Türkiye İMSAD: Что происходит с морскими контейнерными перевозками?

Что происходит в морских контейнерных перевозках
Что происходит в морских контейнерных перевозках

43-е заседание IMSAD в Турции: «Что происходит с морскими контейнерными перевозками?» проводилось под названием. «Встречи по повестке дня», организованные в 43-й раз Türkiye İMSAD (Турецкой ассоциацией промышленников строительных материалов), прошли онлайн в понедельник, 31 мая, при участии Демирдокюма. Тему «Что происходит в морских контейнерных перевозках?» открыл Тайфун Кючукоглу, председатель совета директоров Türkiye İMSAD, модератором выступил Ферди Эрдоган, заместитель председателя Türkiye İMSAD. За встречей с интересом следили производители строительных материалов, представители делового мира и профессионалы отрасли. Спикер встречи Джихан Озкал, член совета директоров Международной ассоциации поставщиков транспортных и логистических услуг (UTIKAD) и председатель морской рабочей группы, поделился с участниками последними событиями в мировых морских перевозках.

Логистика стала важнее, чем вчера

Отметив, что в международной логистике происходят быстрые изменения, Тайфун Кучукоглу, председатель совета директоров Türkiye İMSAD, сказал: «Мы должны понимать проблемы и возможности международной логистики, где происходят радикальные и в основном постоянные изменения, и мы должны сосредоточиться на решениях и развитии решительно, терпеливо и дисциплинированно, чтобы мы могли постоянно открывать двери возможностей, открытые для нашей отрасли. Логистика имеет очень большое значение в нашей строительной отрасли. При достижении самого высокого объема экспорта нашей страны - 2020 миллионов тонн экспорта в 60 году, снижение нашей цены за единицу продукции с 0,41 доллара / кг до 0,35 доллара / кг еще больше подчеркивает важность логистики. Ассортимент нашей продукции, разнообразие стран, размеры и удаленность рынков изменились, поэтому логистика стала еще важнее, чем вчера. Мы должны понимать динамику быстро меняющегося мира логистики, индивидуально, институционально и на национальном уровне, и сосредоточиться на сильных стратегиях ».

155 млн тонн из 60 млн тонн экспорта составляют строительные материалы.

Подчеркнув, что Турция является страной-мостом, расположенным прямо посреди огромного региона сырьевых товаров, природных ресурсов и энергетики, модератор встречи, заместитель председателя IMSAD Турции Ферди Эрдоган сказал: «Сегодня наша страна, окруженная морями с трех сторон, имеет 8 333 км береговой линии, все побережья принадлежат одной стране. Мраморное море, которое является единственным примером в мире по своему расположению, Мраморный регион, который обеспечивает почти более половины экономики, промышленности и экспорта, а также всего 170-180 портов. Мы делаем 55 процентов нашего экспорта и 60 процентов нашего импорта морем. Мы обращаемся одним лицом к Западу, другим лицом к Востоку; мост между Востоком, имеющим сырьевые и энергетические ресурсы, и Западом, обладающим высокими технологиями; Мы находимся в положении страны, которая производит продукцию по стандартам Запада и пытается конкурировать с ценами Востока. Строительные материалы составляют 2020 миллионов тонн из 155 миллионов тонн экспорта Турции в 60 году. Мы производим 60 процентов этого экспорта на европейский континент, 20 процентов на Ближний Восток, а остальное - в Азию, Америку и Африку, с другой стороны, мы - страна, которая стремится быть производственной базой. В 2020 году Турция экспортировала в общей сложности 155 миллионов тонн при средней цене за единицу 1,09 доллара / кг. 99% наших организованных промышленных зон не имеют железнодорожного сообщения с морем. С другой стороны, 70% свободных зон не имеют выхода к морю. Наши мечты в сторону, наша реальная ситуация; Мы являемся страной, которая производит продукцию в треугольнике цены, качества, затрат, энерго- и капиталоемких, низко- и средне-низкотехнологичных отраслей, поэтому доминирует как страна, которая производит легкую продукцию и экспорт по высокой цене; В сфере логистических услуг у нас низкая стоимость, быстрая работа, быстрая транспортировка и обязательство выполнять работу правильно, полностью и без повреждений. У нас есть предприятия и порты, которые ведут кочевой образ жизни, тем более что урбанизация происходит быстрее, чем планирование. Мы пытаемся улучшить и сделать все это устойчивым, особенно технологическую трансформацию и цифровизацию ».

Объем морских перевозок в мировой торговле составляет 84 процента.

В своем выступлении член правления UTIKAD и председатель морской рабочей группы Джихан Озкал подчеркнул, что морской транспорт во всем мире занял очень важное место, и сказал: «Объем морских перевозок в мировой торговле составляет 84 процента. 75 процентов этого объема приходится на контейнеровозы. Этот транспорт стал невероятно популярным, особенно после 1980-х годов. Даже некоторые грузы, которые раньше приходилось пересылать навалом, со временем стали перевозить в контейнерах. Это быстро развивающийся сектор, и его место в мировой торговле неоспоримо. Перед пандемией наблюдался серьезный спад в морских контейнерных перевозках. Морская торговля выросла всего на 2019 процента в 0,5 году, что даже ниже роста на 2018 процента в 2,8 году. «В этих условиях в пандемию вступил морской транспорт», - сказал он.

В порту ждали огромные контейнеровозы, рейсы отменены

Джихан Озкал объяснил, что произошло с мировым морским транспортом в период пандемии, следующим образом: «Эффект пандемии в нашей стране начался в марте 2020 года, после чего последовали закрытия. В Китае, где началась пандемия, в тот же период был невероятный период закрытия. Были закрыты все производственные линии, логистические линии, остановлены порты. В частности, гигантские контейнеровозы на восточном и западном маршрутах внезапно перестали загружаться из-за остановки Китая. Корабли ожидали в гавани или рейсы судов, которые должны были заходить в порт, были отменены. В мае 2020 года было отменено 500 рейсов », - сказал он.

Полные контейнеры вернулись в Китай за 63 дня.

Джихан Озкал, который заявил, что Китай снова сделал условия работоспособными в результате закрытия территорий, но остальной мир не добился такого же улучшения, сказал: «В ходе этого процесса в Европе произошли очень серьезные закрытия. В нашей географии мы начали сталкиваться с серьезными проблемами, вызванными закрытием. Когда восстановление произошло в Китае, судовладельцы начали быстро загружать штабелированные заказы, но оборудования не хватало. Они вытащили пустые контейнеры во всех портах мира, и человек в США, который обычно потребляет одну единицу продукта, внезапно стал требовать 2,7 продукта. Перед лицом растущего спроса приходили уведомления о превышении заказа, особенно в Китай. Судовладельцы превратили это в возможность и закупили достаточное количество оборудования в других частях света, но была еще одна ветвь этого бизнеса: были ли страны для этого готовы? Эти грузы стало невозможно выгрузить, так как огромные корабли скопились в крупнейших импортных портах США. В среднем полный контейнер возвращался в Китай пустым в США за 63 дня.

Фрахт от 500 долларов увеличился до 4-5 тысяч долларов.

Подчеркнув, что в тот же период в турецком экспорте наблюдалась тенденция к увеличению, Джихан Озкал сказал: «Как и в других странах, мы начали испытывать нехватку оборудования и контейнеров в нашей стране, и мы не могли даже осуществлять нормальный экспорт. Был спрос на дополнительный экспорт, но снижение объемов контейнерных перевозок судов, обслуживающих Турцию, и нехватка оборудования отрицательно сказались на каждом секторе. Фрахт в 500 долларов оказался 4-5 тысяч долларов. Экспортер, готовый оплатить фрахт, на этот раз не смог найти оборудование.

Турция резко увеличивает объемы торговли благодаря своей стратегической контейнерной линии

Подчеркнув, что Турция должна создать стратегическую контейнерную линию и объявить об этом всему миру, Джихан Озкал сказал: «Нам нужна флагманская контейнерная линия, как в примере с Turkish Airlines. Мы думаем, что может быть создана структура, в которой большая часть ее будет открыта для частного сектора и общественности, а небольшая ее доля всегда будет поддерживаться государством. Если мы реализуем такую ​​структуру с вложением 4-5 миллиардов долларов, план игры Турции в мировой торговле полностью изменится. Турция может достичь иной позиции, резко увеличив объем торговли благодаря своей стратегической контейнерной линии, и у нас есть для этого знания и рабочая сила ».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*