулфюнун, он, как считается, завершил свое университетское образование и был отправлен в Париж.

Парижские годы

Он поступил на философский факультет Сорбонны (1924). В этой школе он познакомился с интуитивным и мистическим философом Анри Бергсоном. Он жил богемной жизнью в Париже и начал интересоваться азартными играми. В конце года его стипендия была прервана, и ему пришлось вернуться домой.

Его жизнь до 1934 года

Некоторое время он продолжал богемную жизнь в Париже, в Стамбуле. В 1925 году он опубликовал свою первую книгу стихов "Паутина". В те годы он работал в банковском деле, новая профессия. Он продолжил свою банковскую карьеру в Османском банке, который он начал в «Бахр-и Сефит Банк», голландском банке. Он работал в Джейхане, Стамбуле, филиалах Гиресун в короткие сроки. В 1928 году вышла его вторая поэтическая книга "Тротуары". Книга вызвала большой интерес и восхищение.

В конце лета 1929 года он отправился в Анкару, Турция, Исбанк, в качестве «моего главного бухгалтера». Он проработал в этом учреждении 9 лет и пошел в инспекцию. Во время своей жизни в Анкаре он установил тесные отношения с политическими элитами и интеллектуалами; Он всегда был вместе с Фалихом Рифки и Якупом Кадри.

Он служил солдатом между 1931-1933 гг. 6 месяцев военной жизни, озлобленность жителей села 5-го полка Ташкышла; Он работал студентом в школе Ихтиат Заббит в течение 6 месяцев и 6 месяцев в качестве офицера в том же месте.

Пройдя военную службу, он вернулся в Анкару. После публикации своей третьей поэтической книги «Я и за ее пределами» он достиг пика своей репутации и собрал рассказы в журналах в книге «Несколько историй, несколько анализов».

Его жизнь между 1934-1943

Дата 1934 года стала поворотным моментом в биографии Неджип Фазыл. В том же году он встретил Абдулхакима Арваси, шейха Накши. Расположенный на дороге от мечети Абдулхакима Арваси и Эйюпсултана к объектам Пьера Лоти, sohbetБлагодаря ему он пережил серьезную трансформацию идей и менталитета. Неджип Фазыл, который расценил свою встречу с Абдулхакимом Арваси как веху для себя, после этой встречи начал видеть следы суфизма в своих стихах.

После встречи с Арваси, глубокой идеей, которую он написал после своей депрессии, он написал театральную пьесу «Тохум», свою первую важную работу в новый период его жизни (1935). Работа, которая подчеркивает исламизм и турецкость, была поставлена ​​Мухсином Эртугрулом из Городского театра Стамбула. Игра не привлекла внимания публики, хотя и вызвала большой интерес со стороны творческих кругов.

В 1936 году он начал издавать "Tree Magazine", культурно-художественный журнал. Журнал, первый номер которого был опубликован в Анкаре 14 марта 1936 года, начал выходить в Стамбуле после первых шести выпусков. Журнал имел спиритуалистические черты и был твердым из важных литературных источников, таких как Ахмет Хамди Танпынар и Кахит Ситки Таранджи. Финансируемый Турецкой радиостанцией журнал продолжал зарабатывать 16 баллов журналом Business Bank.

Спектакль «Создание человека», который он закончил в 1937 году, впервые был поставлен Мухсином Эртюрулем в театральном сезоне 1937-38 годов в Стамбульских городских театрах и вызвал большой интерес. Работа раскрывает слабость человека и ума и отвергает позитивизм и сухую рациональность.

В начале 1938 года он принял сделанное ему предложение на конкурс, открытый газетой «Улус», написать новый государственный гимн, но предложил отказаться от конкурса. Это условие было принято немедленно, и поэтому он написал стихотворение «Великий восточный гимн». Название «Великий Восток», которое он дал поэме, стало названием журнала, который он позже опубликует.

Несип Фазил, покинувший банк осенью 1938 года, вошел в газету «Хабер» и начал журналистику. Вскоре он оставил свою академическую должность в Государственной высшей консерватории Анкары, где был назначен заместителем министра образования Хасаном Али Ючелом, и попросил дежурство в Стамбуле. Несип Фазил, назначенный на факультет изобразительной архитектуры Академии художеств, преподавал литературу в Роберт-колледже.

В 1934 году он опубликовал свое стихотворение «Шиле», в котором рассказывается о депрессии, в которой он жил в 1939 году. В 1940 году он написал работу под названием «Namık Kemal» на счету Ассоциации турецкого языка. В книге, опубликованной к 100-летию Намика Кемала, Намик Кемаль с места на место ударил по темам поэзии, романизма, драматургии и интеллектуальности.

В 1941 году он женился на Фатме Неслихан Балабан. От этого брака у него было пятеро детей по имени Мехмет (1943), Омер (1944), Айше (1948), Осман (1950) и Зейнеп (1954).

Он был отправлен в Эрзурум на 1942 дней, чтобы снова служить солдатом зимой 45 года. Он был осужден за написание политической статьи во время службы в армии и был впервые приговорен к тюремному заключению; Он был заключен в тюрьму Султанахмет.

Жизнь между 1943-1949

С 1943 года начал свою деятельность Necip Fazıl Kısakürek, который продемонстрировал свою политическую позицию и критику турецкой модернизации. Выражая свое понимание оппозиции, это был журнал «Büyük Doğu», который опубликовал свой первый номер 17 сентября 1943 года. Большой Восток - единственный исламистский журнал, издаваемый в то время. В журнале, где первоначально были написаны знаменитые имена того периода, статьи, написанные Несипом Фазилом, стали доминирующими. Некоторые из псевдонимов Necip Fazıl: BAB, Istanbul Child, BIG EAST, Fa, Критик, NFK,?, Ne-Mu, Ахмет Абдулбаки, Раб Абдинина, HA.A.KA, Адиджемез, Банкир, Be-De, Prof , С. Ю. Дильчи, Истанбуллу, Информатор, Детектив Х Бир ...

В то время как журнал был впервые закрыт на несколько месяцев в декабре 1943 года по причине «создания религиозных публикаций и неприязни к режиму», Несип Фазил был уволен с работы в Академии изящных искусств. Журнал был переиздан в феврале, но закрыт в мае 1944 года решением Совета министров по обвинению в «поощрении неповиновения режиму». Обоснованием было полагать, что хадис, который «не подчиняется тем, кто не подчиняется Аллаху», указывает на управление Единой партией. Несипа Фазила во второй раз отправили в Эгирдир, отправив на вторую военную службу.

2 ноября 1945 года он снова начал вывозить Великий Восток. Религиозные статьи были теперь включены в журнал, и большинство статей были взяты из его пера, который использовал псевдоним «Adıdeğmez». Несип Фазил, который стал радикальным после закрытия журнала подряд, наблюдал за событиями из окна здания под названием Вакит Юрду во время набега Тан 4 декабря 1945 года и аплодировал молодым людям, проходящим мимо здания.

Великий Восток был снова закрыт из-за его статьи от 13 декабря 1946 года. Несипа Фазила привлекли к суду по обвинению в «поощрении нации к кровавой революции» за его пьесу «Сыр», которая стала сериализироваться в журнале.

Весной 1947 года он начал захватывать Великий Восток. Несип Фазил был арестован во время повторного закрытия журнала решением суда в связи с публикацией стихотворения Ризы Тевфик под названием «Истимдат от духа Абдулхамида» 6 июня. Поэт, которого судили за «Пропаганду султаната - оскорбление турецкой нации и турецкой нации» вместе со своей женой Неслихан ханым, которая появилась в качестве владельца журнала, был оправдан после содержания под стражей в течение 1 месяца и 3 дней. После этой даты не только статьи, восхваляющие исламизм в журнале; Он опубликовал статьи по иудаизму, масонству и антикоммунизму.

В 1947 году, хотя «Камень Терпения» был признан достойным «Премии Искусства ТНП», решение жюри было отменено Генеральным административным советом партии. В том же году Несип Фазил, который трижды издавал юмористический журнал «Боразан» в период, когда Большой Восток не появлялся, был вынужден продать все вещи в своем доме в 1948 году, когда его оправдательный приговор был нарушен Апелляционным судом.

Великое Восточное Общество

28 июня 1949 года художник основал Великое Восточное общество. В возглавляемой им ассоциации вице-президентом были Джеват Рифат Атилхан и генеральный секретарь Абдуррахим Рахми Запсу. В 1950 году в Кайсери был открыт первый филиал ассоциации. После возвращения в Стамбул с открытия в Кайсери Неджип Фазыл был арестован за письмо; Когда в апреле оправдательный приговор, вынесенный по «оскорбительному делу о турецкости», был отменен апелляционным судом, он попал в тюрьму вместе со своей женой Неслихан Ханым. Он был освобожден 1950 июля как первый человек, который был освобожден из тюрьмы на основании Закона об амнистии, изданного Демократической партией, которая победила на выборах после всеобщих выборов 15 года. 18 августа 1950 года он начал повторно заниматься Большим Востоком. Публикуя открытые письма Аднану Мендересу в журнале, Неджип Фазыл предложил ему развивать партию в направлении оси ислама. В том же году он открыл отделения Великого Восточного Общества в Тавсанлы, Кютахья, Афьон, Сома, Малатья и Диярбакыр.

22 марта 1951 года состоялся так называемый «рейд казино». Из-за этого инцидента в полицейском участке 18 часов содержался Несип Фазил, который был пойман на рейде в казино в Бейоглу. Заявление, что он был в казино, чтобы взять интервью в его заявлениях в то время; По словам Несипа Фазила, который объяснил, что он был там, чтобы держать человека для защиты Великого Востока в последующие годы, это событие является заговором Демократической партии.

30 марта 1951 года он опубликовал 54-й номер своего журнала. Однако еще до того, как журнал был распространен среди дилеров, было принято решение о его созыве. Несип Фазил, который был арестован за неподписанную статью в этом номере, оставался под арестом в течение 19 дней. Когда был вынесен приговор в 9 месяцев и 12 дней, он отложил свой срок на четыре месяца; затем он получил 3-месячный отчет об отсрочке из больницы.

26 мая 1951 года Несип Фазил распустил Великое восточное общество, президентом которого он был. Утверждается, что он закрыл общество в обмен на деньги, полученные от замаскированных ассигнований. Он опубликовал основное постановление Великой восточной партии, которое он намерен установить, 15 июня 1951 года в журнале Büyük Doğu. В том порядке, в котором он предусматривал, существовали Девять Умдев Великого Востока против Шести Стрел ТЭЦ и «Верховный», который был исламским верховным против Национального вождя. Согласно программе, будет создана страна, в которой запрещены интересы, танцы, скульптура, прелюбодеяние, проституция, азартные игры, напитки и все виды приятных предметов, а преступники будут наказаны методом сокращения. Necip Fazıl сделал перерыв в журнале в июне 1951 года. В последнем номере он сообщил, что «у мусульманских турок будет ежедневная газета». Ежедневная газета Büyük Doğu начала выходить 16 ноября 1951 года.

«Инцидент с Малатьей» произошел 1951 мая 22 года, когда истек срок отсрочки в больнице Несипа Фазила, касающийся осуждения в 1952 году. Ахмет Эмин Ялман, владелец и редактор газеты «Ватан» в тот день, был ранен в результате покушения в Малатье. Несип Фазил был обвинен в подстрекательстве Хусейна Узмеза. Поэт был арестован и отправлен в Малатью по обвинению в «подстрекательстве и поощрении массовых убийств, массовых убийств и трудоустройстве». В то время как он отбывал 1951-месячный и 9-дневный тюремный срок за свое тюремное заключение в 12 году, он опубликовал брошюру под названием «Я слезу твою маску» и подробно рассказал о том, что с ним произошло с 1943 года, а также события, связанные с событием Малатья (11 декабря 1952 года). Поскольку процесс по делу Малатья все еще продолжается, он некоторое время оставался под арестом после вынесения приговора в 1951 году. Он был освобожден 16 декабря 1953 года, когда был признан невиновным по делу Малатьи.

В 1957 году он был приговорен к 8 месяцам и 4 дням тюремного заключения за отсрочку заключения по различным делам

В 1958 году турецкий жокей-клуб с заказом «У симфонии» взял ручку с работы.

Несип Фазил, которого 1960 июня забрали из дома после переворота 6 года, содержался в гарнизоне Бальумку в течение 4,5 месяцев. Хотя он был освобожден из-за амнистии прессы, он был снова арестован в день его освобождения и был переведен в тюрьму Топташи, поскольку приговор был окончательно вынесен в то время, когда он находился в Балмумку, из-за статьи, якобы содержавшей оскорбление Ататюрка. Он был освобожден 1 декабря 65 года после завершения 18-дневного срока на 1961 год.

Жизнь после 1960 года

Гробница Несипа Фазила Кисакюрека
После освобождения он начал писать в газетах Yeni İstiklal, а затем в Son posta. 1963-1964 гг. В Турции читал лекции в разных местах.

Он основал «Клуб Идеи BD» в 1965 году. Он продолжил серию конференций и ежедневных статей; Он сериализировал некоторые из своих работ в газетах.

Он отправился в хадж в 1973 году. В том же году его сын Мехмет построил издательство "Великий Восток". Начиная со своей поэтической работы под названием «Esselâm», он начал регулярно публиковать свои работы, опубликованные различными издателями. 23 ноября 1975 года Национальный Союз Турецкой Республики организовал «Юбилейный» к 40-летию его борьбы. В 1976 году он опубликовал 1980 отчетов в виде журналов и книг, которые будут длиться 13 до 1978 года, а в XNUMX году он опубликовал журнал LAST CIRCUIT Great East.

26 мая 1980 года он был выбран в качестве «Султана поэтов» Турецким литературным фондом и «Человеком идеи и искусства года» за свою работу под названием «Западная концепция и исламский суфизм», опубликованная в 1982 году.

В 1981 году он упал в свою комнату в своем доме в Эренкой, чтобы написать свою книгу «Атлас ислама и ислама». Он часто принимал Тургута Озала, который собирался организовать новую партию, в свою комнату и давал рекомендации.

8 июля 1981 года он был осужден за оскорбление духовного лица Ататюрка за его незаконный акт о преступлениях против Ататюрка. Решение было оставлено в силе 9-й уголовной палатой Верховного суда. Несип Фазил был осужден за то, что «был склонен оскорблять Ататюрка», хотя эксперт под судом сообщил о книге «Не предатель Родины, великий дружественный Родине султан Вахидюддин».

Он умер в своем доме 25 мая 1983 года. Ее тело было похоронено на кладбище султана Эйюпа.

Исследования

12-летнее стихотворение начинается. Первая книга поэзии Несипа Фазила была опубликована, когда 17-летний подросток и его стихи преподавались в учебниках Министерства народного образования Республики Турция. Театральные работы, которые он написал в молодом возрасте, были поставлены в течение многих месяцев в театрах периода.

Его поэтические книги «Паутина и тротуары», которые он опубликовал по возвращении в Париж, сделали его знаменитым в очень молодом возрасте. Он продолжал собирать благодарность со своей новой поэтической книгой «Бен и за ее пределами» (1932), которую он опубликовал до того, как ему исполнилось тридцать. Поэт, которого также любили многие, стал известен как «Мастер Несип Фазыл Кисакюрк».

Несип Фазил начал выделяться своей исламской идентичностью после встречи с Накши шейхом Абдулхакимом Арваси в 1934 году. В этот период он сочинял театральные произведения, в которых пропагандировалась почти высшая моральная философия. Его пьесы «Семя», «Деньги», «Создание человека», он же Али Салих без пальцев, привлекли большое внимание. Его работа, Синнет Мустатили, содержит тюремные воспоминания.

Он публиковал свои ежедневные шутки и статьи в газетах «Йени Стамбул», «Сон Пошта», «Бабиялиде Сабах», «Бугдай», «Милли Газет», «Еру Гюн» и «Теркуман» в периоды, когда Большой Восток не был закрыт или собирался часто.

Воля Несипа Фазила Кисакюрека

Мне не нужно завещание в мыслях и чувствах. В этой ставке все мои работы, каждое слово, предложение, строка и общее выражение являются заветами. Если необходимо собрать все это тело в один крошечный кружок, нужно сказать слово «От Аллаха и Его Посланника; Все остальное и суеверие ». просто говорит.

Похороните меня в соответствии с лучшими исламскими процедурами, как я также показал в своей личной воле! Здесь я должен коснуться вопроса, который также должен быть упомянут в публичной воле.

Известно, что мы находимся вдали от властей и отдельных лиц, которые будут отправлять цветы и музыкальную музыку на мои похороны, и что никто не попытается решить такую ​​проблему.

Политические идеи

После приказа Накшбанди, в котором он участвовал в 1934 году, он начал оценивать политические события в стране [28]. Он поддержал инцидент с Тан в 1943 году и убийство Ахмета Эмина Ялмана в 1945 году [1952] в своих статьях в журнале Бююк Догу, опубликованных после 28 года; Он критиковал Шестой флот за события протеста. [29] В этот период его идеи были восприняты молодыми людьми в Национальном турецком союзе спроса. [30]

Во время холодной войны антикоммунизм был одним из пионеров движения в Турции. Он также интерпретировал недавнюю историю в рамках мировоззрения и ввел написание истории как альтернативу официальной истории в этом направлении.

критика

Образ мыслей Несипа Фазила развивался в направлении религии, мистики и мистики и продолжал свою интеллектуальную борьбу в этих рамках. В дополнение ко многим литературным инструментам, которые он использовал для распространения своих идей и убеждений, он вошел в издательскую жизнь и попытался создать свои собственные СМИ и хотел использовать возможности правительства Демократической партии. Письмо помощи [33], написанное правительством Демократической партии Аднану Мендересу, заявителю, и замаскированная поддержка ассигнований в размере 147.000 XNUMX лир со стороны Демократической партии также были предметом судебного разбирательства в Яссияде. Историк Ayşe Hür связывает спрос Necip Fazıl на деньги из замаскированных ассигнований с «зависимостью от азартных игр», указывая на ее постоянную зависимость на протяжении всей ее жизни.

Necip Fazıl Kısakürek Works

  • Паутина (1925)
  • Тротуары (1928)
  • Я и дальше (1932)
  • Несколько историй. Немного анализа (1933)
  • Семя (1935)
  • Ожидаемый (1937)
  • Создание человека (1938)
  • Выходные данные (1938)
  • Камень терпения (1940)
  • Намик Кемаль (1940)
  • Рамка (1940)
  • Параграф (1942)
  • Поэт Родины Намык Кемаль (1944)
  • Оборона (1946)
  • Блеск с кольца (из армии родителей) (1948)
  • Нам (1949)
  • Пустыня Спуск Нур (Несанкционированная печать) (1950)
  • 101 Хадис (Дополнение Великого Востока в 1951 году) (1951)
  • Я слезу твою маску (1953)
  • Караван Бесконечности (1955)
  • Мускул безумия (из змеиного колодца) (1955)
  • Выборы из письма (1956)
  • Конная симфония (1958)
  • К ВЕЛИКОМУ ВОСТОКУ (идейная коса) (1959)
  • Алтунское Кольцо (Silsile) (1960)
  • Вот почему мы существуем (Desert Descending Nur) (1961)
  • Засов (1962)
  • Коммунизм во всех аспектах (1962)
  • Институт коммунизма и сельских районов в Турции (1962)
  • Деревянный особняк (Дополнение Великого Востока в 1964 году) (1964)
  • Рейс Бей (1964)
  • Человек в Черном Мысе (Дополнение Великого Востока в 1964 году) (1964)
  • Хазрет (1964)
  • Вера и действие (1964)
  • Истории из Духовных Растяжений (1965)
  • Великие Ворота (Он и Я) (1965)
  • Великий Хакан II. Абдулхамид Хан (1965)
  • Мерцающий свет (1965)
  • Великий угнетенный историей I (1966)
  • Большие угнетенные люди на протяжении всей истории II (1966)
  • Дополнение к Великим Воротам (от Стражей Басбуга) (1966)
  • Два адреса: собор Святой Софии / Мехметчик (1966)
  • Эль Мевахибюль Ледюние (1967)
  • Вахидюддин (1968)
  • Идеологическая коса (1968)
  • Пейзаж Турции (1968)
  • Что я слышу от слуги Бога I (1968)
  • Что я слышу от слуги Бога II (1968)
  • Кольцо Пророка (1968)
  • 1001 Кадр 1 (1968)
  • 1001 Кадр 2 (1968)
  • 1001 Кадр 3 (1968)
  • 1001 Кадр 4 (1968)
  • 1001 Кадр 5 (1968)
  • Мои пьесы (Великий Хакан / Юнус Эмре / С.П. Адам) (1969)
  • Мои защиты (1969)
  • Религия угнетенная последнего периода (1969)
  • Социализм, коммунизм и человечество (1969)
  • Мои стихи (1969)
  • Мендерес в моих глазах (1970)
  • Янычар (1970)
  • Кровавый тюрбан (1970)
  • Мои истории (1970)
  • Нур Бленд (1970)
  • Решахат (1971)
  • Сценарий романа (1972)
  • Москвич (1973)
  • Хазрет (1973)
  • Эсселам (1973)
  • Хадж (1973)
  • Скейн (последний приказ) (1974)
  • Нексус (1974)
  • 33 Стража Басбуг (Алтун Силсиле) (1974)
  • Он и я (1974)
  • Порт (1975)
  • Адреса (1975)
  • Священный трест (1976)
  • Революция (1976)
  • Поддельные герои (1976)
  • 333 из армии родителей (блестит с кольца) (1976)
  • Отчет 1 (1976)
  • Отчет 2 (1976)
  • Наш путь, наше государство, наше лекарство (1977)
  • Отчет 3 (1977)
  • Ибрагим Этем (1978)
  • Извращенные руки правого пути (1978)
  • Отчет 4 (1979)
  • Отчет 5 (1979)
  • Отчет 6 (1979)
  • Ложь в зеркале (1980)
  • Отчет 7 (1980)
  • Отчет 8 (1980)
  • Отчет 9 (1980)
  • Отчет 10 (1980)
  • Отчет 11 (1980)
  • Отчет 12 (1980)
  • Отчет 13 (1980)
  • Атлас веры и ислама (1981)
  • Западное созерцание и исламский суфизм (1982)
  • Суфийские сады (1983)
  • Бумага черепа (1984)
  • Расчет (1985)
  • Мир ждет революции (1985)
  • Верующий (1986)
  • Гнев и Сатира (1988)
  • Кадр 2 (1990)
  • Речи (1990)
  • Мои Основные 1 (1990)
  • Кадр 3 (1991)
  • Обида и полемика (1992)
  • Мои Основные 2 (1995)
  • Мои Основные 3 (1995)
  • Кадр 4 (1996)
  • Литературные суды (1997)
  • Кадр 5 (1998)
  • Учет коммунальных услуг 1 (1999)
  • Уловка (2000)
  • ожидающий
  • праздник

NECİP FAZIL KISAKÜREK Стихи

ВРЕМЯ УХОДИТЬ

Слушайте звуки, которые приносят вечер

Слушай мое сердце и отпусти его

Держу мои волосы и с твоими слепыми глазами

Погрузись в мои старые глаза

Ложись в деревню с солнцем, отпусти меня

Сожмите, сожмите, исчезните

Оглянись, когда поворачиваешь этот путь

Пусть он сидит в углу в углу

Моя надежда упала на поток лет

Упал на самый шаткий провод твоих волос

Упал как сухой лист

Отпусти на ветер, если хочешь

ОЖИДАЕТСЯ

Ни один пациент не ждет утра,

Какая свежая мертвая могила.

Дьявол не является грехом,

Столько, сколько я ожидал.

Я не хочу, чтобы ты приходил,

Я нашел тебя в твое отсутствие;

Дай мне свою тень на меня

Иду, какой смысл сейчас?

ДЛЯ МОЕЙ МАМЫ

Мама, ты вошла в мою мечту.

Пусть ваше одеяло будет моей молитвой;

Холод в его могиле.

Я не понимаю, я не могу сказать.

Падение упало за мной,

Теперь сроки в порядке ...

МОИ ВОЛОСЫ

Пусть ваши волосы текут с ваших плеч

Как вода, проходящая через мрамор

Вы будете чувствовать себя влюбленным в себя

Как дневной сон

Тканевые чехлы на волосы всегда падают тюль тюль

Розы падают туда, где твои глаза касаются

Наконец сердце падает на тебя

Как настоящее чувство моего сердца

Ваши волосы сбрасываются на язык и подсчитываются

Ваши волосы будут любить с горячими вдохами

Это ладан, который распространяется в вашем сердце

Как туман темнеющих глаз

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*