Имамоглу: необходимо провести расследование в отношении министра внутренних дел, не арестовавшего 557 террористов

Имамоглу: необходимо провести расследование в отношении министра внутренних дел, не арестовавшего 557 террористов
Имамоглу: необходимо провести расследование в отношении министра внутренних дел, не арестовавшего 557 террористов

Десять столичных мэров от НРП и члены Национального Альянса встретились с председателем Кемалем Кылычдароглу в Анкаре. После встречи президенты ответили на вопросы журналистов. Президент IMM Ekrem İmamoğlu, Утверждения президента Реджепа Тайипа Эрдогана и министра внутренних дел Сулеймана Сойлу о том, что в İBB есть сотрудники, связанные с терроризмом: «Мы хотим, чтобы каждый нанимаемый нами сотрудник имел судимость. Если министр внутренних дел, который вчера сказал: «В Турции осталось 1 террористов», и заявил, что днем ​​позже в МВД находятся «160 террористов», не предпримет никаких действий и не пойдет и не арестует этих 557 террористов. Я считаю, что МВД надо расследовать. Я даже думаю, что это был сам министр, потому что он так подошел к этому процессу. Хотя он не предпринимает никаких действий против министра внутренних дел, который несет в себе такой риск, и что я вижу такой риск для безопасности, откровенно говоря, как гражданин, я приглашаю президента вступить в должность в этом смысле. Эти люди этого не простят. Это стыдно. Немедленно арестуйте их. Отпустите их и арестуйте их сегодня. Пусть нам напишут. Давайте поступим правильно. Арестовать - не моя работа. Я не спецслужба. Я не министр юстиции, чтобы судить по этому поводу. Министр внутренних дел, министр юстиции должны прийти и отчитаться перед президентом по этому поводу. Я не тот, кто дает отчет ".

Председатель CHP Кемаль Кылычдароглу встретился с 10 столичными мэрами, принадлежащими к его партии, в штаб-квартире CHP в Чанкая Сёгютёзю. Мэр столичного муниципалитета Стамбула (IMM) Ekrem İmamoğlu, мэр столичного города Анкары Мансур Яваш, мэр столичного муниципалитета Аданы Зейдан Каралар, мэр столичного муниципалитета Эскишехир Йылмаз Бююкерсен, мэр столичного города Айдын Озлем Черчиоглу, мэр столичного муниципалитета Анталии Muhittin Böcek, мэр столичного муниципалитета Мугла Осман Гюрюн, мэр столичного муниципалитета Мерсина Вахап Сечер, мэр столичного города Текирдаг Кадир Албайрак и мэр столичного города Хатай Лютфи Саваш приняли участие в делегации, которая провела встречу с Кылычдароглу, которая длилась около 45 минут. 10 столичных мэров вместе с заместителем председателя НРП Сейитом Торуном стояли перед камерами после встречи.

ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТОВ

Основным пунктом повестки дня встречи с журналистами были слова президента Реджепа Тайипа Эрдогана и министра внутренних дел Сулеймана Сойлу в адрес İBB и мэра Имамоглу. Имамоглу дал следующие ответы на вопросы журналистов:

В отношении IMM было принято специальное решение о проверке МВД на том основании, что это «лица, связанные и связанные с террористическими организациями». Министр внутренних дел сказал сегодня утром: «Разве мы не собираемся бороться с терроризмом в городе? Если через этих людей произойдет какое-то действие, которое должно быть предпринято завтра, однажды, то разве они не встанут и не спросят нас: «Что вы делаете?» Что ты скажешь?

«КАК МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ТЭЦ, МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕРИТЬСЯ»

«Прежде всего, 27 декабря, в годовщину прибытия нашей Аты в Анкару, которую устраивает мой мэр Мансур, мы рады быть здесь со всеми нашими мэрами. Надеюсь, эта встреча будет полезной. Скажу так по заявлениям министра внутренних дел. Во-первых, проверка - это естественно. Как муниципалитеты ТЭЦ, у нас нет проблем с тем, чтобы нас проверяли. Наши муниципалитеты проверялись, проходят и будут проверяться. Наши ценные и уважаемые инспекторы знают, как мы приветствуем каждого инспектора, как мы принимаем их с достоинством и как мы предлагаем им возможности выполнять свои обязанности наиболее независимым образом. В этом плане у нас нет проблем. Однако мы не собираемся учить его отсюда борьбе министра внутренних дел с терроризмом. Однако я хотел бы указать на некоторые моменты, которые пошли не так, как в хронологическом, так и в техническом плане.

«ВСЕ ДАННЫЕ МИНИСТРА НЕПРАВИЛЬНЫ»

«Человек, сидящий в Министерстве внутренних дел, выступил 12 декабря в Великом Национальном Собрании Турции и заявил, что в МВМ ровно 557 террористов. В своем выступлении накануне он сказал, что общее количество террористов в Турции составляет 160 человек. Напомню министру, что все данные неверны: по состоянию на вчерашний вечер прошло ровно две недели. Две полные недели. Прошло больше 15 дней. Что на данный момент сделало МВД? Что мы сделали? Честно говоря, мы ничего не слышали о том, что он делал. Я ничего не слышал. Никаких писем не получал. Как IMM, как мэр, мы приступили к некоторым действиям. Как IMM, серьезно отнестись к этому заявлению, в соответствии с государственным этикетом, с моего согласия 15 декабря я санкционировал расследование и, при необходимости, расследование в инспекции. Это документ, который я дал на расследование 15 декабря. В тот же день мы написали в МВД. Мы писали в министерство и самому министру с просьбой предоставить информацию. Какая информация нам нужна? Мы сказали министерству; Дайте нам знать об этом. Кто они? Отправьте список. Давайте поступим правильно. Итак, если у вас есть определение в отношении террориста, если там написано «террорист», министерство должно отнестись к этому серьезно, верно? Следует воспринимать это всерьез или нет? Конечно, публика со временем это оценит. Что сделало министерство? Он не ответил на это ».

«МИНИСТЕРСКАЯ РЕКЛАМА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С КРАСНЫМИ ТОЧКАМИ»

«Вчера« Спящее министерство »проснулось и написало в Твиттере. Итак, в Твиттере он объявил, что начал процесс получения разрешения на расследование против нас. «Честно говоря, я впервые стал свидетелем того, как правительство начало расследование в Твиттере, санкционировав его. Проверка начинается не так. Приложения не такие. Итак, 15 дней спустя, в воскресенье вечером, ему пришло в голову начать процесс с такого твита. Интересно, почему? Потому что господин Президент говорил в воскресенье. Он выступал на консультативном совете в Стамбуле. Он дал сообщения о Стамбуле. Он дал послания, полные политики. И отсюда, в этой речи президента, господин министр, как обычно, появился, пытаясь сыграть свою роль. И он сделал такое заявление. Прежде всего, как мэр города с населением 16 миллионов человек, как мэр Стамбула с 86 тысячами сотрудников, я осуждаю это заявление. Я осуждаю это в другом измерении, позвольте мне сказать. (указывая на твит Министерства внутренних дел) Смотрите, вот министерство, которое жирным красным шрифтом рекламирует все террористические организации. Я осуждаю такую ​​форму объяснения, которая не соответствует государственному этикету и предпринятым таким образом шагам ».

«ЕСЛИ ТЕРРОРИСТ ЕСТЬ, ДЕРЖАТЬ ЕГО НА УХУ, ОТПРАВИТЬ ДО ЯНВАРЯ»

«Вы журналисты, которые работали годами. Другими словами, кто из вас слышал, что министерство начало проверку после определения количества. Другими словами, вы делаете определение с помощью номера, и после этого вы, как Министерство, инициируете проверку учреждения. Итак, вы даете числа. Вы говорите, что они террористы. Вы в суде. Затем вы начинаете осмотр. Хочу откровенно заявить: какой осмотр? Вы служение. Если он террорист, если вы ошиблись насчет террориста, если все ясно, держите это за ухо, отправляйте в тюрьму. Другими словами, реализация такого процесса умопомрачительна. Позвольте мне сначала заявить об этом. Вы говорите: «Я обнаружил 557 террористов». Процедура осмотра очевидна. Но, к сожалению, при таком поведении мы ясно видим, что политика и политическое мышление и даже его личные интересы в политике мешают функционированию государственного этикета и культуры служения. Более того, процедуры приема на работу в IMM и ее дочерние компании ясны. Итак, к вам обращается один человек. Из этих приложений вы определяете человека, который вам подходит. Если вы решили, вы попросите у него какие-то документы. В этих документах также есть судимость. Лицо, судимость которого вы хотите получить, получает эту запись в Министерстве юстиции. Тогда министр внутренних дел начинает расследование не в том месте. Итак, место, которое должно начать расследование, - это Министерство юстиции. Потому что мы хотим, чтобы у каждого нанимаемого нами сотрудника была судимость. И как только мы получим чистую бумагу, мы начнем процесс адаптации ».

«РАССЛЕДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКРЫТО ДЛЯ МИНИСТРА»

«Несмотря на то, что он сказал« 1 »160 день назад и объявил, что 557 террористов находились в IMM на следующий день в качестве министра внутренних дел, если будет такое обнаружение, и он не предпримет никаких действий и не пойдет и не арестует тех 557 террористов, это место, где должно быть начато новое расследование, я думаю, это МВД. Я даже думаю, что это был сам министр, потому что он так подошел к этому процессу. Откровенно говоря, я, как гражданин, приглашаю господина президента к исполнению своих обязанностей в этом смысле, даже если он не принимает мер против министра внутренних дел, который несет такой риск и который, как я считаю, подвергает безопасность такой опасности ».

«НА ВЫБОРАХ В СТАМБУЛЕ СЛЕДУЮЩИЕ КАРМАННЫЕ ОФИЦЕРЫ ОБЪЯВИЛИ ТЕРРОРИСТОВ»

«Еще хочу сказать: ситуация, в которой оказалась наша страна, ясна. Другими словами, экономика находится посередине, рост, рост, падение, люди, которым это выгодно, очевидны. Ущерб, нанесенный людям, очевиден. Пока все эти процессы происходят, что мы делаем? «Вы этого не видите. Мы прилагаем усилия, чтобы создать другую повестку дня и сосредоточиться на чем-то еще. Напомню, что нас самих, наших друзей и попутчиков часто объявляют террористами. Откровенно говоря, я хочу заявить, что это понимание, понимание, которое разделяет людей, ничего не дает нашей стране и нашим городам. Вот то, что вам всем нужно, чтобы освежить свою память. Те же люди, те же учреждения, одни и те же личности объявили всех чиновников избирательных урн террористами на стамбульских выборах. Тысячи людей. А что случилось в итоге? «Они украли это», - сказали они. Они сказали «вор». Их объявили «террористами». Тогда они сказали; «Мы сказали это не юридически, мы сказали это политически». Что случилось в конце дня? Ноль доступен. До отмены выборов не проводилось ни расследования, ни ареста, ни определения ни одного человека из тысяч людей, объявленных террористами. Теперь люди смеются над этим ».

«Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ, КОТОРЫЕ ГОВОРИТ О 16 МИЛЛИОНАХ, БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ»

«Хочу с грустью выразить это; мы люди, которые пережили процесс, когда общественность дважды откликнулась в Стамбуле и преподала большой урок демократии после ошибки. В этом смысле я призываю вас быть осторожными, говоря о Стамбуле, независимо от того, кто говорит, когда вы говорите перед 16 миллионами человек, когда говорите об учреждении с 86 тысячами сотрудников, независимо от того, кто говорит. Сегодня, как Стамбул, мы являемся учреждением, которое получило около 1 миллиона запросов на социальную помощь. 1 миллион. Мои дорогие мэры, друзья здесь; Думаю, мы можем назвать это миллионами. Пока мы переживаем такой текущий, экономический и проблемный процесс, я думаю, что такая позиция Министерства внутренних дел является попыткой сдвинуть повестку дня и перенести повестку дня в другое место. У нас нет счетов, которые нельзя предоставить. Человек, который будет подвергать сомнению наш патриотизм, наши чувства к нации, наши чувства к нашему флагу, наши чувства к нашему прошлому и нашей республике, еще не родился на этой земле. Мы все с патриотизмом выполняем свой долг. Вот как я отвечу на ваш вопрос ».

«ПИСЬМО, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ; ЗАПРОС ИЗ ТЮРЬМЫ ОТ МОЕГО КОНКУРЕНТА "

Вы написали письмо президенту Эрдогану. Вчера он затронул эту тему. «Он присылает нам письма, не стесняясь и не скучая», - сказал он. Мы просим вашей оценки….

«Ей-богу, сегодня я сказал нашему драгоценному брату, нашему старшему брату Йылмазу Бюйюкершену:« Брат, с каких пор стало стыдно писать письма в этих странах? » «Дружба с пером - это хорошо, - сказал он. У нас есть президент, который говорит ложную информацию и, к сожалению, обманут. Я чувствовал себя обязанным проинформировать их, так как я не хочу, чтобы самый ценный пост великой Турецкой Республики, уважаемое президентство Турецкой Республики, говорил неправильные вещи. Пишу письмо не впервые. В различных учреждениях и организациях государства многие министры, которые в настоящее время работают министрами, имеют письма в своих кабинетах. Потому что мне нравится писать заметки по истории. Я также люблю предупреждать, когда поступил неправильно. Некоторые я объясняю, некоторые нет. Но я пишу письма. Я тоже внесу их в официальный протокол. Потому что это вопросы, которые должны остаться в памяти государства. Если господин президент ищет письмо, за которое будет стыдно, позвольте напомнить вам: письмо, запрошенное из тюрьмы в пользу моего оппонента на выборах 31 марта, - это позорное письмо. Это письмо, за которое нужно стыдиться. Мое письмо - это не письмо, за которое нужно стыдиться. Это предупреждающее письмо от имени 16 миллионов человек, призванное предупредить их и предотвратить ложные приговоры. Я продолжу писать с этого момента. Но, честно говоря, у меня уважительный и информативный язык, позвольте мне выразить и это. Это мой ответ им ».

«МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, КТО НЕ ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ…»

Министр внутренних дел Сулейман Сойлу сказал: «Мы определили, что людей, которые были зарегистрированы как убийцы полиции и которые зарегистрированы для использования Bylock, вербуют и направляют в критические места». Достигли ли вы таких результатов в своей проверке в муниципальном образовании? Как будет проходить проверка министерства?

«Что за беспомощность сейчас, не так ли? Так что если я так говорю, это можно считать нормальным. Он говорит: «Было установлено, что он был полицейским убийцей, что он использовал Байлока». Смотри, там написано «Готово». Ради бога, я спецслужба? Так я судебное учреждение? Другими словами, министр определил их, сидит на месте и говорит эти вещи перед прессой, работают ли эти люди в муниципалитете Стамбула прямо сейчас? Клянусь, он должен немедленно уйти в отставку с поста министра внутренних дел. Немедленно уйти в отставку. Министр внутренних дел, который тогда не выполнил свой долг. Пусть исполнит свой долг, арестует их или ответит на письмо, которое я написал 15 дней назад. Почему он говорит это перед прессой? Есть письмо, которое я написал ему 15 дней назад, есть письмо. Так что это не то письмо, за которое нужно стыдиться. Я его спрашиваю. Я говорю; «Если есть люди, которых вы опознали, дайте нам знать. Давайте сделаем то, что необходимо ». Знаете ли вы, что такое разум, который не раскрывал нам это в течение 15 дней и объявил об этом сегодня в прессе? Вот так, завтра на следующий день они скажут: «Мы сказали это не юридически, мы сказали это политически». Но эти люди этого не простят. Это стыдно. Немедленно арестуйте их. Отпустите их и арестуйте их сегодня. Пусть нам напишут. Давайте поступим правильно. Арестовать - не моя работа. Я не спецслужба. Я не министр юстиции, чтобы судить по этому поводу. Пусть министр внутренних дел, министр юстиции сядут и отчитаются перед президентом по этому поводу. Я не тот, кто дает отчет ".

СПАСИБО KILIÇDAROLU ЗА ПОДДЕРЖКУ

После решения инспекции председатель CHP Кемал Кылычдароглу опубликовал в социальных сетях сообщение на эту тему. «Человек во дворце, в эти дни с тобой что-то случилось. Вы закладываете основу чего-то в Стамбуле? Как ты это прочитал? Чего же ты ждешь? На что это указывает?

«Наш председатель очень умен, честно говоря, он часто отправляет сообщения в Твиттере или какие-то ценные речи, которые напоминают ему о его долге. Не я истолковываю это, господин президент. Я думаю, он должен быстро интерпретировать это и соответствующим образом определить свой процесс. Хочу поблагодарить нашего президента за поддержку ».

«ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО УПРАВЛЕНИЕМ, ЖЕСТВЕННЫМ НА РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ»

Г-н Кылычдароглу сделал заявление, в котором говорится: «Имена г-на Яваша и Имамоглу выдвигаются на пост президента, но если мы оставим эти города партии ПСР, мы не сможем сообщить об этом нашему народу». Затем вы сделали заявление: «Каждый мэр хочет управлять Стамбулом. Однако решения могут меняться в зависимости от обстоятельств », - сказали вы. Что именно вы имели в виду и каковы термины?

«Сосредоточьтесь на том, что мы только что сказали. Это пустые темы. Сосредоточьтесь на том, что мы только что сказали. Общественные дела теперь имеют дело с администрацией, которая стремится разделять и разрывать людей, объявлять людей на улице террористами. Это первое в повестке дня. Во-вторых, это наша повестка дня - сдаться; бедность страны, то, что страна находится в большом бедственном положении. Повестка дня нашего председателя с нами: «Что вы делаете, что делаете, находите методы и методы, которые поддержат их самопожертвованием, чтобы вывести страну из этого бедственного процесса и пережить эти трудные дни». Это наша повестка дня. Относительно заданных вами вопросов; Поверьте, в наших умах, мыслях и повестке дня нет ни единого предложения ».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*