Более 50 процентов потери слуха является генетическим.

Более одного процента потери слуха является генетическим.
Более одного процента потери слуха является генетическим.

Кафедра аудиологии факультета медицинских наук Университета Гази, заведующий кафедрой логопедии и языковой терапии Проф. Доктор По словам Бюлента Гюндюза, потеря слуха у детей вызывает негативные последствия не только для речевого развития, но и для когнитивного, моторного и психосоциального развития.

Кафедра аудиологии факультета медицинских наук Университета Гази, заведующий кафедрой логопедии и языковой терапии Проф. Доктор По словам Бюлента Гюндюза, 1000 или 2 из каждой 3 благополучных детей, рожденных в Турции, рождаются с потерей слуха. Если потерю слуха не лечить, она отрицательно сказывается на речевом развитии детей, а также на когнитивном, моторном и психосоциальном развитии.

Отметив, что более 50 процентов потери слуха вызвано генетическими (наследственными) факторами, Гюндюз подчеркнул, что генетическая потеря слуха часто встречается из-за высокой частоты кровнородственных браков в Турции. Гюндюз сказал: «Наиболее частыми причинами негенетической потери слуха являются такие инфекции, как краснуха или вирус простого герпеса, преждевременные роды, низкий вес при рождении, употребление наркотиков и алкоголя во время беременности, желтуха и проблемы с резус-фактором, диабет во время беременности, высокий уровень крови. давление во время беременности (преэклампсия) и гипоксия », - сказал он.

«Диагностика и раннее вмешательство необходимы в первые 3 месяца после рождения»

Выражая мнение о том, что в случаях потери слуха у детей и взрослых, особенно в группе, не прошедшей обследование новорожденных и получившей последующее наблюдение с помощью тестов для дифференциальной диагностики, Гюндюз заявил, что большинство пациентов относились к педиатрической группе. Развитие речи и языка затронуты у детей с врожденной (врожденной) тугоухостью, лишенных В таких случаях потеря слуха должна быть диагностирована в течение первых 3 месяцев после рождения и должно быть проведено раннее аудиологическое вмешательство. Кроме того, потеря слуха из-за использования антибиотиков в детстве составляет еще одну группу детей с часто встречающейся потерей слуха. В группе взрослых наиболее распространенными типами потери слуха являются связанная со старением потеря слуха и внезапная потеря слуха.

«Реабилитация так же важна, как и лечение»

Гюндюз заявляет, что информирование и реабилитация пациентов и их родственников во всех аспектах перед вмешательством по применению кохлеарных имплантатов или слуховых аппаратов не менее важно, чем лечение, утверждает, что семьи также играют роль в этом процессе. Гюндюз сказал: «Применение слуховой реабилитации в течение дня, отражая повседневную жизнь ребенка и распорядок дня, не только с ограниченными по времени действиями, которые ребенок получает в учреждении, но и с семейным воспитанием, позволяет процессу прогрессировать намного быстрее и Идеально. Если мне нужно поговорить о примере случая; Наш ребенок, родившийся в 36 году на сроке 2017 недель, был направлен на оценку уровня слуха новорожденного TS, проходящего через одно ухо и не проходящего через одно ухо. В больнице семье сказали, что одно ухо не может пройти из-за скопления жидкости. Хотя ее мать внимательно следила за Т.С., потому что она была дошкольной учительницей, она думала, что не было проблем, пока ее ребенку не исполнилось 3 месяца из-за неправильного руководства окружающих ее людей. Но когда он начал тестировать своими методами, то увидел, что не реагирует. Они пришли к нам. После обследования мы надели слуховой аппарат нашему ребенку, который, по нашему мнению, страдал тяжелой потерей слуха, когда ему было 5 месяцев. В результате наблюдения за слуховым аппаратом мы сказали семье, что думаем, что он был кандидатом на кохлеарный имплант. В дополнение к поддержке матери и отца, наша пациентка начала получать специальное образование, когда ей было 9 месяцев. Когда ему было 11 месяцев, он начал издавать звуки, которые мы называем лепетом, а на более позднем этапе он начал произносить непонятные слова. Но этого языкового развития было бы недостаточно. В то время как он думал об операции кохлеарного имплантата в возрасте одного года, он смог сделать операцию на обоих ушах одновременно, только в возрасте двух лет, когда операции прекратились. Изначально он вообще не реагировал на звуки. Через 1 или 2 недели он начал слышать. Языковое развитие нашего ребенка было определено в 2-летнем тесте TEDIL, когда ему было 3 года.

«Мы рекомендуем кохлеарный имплант, когда слухового аппарата недостаточно»

Гюндюз сказал: «Мы рекомендуем кохлеарную имплантацию пациентам с тяжелой и глубокой потерей слуха, которые не могут получить достаточную пользу от слухового аппарата. Для кохлеарной имплантации структуры внутреннего уха должны быть подходящими для размещения электродов, а слуховой нерв должен быть в рабочем состоянии. Коммуникативные навыки людей с аномалиями внутреннего уха и / или слухового нерва, которые поэтому не подходят для кохлеарных имплантатов, пытаются улучшить с помощью слуховых имплантатов ствола мозга.

«Потеря слуха из-за менингита также покрывается SSI»

Подчеркивая, что при обнаружении тяжелой и тяжелой потери слуха кохлеарные имплантаты покрываются SSI в оба уха до достижения возраста 1 года у младенцев и 4 лет у детей, Гюндюз сказал: «После 4 лет люди с продвинутой стадией и очень тяжелая нейросенсорная тугоухость на оба уха, однако имплантация одного уха находится в рамках SGK. Гюндюз продолжил свои слова следующим образом: «Затраты на потерю слуха после менингита покрываются учреждением при условии, что оно соответствует критериям кохлеарной имплантации, без применения правила отказа от использования бинауральных слуховых аппаратов в течение 3 месяцев. , если это задокументировано в отчете комиссии по здравоохранению ».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*