Караисмаилоглу: Нет ошибок в расчетах в проектах «Строительство-эксплуатация-передача»

Караисмаилоглу Нет ошибок в расчетах в проектах «Строительство-Эксплуатация-Передача»
Караисмаилоглу Нет ошибок в расчетах в проектах «Строительство-Эксплуатация-Передача»

Адиль Караисмаилоглу, министр транспорта и инфраструктуры, ответил на критику министерства по поводу ошибок в счетах до 90 процентов в гарантиях, предоставленных в проектах «строительство, эксплуатация, передача» (BOT), сказав: «Здесь нет ошибки в расчетах». Министр Исмаилоглу сказал, что «оплата в рассрочку была произведена так, как если бы он купил дом в кредит».

Министр Караисмаилоглу ответил на вопросы Маруфа Бузкугила и Гёкче из газеты Dünya. ответил. Караисмаилоглу сказал:

Как глава министерства, использующего модель BOT и COD, которая широко обсуждается в обществе, как вы оцениваете эту систему?

Если бы у государства был разум в 1970-е годы, то 1-й мост (Стамбул) был бы построен полностью за счет БОТ, и это не было бы обузой для государства. Весь инвестиционный бюджет государства в то время шел на 1-й мост. В то время, как осуществимый проект, серьезные доходы будут получены от дорожных сборов, и все проекты в Анатолии будут финансироваться за счет этих доходов. Поскольку в то время все инвестиции были вложены в Стамбул, этот регион развивался, Анатолия оставалась незавершенной. Тургут Озал придал большое значение шоссе и оставил железную дорогу на заднем плане.

Крупные организации инвесторов должны иметь генеральный план. Перед началом строительства обязательно нужен генеральный план. Так что придется 5 раз подумать и сделать шаг. У нас мало денег, мы должны использовать эти деньги с пользой. Обязательным условием для этого является планирование.

Когда правительство ПСР приступило к работе, дорожная инфраструктура составляла 6 500 км и была очень неадекватной. Мы увеличили этот показатель до 28 500 км. Можно сказать, что шоссе дошло до определенного этапа и село. Аналогичным образом для авиакомпании количество аэропортов увеличилось с 26 до 56. Ризе, Артвин, Чукурова будут достроены в этом году, а Токат откроется в конце этого месяца. Вся наша инфраструктура будет завершена.

«На самом деле мы очень много вложили в железную дорогу, но пока мало что видели»

На самом деле мы тоже очень много вложили в железную дорогу, но пока мало что видно, потому что в первую очередь мы обновили старую 10-тысячную ветку, потом надстраиваем. Железная дорога преодолела 1.300 тыс. км, из них 13 км — скоростной поезд. Надеюсь, теперь мы сосредоточимся на железной дороге. Из-за отсутствия дорожной инфраструктуры 65 процентов инвестиций были направлены на шоссе. По состоянию на этот год железная дорога приблизилась к 50 процентам. Мы собираемся спустить шоссе немного ниже, но, конечно, это еще не конец. Вес железных дорог в инвестициях увеличится до 60 процентов.

Анкара-Измир, Halkalı-Есть линии Капикуле. Недостатков в Анкара-Сивас очень мало, мы откроем эту линию до конца года. Лежим в Карамане, отсюда поедем в Нигде и оттуда в Мерсин. Важны Адана, Османие, Газиантеп.

«Мы начнем перевозить пассажиров на линии высокоскоростного поезда Анкара-Измир к концу 2024 года»

В конце 2024 года мы начнем перевозить пассажиров на линии высокоскоростного поезда Анкара-Измир. Он продолжается между Манисой, Салихли и Эшме Уяк. Афьон-Полатлы был выставлен на торги, мы повторили торги по всем недостаткам, сдали объект. Он будет завершен быстро и будет завершен в 2024 году в Газиантепе. Halkalı в Капикуле Çerkezköy- Капикуле 2024, Çerkezköy-Halkalı Он заканчивается в 2025 году. С другой стороны, наша работа по железнодорожному переходу через мост Султана Селима в Явузе продолжается.

«В нашей стране огромный дефицит инфраструктуры, бюджета не хватает на его покрытие»

-Что бы вы сказали по поводу критических замечаний модели BOT и особенно ошибок в количестве проходов/использований до 90 процентов?

У нас в стране огромный дефицит инфраструктуры, бюджета не хватает на его покрытие. Мы вносим вклад в бюджет с помощью альтернативной модели финансирования. Мы делаем это по морю, по дороге и по воздуху. Мы уже зарабатываем деньги на морских и авиационных проектах. Мы можем показать аэропорт Анталии как наиболее успешный пример. Мы подали заявки на 25 млрд евро на 8,5 лет после 2025 года. Теперь мы получим 25 процентов от этой суммы в 2 миллиарда 138 миллионов евро в конце этого месяца. Кроме того, мы инвестируем 2025 миллионов евро в аэропорт Анталии до 785 года. Аэропорт заполнил свои мощности, будут построены новые внутренние и международные рейсы и перронная площадка. Если этого не сделать, то государство должно сделать это из собственной казны.

«В БОТ нет ошибки расчета»

На самом деле здесь допущена не ошибка в расчетах, а суммы, соответствующие соответствующему году осуществленных инвестиций. Так что это не следует сравнивать с ошибкой. Вы вложили сюда 10 единиц, мы рассчитываем, как долго эти инвестиции могут вернуться. Другими словами, финансовая модель его возврата в операционный процесс. Вы указываете количество транспортных средств, но вы должны смотреть на цену этого. На шоссе Стамбул-Измир мы превышаем количество в определенные периоды, а на дороге Анкара-Нигде мы остаемся ниже прогноза. В результате эта инвестиция была сделана без каких-либо денег со стороны государства.

«Подумайте об этом, как если бы вы купили дом и машину на этот кредит, как погашение в рассрочку»

Если бы мы сделали это из государственного бюджета, то заплатили бы вперед. Это как купить дом и машину с этим кредитом. Думайте об этом как о погашении в рассрочку. Проект определен, стоимость определена. Вы сделаете тендер из государственного бюджета, вы либо сделаете это с BOT и COD, либо вы найдете внешний кредит и займете у правительства, и вы вернете его в определенное время. Мы провели последние железнодорожные тендеры с иностранным кредитом.

«Туннель «Евразия» зарабатывает деньги»

Тоннель «Евразия» в этом отношении очень успешен, и мы достигли 90-процентной пропускной способности. Существуют также эксплуатационные расходы дорог. Никто не ставит под сомнение это. Один только туннель Евразия имеет ежегодные эксплуатационные расходы в размере 500 миллионов турецких лир. В прошлом году мы выделили 400 миллионов на покрытие гарантийного разрыва. Другими словами, денег из своего кармана нет, а инвестиции делаются. Через несколько лет он будет на уровне номинала. Анкара-Нигде также увеличится до 60 процентов.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*