Президент Боздоган: Не разрушайте наш город проектом железной дороги протяженностью 2.7 км

Оценка железнодорожного проекта высокого стандарта президентом Боздоганом
Оценка железнодорожного проекта высокого стандарта президентом Боздоганом

Мэр Тарса Др. Халук Боздоган резко выступил на встрече, посвященной проекту железной дороги высокого стандарта Мерсин-Адана-Газиантеп. Мэр Боздоган сказал: «Мы не хотим, чтобы наш город был разделен на две части. Местные органы власти, которые интегрированы с общественностью, которая является заинтересованной стороной, должны быть хорошо выслушаны в отношении проекта. Ждем подробных разъяснений из нужных мест. '' он сказал.

Совещание по взаимодействию и информированию заинтересованных сторон в процессе ОВОСС проекта Мерсин-Адана-Газиантеп-Железная дорога высокого стандарта, осуществляемое Главным управлением инфраструктурных инвестиций Министерства транспорта и инфраструктуры, состоялось в зале муниципального собрания Тарсуса. Что касается проекта железной дороги высокого стандарта, который планируется обсудить на встрече, проведенной Гюнал Озененлер, инженером-экологом и руководителем проекта в соответствующей инженерно-консалтинговой фирме, и Гёкчемом Алтынташем, уполномоченным лицом из Construction Investment Industry Incorporated; Была сделана презентация о внедрении проекта, линии Мерсин, участниках проекта, периоде строительства и эксплуатации, а также оценках воздействия на окружающую среду и социальную сферу.

После презентации президент Боздоган рассказал о том, что заинтересованные стороны железнодорожного проекта, местные органы власти и общественность действовали, не прислушиваясь к их мнению, и, несмотря на все усилия, железнодорожная линия не приветствовалась, чтобы пройти под землей, несмотря на то, что многие идут в Анкару. раз. Президент Боздоган: «Что будет с Тарсусом? Разделится ли этот город надвое? Тарсус — это город, половина которого живет на севере, а другая половина — рабочие места в нижней части. Было проведено обзорное исследование, и общественность серьезно на этом настаивала. Не делите этот город на две части. Мы ездили в Анкару много раз, говорили что хотели, говорили не делить этот город на две части. Каков результат? Нет результатов. Теперь мы хотим, чтобы нужные пояснения были сделаны из нужных мест. '' он сказал.

«НЕ РАЗРУШАЙТЕ НАШ ГОРОД ПРОЕКТОМ ПОЕЗДА 2.7 КМ»

Заявив, что в проекте следует прислушиваться к местным органам власти и гражданам, мэр Тарсуса д-р. Халук Боздоган сказал: «У этого города есть культура и самобытность. У этого города серьезная память. Под заинтересованной стороной здесь понимаются общественность и местные органы власти. Мы делали все возможное для этого проекта в течение 2 лет. Буровые работы, съемки с дронов, мы провели все виды исследований, которые только можно придумать. Мы провели встречи с каждым собеседником по проекту и высказали свое мнение. Нам нужен был только один ответ. Железная дорога; Будет ли это виадук или нижняя дорога? Не получаем нужного ответа. Город будет разделен на две части железнодорожным проектом протяженностью 2.7 км. Мы хотим результатов. В этом контексте следует прислушиваться к местным органам власти и общественности. Приходит проект, компания, начинается история, потом история продолжается, но пока история продолжается, у наших людей возникает сопротивление и проблема. Не забывайте, что Тарсус – город 10 тысяч лет. И этот город сверг хеттов, сверг ассирийцев, сверг османов и сверг анатолийское государство сельджуков. В настоящее время это город нашей Турецкой Республики. Тарсус всегда существовал и будет существовать. Не разрушить наш город этим проектом поезда, то есть 2.7 км. ''сказал.

«ЕСЛИ ПОЕЗД ПРОЙДЕТ ПО НИЖНЕЙ ДОРОГЕ, ПОЛУЧИТСЯ 207 ВРАЧЕЙ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

Подчеркнув, что нижняя дорога должна использоваться в железнодорожном проекте, мэр Боздоган сказал: «В нашем городе такая жизнь, и люди так связаны друг с другом, что мы хотим, чтобы вы это увидели. Тарсус – столица цивилизации, истории и мультикультурализма. Мы смотрим на проект, приходящий в город, люди годами спали с этим проектом и просыпаются с этим проектом. Все партии, включая НРП, ПСР, ПНД, оказывают сопротивление. Спрашивают, что будет 2.7 км. Но никто из нас не получает ответа ни от кого. Принято, что мы показываем ошибки, а результат нулевой. Вы, ребята, говорите о мифологических мостах, но мы больше заботимся о мостах человечества, пожалуйста, не забывайте об этом. Мы поехали в Анкару, мы подготовили отдельные проекты и забрали их, и мы определили 8 линий пересечения, мы даже сказали им ошибки, которые они сделали одну за другой, и они согласились, они сказали, что да, мы неправы. Мы говорим, что если поезд пройдет внизу, мы создадим 207 акров зелени, и это очень серьезная цифра. Но власти говорят нам о правильном климате, это неправда. ''сказал.

«ВСЕ МЫ ХОТИМ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЭТОГО ГОРОДА»

Указав, что граждане ждут разъяснений относительно проекта, мэр Боздоган сказал: «Мы, как местная администрация, как мэр, хотим, чтобы наши собственные взгляды и то, что должно быть в нашем городе, были услышаны, а не указывали на ошибки. Как они будут слушать людей, которые не слушают нас? Нас попросили выделить место, мы нашли каждое место подходящим, мы открыли каждую часть для использования. Но пока все это делается, мы сказали, расскажите нам, что происходит и что происходит. Потому что мы, органы местного самоуправления, должны объяснить это общественности. Что мне больше всего нравится в народе Тарса, так это то, что люди задают вопросы, а не осуждают. Сделай так, чтобы наши граждане наводили хорошие справки, ходили куда угодно, наводили хорошие справки. Но результат пока недоступен, потому что нам никто не объясняет. И что я скажу своим людям после того, как не получу внятного результата? Все, чего мы хотим, — это найти правильное решение для этого города».

«ЕСЛИ ПРОЕКТ НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАШИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, ОН ПРИЗНАЕТ БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ В НАШЕМ ГОРОДЕ»

Президент Боздоган сказал: «В ходе другого проекта, который в последние годы был реализован без должного планирования, моя машина погрузилась в воду, и я не мог пользоваться ею около 1 года. Что это значит? Это вредит обществу. Все знают, насколько хлопотным был подземный переход, даже водосточные системы были добавлены позже. Я всегда подходил к делу системно. Мы много раз проводили очень серьезные встречи по этому проекту, ездили в Анкару. Мы вкладываем много усилий в методы, которые мы рекомендуем. Проекты открываются, обсуждаются, обсуждаются. Мы ездили в нужные места, мы не хотим, чтобы этот проект был таким, мы рассказали нам об ущербе таким образом. Мы сказали, что если вы сделаете это таким образом, у нас будут эти проблемы. Но мы не отдыхали. Но нам также нужно получить от кого-то ответ. Мы готовы идти на компромисс во всем, потому что любим свой город и находимся в очень древних землях. Если проект не будет выполнен в соответствии с нашими рекомендациями, это вызовет большие проблемы в нашем городе. В этом контексте, пожалуйста, прислушайтесь к мнению органов местного самоуправления и общественности относительно проекта, мы ожидаем разъяснений от необходимых людей», — сказал он.

Говоря об этом, инженер-эколог и руководитель проекта в соответствующей инженерно-консалтинговой фирме Гюналь Озенилир сказал: «В рамках проекта планируется предотвратить разделение города на две части подземными и надземными переходами. Наша работа еще не завершена. Наша работа подходит к концу. Мы работаем над проектом, который устранит разделение. Ответы постепенно начинают формироваться. Спасибо, что выслушали нас. '' он сказал.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*