Новое предложение 6 тысяч такси в Стамбул отклонено решением UKOME

Новое тысячное такси в Стамбул отклонили решением ukome
Новое тысячное такси в Стамбул отклонили решением ukome

Запрос на поставку в общей сложности 1000 тысяч новых такси для Стамбула, 6 из которых составляют микроавтобусы и микроавтобусы, был отклонен в UCOME. Подчеркнув, что они будут настойчиво выносить этот вопрос на повестку дня, Имамоглу сказал: «Извините, если есть кто-то, кто заинтересовался этим бизнесом, если его зовут галерист, если его зовут как угодно; Меня не волнует, если это будет больно. Брокеры такси или любой, кто зарабатывает деньги на бизнесе такси, не мое дело. Я буду защищать права человека, который стоит за рулем 16-17 часов; и хлеб в его доме. Не беспокойтесь. Вы можете с радостью сказать об этом своим подписчикам». Реакция Имамоглу на это решение: «У меня нет агалика, паши, партизана, родства, земляка, брата. Нет группизма; Все равны. 16 миллионов человек равны. Я здесь, чтобы защищать права каждого, защищать справедливый порядок. Вот такая инструкция пришла. Я это вижу по сообщениям. Я отношу этот процесс обучения к совести народа. Я призываю всех, каждое учреждение задуматься над этим вопросом. Увидеть искренность».

Президент муниципалитета Стамбула (IMM) Ekrem İmamoğluпосетили встречу UKOME, где в третий раз обсуждалось приложение «новое такси», которого с нетерпением ждали миллионы горожан, проживающих в городе. На заседании UKOME под председательством Имамоглу заинтересованные стороны выступили с речами перед голосованием, чтобы доставить в Стамбул, где насчитывается 17 тысяч 395 такси, в общей сложности 1000 тысяч новых такси, 6 из которых составляют микроавтобусы и микроавтобусы. Взяв слово после подробного выступления заместителя генерального секретаря IMM Орхана Демира, президент Стамбульской палаты таксистов Эйюп Аксу заявил, что их мнение не учитывалось в процессе и что новая администрация IMM не проводила обучения для таксистов. Аксу сказал об Имамоглу: «Какой группе вы обещали, и сегодня вы выносите этот вопрос на повестку дня».

ОБМЕН ОТВЕТАМИ ОТ ДЕМИРА НА АКСУ

Говоря еще раз об этих обвинениях, Демир ответил Аксу фотографией бывшего бюрократа IMM, нового министра транспорта и инфраструктуры Адиля Караисмайлоглу, сделанной вместе с мэром района. На фотографии было видно, что есть иностранная валюта бюрократа IMM, министра Караисмайлоглу, что свидетельствует о необходимости 6 тысяч 180 новых такси для Стамбула. В своем ответе Демиру Аксу сказал: «Вы показали две таблицы, в которых упомянули нашего министра. Я не мог понять. Наш дорогой министр был в вашем офисе и служил много лет. Это не расстроило торговцев и никогда не делало таких заявлений, которые делали бы таксиста жертвой. Фактически, у него был авторитет, может быть, и он мог, но, разумеется, индустрия такси не произнесла ни одной речи, чтобы расстроить его. Нам это тоже всегда помогало. Я хотел бы поблагодарить его за поддержку, которую он оказал нам во время своей работы, когда он был руководителем, как здесь назван господин министр, и выражаю свое почтение ».

«Я ОБЕЩАЛ 16 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ»

Заявив, что Аксу серьезно занимался политикой в ​​своем выступлении, Имамоглу сказал: «В своем последнем послании Нирвана была в политике. Здесь он выразил свое счастье людям, которые, по его словам, не повышали ему зарплату в течение 3-4 лет. Это не политическая среда. Между прочим, я единственный политик среди вас; Полагаю, я попал в ситуацию, которая касается не только политики », - сказал он. Имамоглу сказал: «Здесь вы вынесли неограниченный приговор в среде, где не было повышения в течение 3-4 лет, или сказали:« Раньше образование давалось, теперь его не дают », и с обвинением:« Какую группу вы обещали и принесли сегодня ». :

«Мое обещание верно; Я обещал две группы. Первый - это 16 миллионов жителей Стамбула, а второй - около 50-60 тысяч водителей, торгующих им. Я сдерживаю свое обещание. Поэтому я возвращаю этот безграничный приговор, господин президент, и как президент, который не смог принять участие, я обращаюсь к совести торговцев. Если бы я был тем, кто не смог принять участие, это место не транслировалось бы в прямом эфире. Я говорю обо всем перед гражданином при участии ».

«Я НЕ ЧЕЛОВЕК, ГОВОРЮЩИЙ С РЕАЛЬНОСТЬЮ»

Ссылаясь на встречу, на которой он встретился с представителями сектора, Имамоглу сказал: «Когда я попросил приглашение и пригласил его, приехала другая делегация; возможно в ваших знаниях. Потому что там был и ваш вице-президент. Вы не пришли. Если бы вы пришли, я бы сказал «Нет». Предложение «Не сдавай в аренду, купи» пришло ко мне за этим столом. Поскольку у вас есть такое намерение, не сдавайте аренду, а покупайте ». Никто не возражал против этой работы за этим столом, я возражал. Я не человек, который проглатывает правду. Я человек, который прозрачно делится этими процессами с нашими людьми. Конечно, сегодня мы обсуждаем здесь важное дело. Я здесь ради нее; правда. Мы обсуждаем процесс, связанный с изменением и характером Стамбула; правда. Обсуждаемая тема не имеет абсолютно никакого отношения к пандемии. Я тот, кто очень хорошо знает трудности процесса пандемии. Есть бюрократы, которые кивают и говорят, что я их всех вижу и слежу. Это не имеет ничего общего с пандемией. 5 тысяч такси не ждут у дверей. Эта работа и есть процесс. «Здесь нет смысла рассказывать сказки», - сказал он.

"МОЯ ПРОБЛЕМА; ЧЕЛОВЕК, НЕ ПОЛУЧАЮЩИЙ 2 ТЫСЯЧ 300 ЛИР ПУТЬ, 4 ТЫСЯЧ 200 ЛИР ЗПЛ »

«Мы люди, у нас есть совесть», - сказал Имамоглу, сказав: «Я человек, который следит за рынком так же, как и все остальные здесь, и никогда не сомневаюсь в том, что не нарушаю чьи-либо права, и который не будет преследовать торговцев, жертвами которых вы стали до сегодняшнего дня. Никто не должен в этом сомневаться. Является ли проблема поднятия вопросом политики; сделанный. Мы сказали «не будем этого делать». Для политика это непростая задача. Вы сделали заявление о моем повышении, когда меня принесли в жертву на 7 месяцев, 8 месяцев перед «троллями»; нет. Неважно. Неважно, сделаете ли вы заявление или нет. Я сделал это, потому что это было правильно. Губернатор там; Мы также поговорили с господином губернатором; «Давайте сделаем так, чтобы это не было политической проблемой». Это право владельцев магазинов. Если в Турции будет расти инфляция, если придет время для шин, приближается подорожание дизельного топлива, так что давайте примем решение ... у нас есть единство. И каждый декабрь эта работа должна приходить в UKOME без обсуждения. У него нет политики. Вы тоже загружаете людей поздно, у вас тоже есть семьи. В чем будет моя проблема? Моя проблема; «Назначить зарплату в 2 тысячи 300 лир человеку, который не может получить зарплату даже в 4 тысячи 200 лир».

«МЫ ХОЧЕМ ИЗМЕНИТЬ БУДУЩЕЕ ГОРОДА»

Имамоглу продолжил свою речь следующим образом: «У нас нет проблем с приобретенными вами 17 тысячами такси. Зарабатывай больше, удачи. То, что обесценивается, так не увеличивается. Эта работа не мое дело. Мне интересно, что дальше. Вы сказали: «Я не понял, что сказал министр»; У него есть отчет. Он показывает в руке рекламный щит с надписью «Необходимо более 6000 такси» и фотографирует. Вот оно. Тебе дают, смотришь. Неважно, кто что сказал. Путь ума уже один. Но разве в этой пандемии мы сказали: «Выстроим 5 тысяч такси у дверей»? Такого нет. Никто не должен делать из этого популизм. Мы также знаем, что мы будем делать и когда, мы обсудим это с вами снова. Что я сказал прибывшим представителям? Пусть он войдет в комнату и купит ее, пусть у него будет хороший управляющий комнатой, пусть он войдет в тендер и купит ее оттуда. Мы создадим конкуренцию, конкуренцию услуг, стандарт. Мы хотим изменить будущее города. Это не политический стол; Это стол здравого смысла. Здесь никто не дирижирует хором, не знаю, дирижируют ли. Я не говорю во множественном числе, я мэр, несмотря на это, я не говорю. Никто не должен руководить хором. Я не подпишусь на работу, которая ничуть не навредит моим братьям-таксистам. Вот насколько я чист».

«Я НЕ ИНТЕРЕСНЫ КЛИЕНТОВ ТАКСИ»

«Но если есть кто-то, кто сделал этот бизнес прибыльным, если его зовут галерист, я не знаю, как его зовут; Меня не волнует, будет ли это больно. Меня не интересуют брокеры такси или кто-то, кто возвращает капитал с помощью бизнеса такси. Это работа Министерства финансов. Меня не интересует. Я буду защищать права людей, которые стоят за рулем более 16-17 часов с начала такси. И хлеб в его доме. Не беспокойтесь, совсем не беспокойтесь. Вы можете с удовольствием рассказать об этом своим членам. Я выполняю все без исключения обещания, данные мною на выборах. Я все время говорю о торговце. Я не сказал: «Я увеличу стоимость вашего такси». Но если он увеличивается, то что мне. Если он падает, он падает. Что до меня? "

"ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ СТАМБУЛ, УСЛОВИЯ НА СТЕНЕ"

«Мы провели выборы 23 июня. Проголосовало 4 миллиона 740 тысяч человек, почти 55 процентов; правда. Сегодня, если есть ум, который говорит: «Вас выбрали по своему мнению, но мы не позволим вам управлять Стамбулом»; этот ум ударяется о стену, это не работает. Поэтому мы проведем здесь содержательное голосование.

Я здесь для значимого голосования, которое внесет историческую заметку. Политика - это не работа этих таблиц. Я просто слушал; Вы думаете, что до сегодняшнего дня им управляли с помощью блестящей системы. С такси ни у кого нет проблем. Почти 90 процентов тех, кто на улице, выразят удовлетворение, все довольны; обученные, счастливые таксисты, все выходят и выходят счастливы; что-то сверкающее. Как будто я живу в другом месте. Я описываю область, где недовольны 90-95 процентов граждан. Я не подпишу ничего, что навредит 50 тысячам водителей или торговцев. Во-вторых, никто не должен популизма по поводу пандемии. Мы знаем и пандемию, и время этой работы ».

«ВСЕ ДУМАЮТ С РАССМОТРЕНИЕМ»

«Позвольте мне высказать еще одну вещь: если бы я хотел найти деньги, я бы сказал:« Я продаю номерные знаки ». Поверьте, этот звук так не звучал. Я пытаюсь создать для города постоянную ценность. Регулируемая, контролируемая постоянная стоимость. У человека есть 50 или 100 такси такси, не знаю и буксировать. Нет карты владения такси; Я не знаю. Я говорю гипотетически, я не претендую. Однако есть и те, кто предъявляет претензии. Эйюп-бей говорит: «У всех есть такси». Это тоже требование. Каждый должен сидеть со своей совестью и думать. Какое утверждение верно? Я со своим братом, который занимается этим бизнесом два или три поколения. Не волнуйся. Проблем не будет. В Стамбуле проживает 16-17 миллионов человек. Он также обладает такой подвижностью. Сегодня мы с торговцами, не волнуйтесь. Подготовка этой работы, ее системы, этого автобуса, осталось 7-8 месяцев. Мы не говорим о простых вещах. Не будем выходить за дверь и искать 5 тысяч такси Нет такой вещи. Жалко, это грех ».

«У МЕНЯ НЕТ СЕСТРЫ, У МЕНЯ ЕСТЬ АЖАЛИК, ПАЛАЛИК, УЧАСТИЕ, ОТНОШЕНИЯ, УХОД»

«Когда я слушаю много комментариев, я расстраиваюсь. Я воспользовался своим правом на ответ. Переговоры проведены. Инвестирование и т. Д. - это разные вещи. У меня нет агрессии, пашалика, пристрастия, родства, братства. Нет группировки; Все равны. 16 миллионов человек равны. Я здесь, чтобы защищать права каждого, защищать справедливый порядок. Я хотел увидеть, обнаружить и засвидетельствовать эту ситуацию. Я анализирую, говорю, но оставлю всех на совести после сегодняшнего дня. Что я буду думать и видеть, когда все пойдут домой и положат голову на кровать? Моя собственная команда и мои друзья тоже знают; мы поддерживаем обильные переговоры. Ни у одного из них я никогда не был дирижером хора. Я никогда не был дирижером чьей-либо воли. Я надеюсь, что мы примем хорошее решение для нашего Стамбула ».

"Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРОЦЕСС НАРОДУ"

Имамоглу представил 1000 предложений по табличкам для такси и 5 тысяч предложений о новых такси, которые хотели отдельно преобразовать из микроавтобуса и микроавтобуса в такси. Оба предложения были отклонены большинством голосов. Подчеркнув, что они будут настойчиво выносить этот вопрос на повестку дня, Имамоглу сказал: «Это было поручение. Я это вижу по сообщениям. Я отдаю этот инструктаж совести людей. Я приглашаю всех, каждое учреждение подумать об этом. Он приостановил сеанс на 15 минут, сказав: «Посмотрите на искренность». Тогда на членов UKOME отреагировали водители микроавтобусов и маршруток, чьи заявки на такси были отклонены. Заседание продолжилось под руководством генерального секретаря IMM Джана Акин Чаглара.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*