Плата за проезд по мосту Чанаккале в 1915 году установлена ​​в размере 200 лир.

Плата за проезд по мосту Чанаккале в 1915 году установлена ​​в размере 200 лир.

Плата за проезд по мосту Чанаккале в 1915 году установлена ​​в размере 200 лир.

Президент Реджеп Тайип Эрдоган присутствовал на церемонии открытия моста Чанаккале 1915 года и шоссе Малкара-Чанаккале.

Вот несколько заголовков из выступления Эрдогана:

«Мы собрались вместе, чтобы открыть мост Чанаккале 1915 года, который мы рассматриваем как рубиновое ожерелье, которое мы носим на проливе Чанаккале.

Мы обращаемся к мосту Чанаккале 107 года, которому мы посвящаем славную победу наших предков 1915 лет назад, ради полумесяца, Господи, истории, славной, как заходящее солнце, предкам.

Знаете, мы всегда говорим построить мост от прошлого к лошади, сегодня мы претворяем это слово в жизнь и словом, и духом.

Желаю, чтобы мост Чанаккале 1915 года приносил пользу нашей стране, нашему народу, нашему городу и всему человечеству.

Но помните, 140 лет назад султан Абдулхамид-хан выполнил старые работы по строительству тех мостов, о которых я только что упомянул, и подготовился к ним.

Семейная реликвия Абдулхамита Хана, которую не удалось реализовать из-за войн, которые османы пережили одну за другой, имела честь реализовать некоторые из этих проектов.

В 1915 году мост Чанаккале имел разное значение в зависимости от его технических особенностей, и теперь, как Народный союз, мы были благословлены его открытием. 1915 год, в начале названия нашего моста, — это год, когда мы одержали Морскую Победу в Чанаккале, месте самых кровавых и показательных сражений 1-й мировой войны.

Высота башни 318 метров означает 18 марта, сегодня 3 марта. Если его средний пролет составляет 18 метра, то это примета 2023 года, 100-летия образования нашей республики, наших больших целей.

Поэтому сто лет назад наши предки своей кровью вписали в историю фразу «Чанаккале непроходим». Что это был за крестоносец и борьба полумесяца и ягнята из хны наших предков, под председательством Гази Мустафы Кемаля, эти ягнята из хны под председательством Паши, капрал Сейит сказал да, «Чанаккале непроходим» и написал здесь историю.

Мы здесь сегодня как внуки тех, кто сражался в Чанаккале? Мы здесь, но сегодня мы делаем еще один шаг: здесь мы открываем мост Чанаккале 18 марта. С этим мостом, который мы построили, мы вновь вписали то же самое послание, наследие наших предков, в историю с помощью возможностей инженеров и технологий. И мы только что слышали это от премьер-министра Южной Кореи, вы видели это взволнованным, не так ли? Вы видели свою любовь? Тогда, когда в Корее согласия не было, вот что делали наши старейшины.Воевали в Корее и были мученики.Сейчас, конечно, там есть люди. Это не обычные события, это любовь.

Я верю, что мы увеличим объем нашей торговли до 20 миллиардов долларов в кратчайшие сроки, и мы делаем наши шаги с этой солидарностью на наших мостах с их инвестициями.

Мы показали друзьям и врагам, что нет ничего, чего Турция не могла бы добиться с учетом желаний турецкого народа. Несомненно, речь идет не только об этом мосте в Убре, у нас впереди огромный транспортный проект, который соединит Стамбул с Балыкесиром через Текирдаг и Чанаккале.

Мы открываем сегодняшнее 101-километровое шоссе от Малкары до Чанаккале. Тот, кто знает дело, тот, кто владеет мечом. По этой дороге, которая является одним из самых загруженных автомобильных маршрутов в Турции, было паромное сообщение между Лапсеки и Галлиполи, это место, где паромная линия ожидается часами, а затем можно пересечь полтора часа. Поездка будет завершена всего за 1915 минут по мосту Чанаккале 6 года.

Мы заложили фундамент нашего моста 4 марта, 18 года назад. Наши компании засучили рукава вместе со своими южнокорейскими деловыми партнерами.

Турция превзошла Японию, которая имеет самый длинный мост в мире по среднему пролету, и заняла первое место в этой области.Конечно, я хотел бы напомнить вам, что три из 10 лучших мостов в мире по величине средняя длина пролета в нашей стране.

Инвестиционная стоимость той части нашего проекта автомагистрали, которая окружает его туннелями, которые мы откроем сегодня, составляет 2,5 миллиарда евро.

Так что же нам принесут эти 2,5 миллиарда евро инвестиций? Вы знаете, каков будет ежегодный выигрыш нашей страны с этими инвестициями только от времени, расхода топлива и меньшего количества выбросов углерода? 415 миллионов евро.

Расчеты, сделанные для легкости и комфорта передвижения между нашими городами безопасным и комфортным способом, показывают, что этот проект внесет в нашу экономику 5,3 миллиарда евро производства, 118 тысяч человек и дополнительно 2,4 миллиарда евро национального дохода.

Наш мост Чанаккале 1915 года — это последняя работа, которую мы построили по модели «строительство-эксплуатация-передача», называемой государственно-частным сотрудничеством. Надеюсь, так будет и дальше, мы здесь не останемся.

Хотя эта модель имеет в нашей стране 30-летнюю историю, самые удачные экземпляры появились именно в наш период. 134 страны мира используют эту модель в своих инвестициях в разные отрасли. Мы занимаем 3-е место в Европе и 13-е место в мире по эффективности модели государственно-частного партнерства.

В Германии за последние 4 года на основе государственно-частного сотрудничества был построен проект автомагистрали стоимостью 15 млрд. долл. По этой модели реализована значительная часть инфраструктурных проектов на 1,5 трлн. долл., объявленных США.

Проекты государственно-частного сотрудничества также довольно распространены в странах Азии и Ближнего Востока. С помощью этого метода Турция осуществила инвестиции в размере 20 с половиной миллиардов долларов за последние 37 лет только в транспортный сектор.

Другими словами, он добился этого, привнеся его извне, а не из нашей собственной головы. Знаете ли вы, каков вклад проектов, которые мы внесли в этот период, в наши национальные ценности? 395 миллиардов долларов вклада в производство, 838 миллиардов долларов вклада в занятость. Если бы 1 миллион человек остался делать те же инвестиции только за счет бюджетных средств, нам пришлось бы ждать десятилетиями.

Такие стратегически важные высокобюджетные проекты, как этот, мы здесь в короткие сроки при государственно-частном сотрудничестве реализовали и сдали в эксплуатацию. Мы планируем реализовать такие же модели для значительной части инфраструктурных проектов в нашем видении 2053 года, которое находится в стадии подготовки.

Наши работы и проекты вошли в историю нашего развития как работы, которые приносят дополнительную пользу нашей стране и доход в наш бюджет. На самом деле, я планировал рассказать вам об инвестиционных и эксплуатационных гарантиях каждого из этих проектов государственно-частного сотрудничества и выгодах, которые они принесут государству, но я просто хочу сказать это, чтобы не заставлять вас ждать долго в такой холод. Турция в короткие сроки завершила свои долгосрочные инвестиции, разработав эту модель с учетом уроков тех периодов, когда только ее внук мог видеть завершение работы, основу которой положил ее отец.

Даже в период гарантированной эксплуатации эти работы, являющиеся общественными ресурсами или доходами, будут продолжать приносить доход государству в течение многих последующих лет.

Например, аэропорт Стамбула, в котором работало 10 тысяч человек, завершив инвестиции в размере 200 миллиардов евро, не оставив ни копейки из бюджета, превысил количество гарантированных пассажиров в первый год своего существования и принес обществу дополнительный доход в размере 22 миллионов евро. . Мы не должны забывать, что разделенные дороги и автомагистрали служат не только безопасности наших людей, но и жизни, уменьшая количество несчастных случаев на восемьдесят процентов, несмотря на 100-процентное увеличение автомобильного движения. Проще говоря, мы предлагаем проекты, которые будут выполняться долго с бюджетными возможностями, что мы не можем сделать с наличными в этой модели, в короткие сроки и в рассрочку.

Так мы строили больницы, так строили дороги, так и будем строить. Эти проекты оказывают очень важную поддержку развитию Турции благодаря экономическому и социальному импульсу, который они создают в регионах, где они реализуются, а также благодаря тому, что они обеспечивают практический прирост выбросов.

Произошла реорганизация мировой экономической системы, и эти проекты занимают огромную долю в инвестиционном, кадровом, производственном и экспортном потенциале нашей страны.

Спросив тех, кто выступает против этой модели, какие у них есть предложения по вложению инвестиций, необходимых только для развития страны, будет достаточно, чтобы показать, насколько они пусты, насколько они не готовы и почему они вас сжигают.

Вот почему мы говорим, что не просто открываем здесь мост между двумя берегами Босфора. Здесь мы строим растущий мост развития между настоящим и будущим Турции.

Сегодня мы достигаем нового звена на пути становления символом мира, процветания, справедливости и справедливости в регионе роста, укрепления и развития Турции и во всем мире.

Желаю, чтобы мост Чанаккале 1915 года приносил пользу нашему городу, нашей стране, нашему народу, нашему региону и миру.

Мы установили плату за проезд в размере 200 лир. Это будет бесплатно в течение недели».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*