Обращение президента Сойера к торговцам Бергамы

Обращение президента Сойера к торговцам Бергамы
Обращение президента Сойера к торговцам Бергамы

Несмотря на судебный процесс, снос магазинов вокруг стадиона начался в рамках проекта Bergama Millet Bahçesi, против которого столичный муниципалитет Измира подал иск. Несмотря на решение отложить казнь, лавочники Бергамы, у которых отключили электричество, столкнулись с воровством и боролись под угрозой уничтожения, расценили происходящее как жестокость.

Мэр столичного муниципалитета Измира Tunç Soyer«Здесь, с одной стороны, зеленую зону пытаются осваивать, с другой стороны, перед дверью ставят торгашей, которые годами едят хлеб на одном и том же месте. Мы поддерживаем торговцев Бергамы со всей нашей решимостью. Прекратите сносы! Упрямством и давлением нельзя повысить ценность любого города», — сказал он.

Несмотря на судебный процесс по инициированному Министерством окружающей среды и урбанизации проекту строительства национального сада на площади 51 569 квадратных метров, который будет включать территорию старого стадиона в Бергаме, снос магазинов вокруг стадион начался. Муниципалитет Измира, Союз палат турецких инженеров и архитекторов (TMMOB) и торговцы вокруг стадиона Эйлюл, 14 возражали против проекта, одобренного Министерством окружающей среды и урбанизации. основания обжалования дела; При удалении стадиона, который в планах показан как спортивная площадка, не была зарезервирована равнозначная площадь, полностью убрана зона отдыха в планах зонирования, общественные парки и автостоянки были преобразованы в коммерческие площади, эти изменения противоречили к Закону о зонировании №, указанному как утрата доверия.

Мэр столичного муниципалитета Измира, который посетил торговцев Бергамы в ноябре 2021 года, чтобы поддержать Tunç Soyer, несмотря на судебный процесс, позвонил в муниципалитет Бергамы, который направил решение о сносе в 103 магазина вокруг стадиона из-за обнаружения «опасных зданий», чтобы остановить снос. Министр Tunç Soyer, подчеркнули, что выступают против не строительства зеленых насаждений, а открытия зеленых зон под названием «Народный сад» и преследования торговцев. Президент Сойер сказал: «Как будто процесса пандемии недостаточно, такое отношение к торговцам, которые борются за выживание в условиях экономического кризиса, неприемлемо. Владельцы магазинов Бергамы, которые сопротивлялись, сохраняя свою веру в судебную систему, борются за хлеб, нагревая трубу, несмотря на холодную погоду и в тени строительных машин, рядом с разрушенными магазинами, перед дверью завалена щебнем, отключили электричество. Никто не имеет права этого делать. Вы не можете повысить ценность любого города с помощью упрямства и давления. Судебный процесс продолжается. Как муниципалитет Измира, мы поддерживаем торговцев. Эта ошибка должна быть немедленно исправлена, и проект должен быть пересмотрен, отходя от правил, основанных на аренде, и не должно возникать недовольства. Мы против развития зеленых зон и общественных зон, укрываясь за ними, а не за народным огородом", - сказал он.

«Парковая зона превращается в коммерческую зону»

Муниципалитет Измира и советник муниципалитета Бергамы Али Бор, который внимательно следит за процессом в Бергаме, сказал: «Иск, поданный столичным муниципалитетом Измира, не касается национального сада, но есть возражения относительно преобразования места, которое в настоящее время используется в качестве сада. парк в планах национального сада в коммерческую зону. Тем не менее, мэр Бергамы в своих заявлениях создает впечатление, что столичный муниципалитет Измира пытается помешать проекту Национального сада Бергамы. В действительности дело обстоит не так. Существует жестокость по отношению к торговцам. Возражение столичного муниципалитета Измира связано не со сквером, а с другой практикой, противоречащей закону о зонировании. Мы с ужасом наблюдаем за исследованиями политического восприятия, которые здесь пытаются проводить. Заместитель председателя партийной группы AK также участвует в последней полемике и политически возлагает эту некомпетентность, вызванную муниципалитетом Бергамы, на столичный муниципалитет Измира. Если бы к голосу мастеров прислушались и проект можно было бы доработать, этот процесс можно было бы решить простыми штрихами. Несмотря на эти слова, они с большим упорством продолжают свою работу, даже не прислушиваясь к судебному решению».

«Разрушение было совершено до того, как наступил день открытия»

Ибрагим Туран, один из торговцев стадиона, дал информацию о процессе в регионе и сказал: «Процесс здесь фактически начался с местных выборов 2019 года. В предвыборный период действующий мэр заявил, что построят сквер с автостоянкой на 500 машиномест. Он встретился с владельцами магазинов и сказал, что он ребенок владельца магазина и что ни один владелец магазина не станет жертвой. Но в процессе это место из сквера превратилось в народный сад. В скверах нет коммерческих площадей. Затем начался судебный процесс. Несмотря на обещание мэра нам, было сделано уведомление, что магазины должны быть эвакуированы в течение 60 дней. В этом процессе у нас был 30-дневный процесс апелляции. В этом процессе, будь то провинциальный председатель ПСР, заместитель Хамза Даг, районные президенты, мы посетили их всех, но не смогли найти решение. Мы тоже пошли на судебный процесс. Мы подали иски в 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й административные суды Измира. Мы получили решение об отсрочке исполнения и окончательном раскрытии от 2-го и 5-го административных судов. День открытия был назначен на 31 марта 2022 года. Но муниципалитет начал снос, не дожидаясь обнаружения и судебного процесса».

«Магазины сносили, пока стояли прилавки»

Turan, заявивший, что снос был начат торгашами, когда были места, которые простаивали и ждали сноса, сказал: «15 дней назад у наших торгашей отключили электричество. Сопротивление торговцев было сломлено. В этот холод он пытался согреться трубчатыми печками и генераторами в своих мастерских. Мы считаем, что то, что было сделано, совершенно незаконно. В настоящее время мы подвергаемся преследованиям. Трибуны стадиона Бергама стоят, крытый спортивный зал стоит. Вместо того, чтобы сначала снести их, они начали сносить магазины. Мы не находим правильным то, что мужчина из Бергамы сделал с торговцами из Бергамы», — сказал он.

Торговцы Бергамы восстали

Торговец Тимучин Дженгиз, чей магазин рядом с ним был снесен, а обломки оказались у его порога, сказал: «Я занимаюсь этим бизнесом уже 30 лет. Все, что произошло, очевидно. Я испытываю то, чего не испытывал в своей жизни. К сожалению, муниципалитет Бергамы не сдержал своих обещаний. Сносы начались, мы с грустью наблюдаем. Это большое препятствие в нашей работе. Это попытка удаления. Против прав человека. Ни одно из данных обещаний не было выполнено. Нас принуждают, но мы будем сопротивляться до конца", - сказал он.

Заявив, что он работает торговцем уже 35 лет и что ему впервые отключили электричество, Озгюр Абрикот сказал: «В мире война, экономический кризис, и у нас отключили электричество. Электричество в этом месте не отключали 35 лет. Это вырезано так ради упрямства. Мы не можем продать. Я не меньше 10 раз вызывал скорую перед этим магазином, старики падали, мы их поднимали. Торговцы и жители этого места составляют единое целое. Мы не говорили не делать этого. Нелепо было делать это так упорно, в это время, таким образом. Этот проект можно было бы оценить по-другому. Это может быть плюсом для Бергамы. Но это будет минус для Бергамы. Есть кризис безработицы, есть экономический кризис. Нехорошо делать эту работу, когда они все вместе».

«Мы верили до конца, мы в растерянном состоянии»

Куруюмишчи Юксель Симит сказал: «Я работаю торговцем с 1995 года. Мы дети этого города, мы здесь выросли. Неужели нельзя было выделить нам площадь в 2 квадратных метров на такой большой площади? Почему они подвергают этой пытке бергамских торговцев? Что это за враждебность к бергамским торговцам? Мы смотрим в изумлении. Если бы они это сделали, мы бы вышли на тендер и купили магазины должным образом. Нам бы не пришлось давать такие деньги за эфир. В магазине нет электричества, мы сжигаем 500 TL топлива в день и запускаем генератор. Сейчас сформировалось общественное мнение. Даже наши клиенты говорят: «Есть такая мука?» Перед этим муниципалитет нас собрал и пообещал. Было сказано, что торговцы никоим образом не будут преследоваться. Мэр мой покупатель, сколько раз он приходил в мой магазин. Он определенно сказал не думать о виктимизации. Мы верили до конца; Мы в состоянии удивления. Они уничтожают магазины. Он нашел магазин. Он влез в долги, взял кредит. Многие из них отнесли товар на склады, и их коммерческая жизнь закончилась. Есть люди, которые находятся в очень сложной ситуации. Наши собственные люди, люди, которых мы выбрали, не сделали бы этого с нами. Пришел президент Тунч и проявил очень хороший подход. Он сказал, что это вершина горы. Но они сделали такое, что обошли спину. Слава богу, у нас воду не отключили, потому что она подключена к столичному муниципалитету.

«Дежурим ночью в магазине от воров»

Заявив, что кражи участились из-за разрушений вокруг магазинов и воздействия двигателей охлаждающих устройств, владелец магазина Севги Чакыр сказал: «Владельцы магазинов находятся в тяжелом положении. Мы только что вышли из пандемии. Покупательная способность людей уже снизилась. Мы пытаемся справиться с генератором. Непонятно, как долго мы сможем продержаться в этих условиях. Идет судебный процесс, и магазины наших друзей, которые, несмотря на это, освободили свои магазины, сносят. Удаление приветствуется. У нас отключили электричество, а значит, убирайся в любом случае. Мы здесь, потому что данные обещания не были выполнены", - сказал он.

Торговец продуктами питания Эрсан Агыр сказал: «Мы пытаемся обойтись генераторами. Вот как мы боремся, потому что наш бизнес — это пищевой бизнес. В тех экономических условиях, с которыми мы боремся, мы также имеем дело с таким процессом. Как будто этого было мало, теперь мы начали бороться с ворами. Сколько дней я спал в магазине по ночам? Украли двигатели шкафов, потому что задняя часть была разрушена. Мы не смогли сделать так, чтобы наш голос был услышан президентом. Мы не знали, что делать, мы остались в середине. Мы также открыты для инноваций, мы не против, но так не должно было быть».

«Мы хотим доверять закону в этой стране»

Мехмет Чакмак, который боролся с 14 работниками, сказал: «Как и все торговцы, мы обратились в судебные органы. У нас есть 4 приказа о приостановлении исполнения. Мы работаем здесь с 14 людьми, и мы находимся в очень сложной ситуации. Они буквально захватили это место. Работаю с тремя генераторами. С того дня, как отключили электричество, я потерял как минимум 3-30 тысяч лир. Мы сжигаем тысячу лир дизельного топлива каждый день. Чтобы наши клиенты не терялись. Мы хотим доверять закону в этой стране. Честно говоря, мы не знаем, что будет в будущем», — сказал он.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*