Кто такая Сехер Аксель, первая женщина-машинист железных дорог, сколько лет и где?

кто такая шехер аксель, первая женщина-механик железных дорог, сколько лет и где
кто такая шехер аксель, первая женщина-механик железных дорог, сколько лет и где

Шер начал свою карьеру в 1989 году в TCDD. Аксель прошел регистрацию в качестве первой женщины-инженера в Турции. Сехер Аксель, рассказывая историю своего вступления в профессию, трудности, с которыми он столкнулся в этой работе, где преобладали мужчины, и его борьба, сказал, что в те годы не было даже отдельного туалета для женщин, и что он боролся за это.

Мэр столичного муниципалитета Стамбула Ekrem İmamoğlu Ссылаясь на новость под названием «Московский метрополитен нанял первых женщин-машинисток в современной истории», опубликованную в авторитетной британской газете The Guardian, он поделился в своем аккаунте Twitter следующим образом: В Стамбуле, где в 1988 году к власти пришла первая женщина-водитель, число, которое до 30 июня 2019 года составляло 14, быстро росло за 1.5 года. В скором времени число женщин-водителей метро достигнет 126 ».

Говоря о женщинах-машинистах в социальных сетях, член «Солидарности Хайдарпаша» Тугай Картал поделился со своими последователями некоторой информацией о пыльных полках истории. В своем посте в Kartal он рассказал о Сехер Аксель, которая была записана как «первая женщина-машинист TCDD».

газета KadıköyИнтервью Эрхана Демирташа с Сехер Аксель выглядит следующим образом:

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ СЕГЕР АКСЕЛЬ

Железная дорога известна как профессия, в которой доминируют мужчины. По этой причине женщины в течение многих лет в основном работали в офисах. Однако из-за сокращения мужского населения в Европе после Второй мировой войны, особенно в странах восточного блока, на женщин были возложены обязанности в таких профессиях, как стрелочные переводы, кондукторы и ревизоры на железных дорогах.

В Турции, несмотря на руководящие должности в техническом штате, многие женщины выполняли демиролковую профессию. Сехер Аксель, которая начала работать на вокзале Хайдарпаша в 1989 году и проработала механиком в течение трех лет, можно считать первой женщиной, которая нарушила представление о преобладании мужчин на железных дорогах.

Aksel City, Технический университет Йылдыз, профессиональная школа строительства и управления железных дорог Цер начала работу как постоянную часть Государственных железных дорог Турецкой Республики. Его любопытство к техническим вопросам привело его к тому, что он стал механиком, и в те годы этот запрос был принят TCDD.

Сехер Аксель, прошедший курсы по вспомогательному обучению дизельных машин и маневрированию, успешно прошел эти курсы. Проработав стажером 3 месяца, Аксель после стажировки начала работать ответственным машинистом.

Однако, поскольку условия труда того периода были устроены в соответствии с мужчинами, ему приходилось бороться со многими вещами. Сехер Аксель вспоминает те годы следующим образом: «Я изо всех сил пытался иметь отдельный туалет для женщин в мастерской. Но 20 лет спустя отдельный туалет построили только для женщин. Шкафчики тоже стояли рядом. Я была единственной женщиной среди десятков мужчин. Были места для мужчин, чтобы принять душ, но не было места для меня. Вот почему я пошел домой, не приняв душ и не переодевшись ».

«Я ХОТЕЛ ПОЕЗДАТЬ В ЭСКИШЕХИР, ОНИ НЕ ПОЗВОЛИЛИ»

Определяя железнодорожные мастерские как «военную среду» в те годы, когда он вступил в должность, Сехер Аксель описывает эту область, где существуют строгие правила, и женщинам приходилось бороться, чтобы создать себе место: «Я совершил свой первый полет в конце 1990 года. Например, я не могла сесть на поезд до Эскишехира, потому что они не привыкли к женщинам-механикам с точки зрения управления бизнесом. Если они дали мне эту экспедицию, им нужно было найти место для проживания. Поскольку все это не было выполнено, я в основном использовал грузовые поезда, которые мы называем короткими. Раньше мы ходили на пирс Дил из Хайдарпаша ежедневно. В то время моей мечтой было сесть на товарный поезд в Эскишехир. Но они этого не приняли. Не только менеджеры, но и наши мужчины-машинисты, с которыми мы работали, этого не хотели ».

"ВЫ НЕ БЫЛИ УЧИТЕЛЕМ?"

Многие газеты брали интервью у Сехер Аксель, потому что в те годы образ «женщины-механика» был в новинку на железных дорогах. Следующие высказывания об Акселе были включены в вырезку из газеты: «Выпускник средней школы DDY, Сехер Айтач, 21 год:« В детстве я любил играть с поездом, или, точнее, в паровозик. Итак, теперь я работаю на настоящем поезде. Я люблю свою работу, даже если я выйду замуж в будущем, я не перестану работать машинистом поезда. Я ухожу с этой работы на пенсию. Машины - страсть многих моих друзей, а мое любопытство - поезд ».

Хотя Сехер Аксель сказал: «Я не уйду из машиниста поезда, даже если выйду замуж в будущем», через 3 года ему пришлось бросить работу механиком. Сказав «Я очень устал во время этого процесса», Аксель объясняет, почему он оставил механика, такими словами: «Моя жена также работала механиком на вокзале Хайдарпаша. Когда мы решили пожениться, мы решили, что никто из нас не может продолжать работать машинистами. Но это была не единственная причина. Я очень устал во время этого процесса. «Интересно, подходит ли это мне?» Я спрашивал. Наши зарплаты были равны мужчинам-машинистам, но отношение к нам было неравным. Невозможно было внушить мнение, что женщины выполняют эту работу, а мужчины выполняют эту работу. Мне пришлось долго бороться с менталитетом внутри заведения. «Что ты здесь делаешь, девочка? Не могли бы вы быть учителем или медсестрой? Я слишком много встречал с пониманием того, что говорит. Некоторое время я работал в мастерской после того, как бросил слесарь. Сейчас я работаю в тяговой службе ».

«НЕ МОГУ НАЙТИ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ОФИСЕ»

Выражая свою приверженность своей профессии словами «Хотел бы я иногда продолжать работать машинистом», Сехер Аксель сказал: «Я также работал в ночном сервисе, когда был механиком. Это было очень утомительно, но мне это очень понравилось. Есть группа, которую мы называем маневренной командой. В этой команде работало много людей, в зависимости от длины поезда. У подножия стены стояли кушетки, и когда мы собирались отдыхать, мы сидели и отдыхали на кушетках. Раньше мы заваривали чай во время еды и часто варили менемен. Я не мог найти искренности этой обстановки в офисе. Потому что все были ответственны друг за друга. Я думаю, что была более коллективная среда. Насколько я помню те годы, я до сих пор наслаждаюсь вкусом чая и менемена ».

«МНЕ НРАВИТСЯ В МОЕМ ДОМЕ»

Историческая станция имеет особое значение, поскольку в студенческие годы он брал практические занятия на станции Хайдарпаша, а затем проходил там практику. Говоря: «Хайдарпаша был для меня школой», Сехер Аксель выражает свои пожелания станции следующим образом: «Я провела здесь большую часть своей студенческой жизни. Я работаю в Сиркеджи последние 3-4 месяца, так как сейчас это место находится на реконструкции. Такое ощущение, что меня выгнали из дома, так сказать. Когда я был студентом, я проводил здесь столько времени, что, когда я начал работать, многие говорили: «Ты закончил школу, что ты еще здесь делаешь?» Даже посреди ночи на вокзале Хайдарпаша кипела жизнь. Станции должны быть в центре города. Определенно поезда должны приходить сюда. Не только станция, но и порт должны вернуться в былые времена». - Решение

1 комментарий

  1. ... первая женщина-механик на железных дорогах не seher aksel..yengineer была high gokce, merhume была механиком на пароходе haydarpasada ... seher lady продержалась 3 месяца хорошо .. у каждой профессии есть хорошие проблемы. машинистом по металлу может быть леди. поезд - это тяжелая работа .. но есть гораздо более тяжелая работа. Например, вагонщик, женщина не может выполнить эту работу даже на один день. Вагонщик - задача рискованная, сложная, ответственная и ответственная.

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*