Говорят семьи тех, кто погиб на третьем году катастрофы поезда Чорлу

Говорят семьи тех, кто погиб на третьем году катастрофы поезда Чорлу
Говорят семьи тех, кто погиб на третьем году катастрофы поезда Чорлу

Целых три года прошло несправедливо, в зависимости от обвинительного акта, подготовленного с заключениями экспертов, не соблюдающих закон. Однако отчет, подготовленный Стамбульским отделением Палаты инженеров-геологов о катастрофе в Чорлу, выявил халатность. После аварии судили только четверых подсудимых. Семьи начали проводить «Вахту справедливости» после того, как не было предпринято никаких действий против тех, кто проявил халатность и виноват в стихийном бедствии, и только четыре человека были привлечены к ответственности. Но «Вахта справедливости» не вернула им справедливости, поэтому пришлось заниматься расследованиями.

Uzunköprü-Halkalı Прошло три года с тех пор, как пассажирский поезд, совершивший экспедицию, упал в деревне Сарылар между районами Муратлы и Чорлу в Текирдаге, унеся жизни 25 человек. Выступили семьи погибших на третьем году катастрофы.

Зехра Оздилек из Джумхуриет к новостям göreМать Огуз Арда Сел Мисра Сел сказала: «Вся моя жизнь изменилась. Во-первых, они украли у меня сына, украли мою жизнь. Жизнь, полная мечтаний, была заменена другой жизнью, которую теперь проводят в борьбе. Для правовой борьбы в мою жизнь вошли расследования, судебные процессы, суды. Этого я никогда не знал. Кроме того, если раньше мы с моим сыном с радостью отмечали особые дни, то теперь мы проводим эти особые дни на кладбище. Это бывает на кладбище в день рождения человека? Было бы. Это выпало на нас в этой жизни », - сказал он.

«Мы несправедливо оставили позади три огромных года»

«Перед нами было четверо подсудимых и не было ни одного подследственного. Мы несправедливо оставили позади целых три года, в зависимости от обвинительного заключения, подготовленного с отчетом, подготовленным экспертами, которые не соблюдали закон », - сказал Сел, добавив:« Мы, семьи, наши адвокаты и журналисты, которые поддерживали нас, подверглись судебному преследованию. чем те, кто убил 25 человек. Сегодня TCDD все еще продолжает сеять смерть на рельсах, и судебная власть, к сожалению, не может привлечь к ответственности за эти смерти », - сказал он.

«Наши усилия не вредит другим жизням»

Мать Озгенура и Гюльце Дикмен, Фунда Дикмен, сказала: «Во время суда трудности, с которыми мы столкнулись, то, как с нами обращались как с преступниками, их попытки измотать нас не уничтожили нас, они сделали нас сильнее. Однако тот факт, что наши обвинения в этом деле с самого начала были правдой, вселяет в нас надежду. Наши усилия не должны причинять вред другим душам. Нам больно, я не смогу вернуть своих дочерей, но наша борьба будет продолжаться до конца, чтобы другие Озге, Гюльче, Сена, матери и отцы не пострадали. Они не смогут нас преследовать ».

«Процесс правосудия для моей дочери и 25 жизней, к сожалению, слишком тяжел»

Мать Сены Кёсе Айсун Кёсе: Хотя прошло три года, ничего не изменилось. Боль такая же боль. Всегда свежий, как в первый день. Чем больше вы пропускаете, тем больше он увеличивается, становится более жгучим. Если бы не случилось этой катастрофы, моя дочь тоже сдала бы вступительные экзамены в университет. Я напортачил в дни экзаменов. Я был очень зол на все. Я горел в твоих снах. Он любил свою школу, свои уроки, особенно математику. К сожалению, процесс отправления правосудия в отношении моей дочери и 25 жизней очень тяжелый. Хотя нам все ясно, этот медленный прогресс утомляет нас. Через вас я хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас, помогал нам стоять и разделял нашу боль.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*