Ослабление семьи – худшее зло для психического здоровья ребенка

Ослабление семьи – самое большое зло для психического здоровья ребенка
Ослабление семьи – худшее зло для психического здоровья ребенка

Отмечая, что национальные праздники — это обряды и символы, в которых перестраивается культура общества, психиатр проф. Др. Невзат Тархан отметил, что праздники, которые являются ценностями, сплачивающими общество, создают зоны, в которых общество чувствует себя в безопасности. Подчеркнув, что национальные праздники освежают общественную память, Тархан сказал, что также важно воспитывать детей, усваивающих национальные ценности. Подчеркнув, что для психологического благополучия ребенка необходимо укреплять семью, Тархан добавил, что ослабление семьи является самым большим вредом для психического здоровья ребенка.

Ректор-основатель Университета Ускюдар, психиатр, проф. Др. Невзат Тархан дал оценку Дню национального суверенитета и защиты детей 23 апреля и Всемирному дню психического здоровья младенцев, детей и подростков 23 апреля, которые были объявлены международными неправительственными организациями, состоящими из ученых, работающих в области психического здоровья детей по всему миру.

Отметив, что 23 апреля День национального суверенитета и защиты детей был принят в качестве Дня национального суверенитета, как институционализация радости приветствовать открытие Великого национального собрания Турции 23 апреля 1920 года с приветствиями и аплодисментами, Тархан сказал, что в В 1981 году название праздника было названо Днем национального суверенитета и защиты детей, и он сказал, что оно было изменено на Пасху.

Отметив, что хорошее развитие произошло 23 апреля этого года, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «23 апреля было объявлено Всемирным днем ​​психического здоровья младенцев, детей и подростков во всем мире по рекомендации важных ассоциаций, работающих в области психического здоровья детей во всем мире. Важно отметить этот особенный день». сказал. проф. Др. Невзат Тархан подчеркнул, что он проводит важные исследования в области психического здоровья матерей и младенцев в Центре прикладных исследований и исследований психического здоровья матерей и младенцев Университета Ускюдар.

Важно поддерживать социальную память в свежем виде.

Подчеркивая, что национальные праздники важны с точки зрения сохранения общественной памяти, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Религиозные праздники не менее важны, чем национальные праздники. Это ценности, которые скрепляют общества. Это обряды и символы. Они являются важнейшими элементами социальной памяти. Точно так же, как очень важна индивидуальная память, очень важна и коллективная память. В индивидуальной памяти есть память человека. Мы берем резюме человека при приеме на работу и изучаем его. Мы смотрим на его резюме, то есть на его историю. Посмотрим, что они сделают после этого. Мы также смотрим на перспективу, оцениваем и решаем: «Этот человек подходит для этой работы или нет», — говорим мы. сказал.

Утверждая, что в социальной памяти происходит то же самое, что и в индивидуальной памяти, проф. Др. Невзат Тархан, «Что такое прошлое общества, его предыстория? Например, дата основания наших Сухопутных войск насчитывает 2500 лет. Дата основания полицейской службы восходит к 1700 году. У нас очень глубокая история. На самом деле его институты существуют давно. Он созревает. Вы должны думать таким образом».

Ценности, скрепляющие общество, создают зону доверия

Отмечая, что национальные праздники — это церемонии и символы, в которых перестраиваются культуры общества, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Если национальные праздники будут охватывать все общество, это послужит своей цели. Есть ценности, которые скрепляют общество. Это называется зоной доверия. Это создает пространство, в котором общество чувствует себя в безопасности. Это ситуация, когда есть общие символы, церемонии и общие вкусы». сказал.

Культурная память связана с нашим прошлым

Отмечая, что существует культурная память, такая как индивидуальная память и социальная память, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Социальная память — это рабочая память, в которой мы все живем в нашей повседневной жизни, а культурная память — это память, которая связана с нашим прошлым. Мы берем сценарии из нашего прошлого. Мы также берем социальные воспоминания, пережитые сегодня, и развиваем нашу собственную культуру. Для него память представляет собой органическое целое. Как и в случае с личностью, социальная память также органична. Культурная память также является частью этого органического единства. Для него культурная память не улучшается внезапно сверху донизу с такой революцией. Он меняется с эволюцией. Попытка изменить культуру общества с помощью революции вызывает поляризацию общества. Это вызывает различия в образе жизни. А те, кто рядом с властью, навязывают и поддерживают. У дальних развивается обратная идентичность. Например, представьте себе в семье, если родители навязывают детям обновку, если они принимают двоих детей, а остальных нет, в доме не будет мира. Вот почему так важно провести день, который охватит всех здесь, и к этому нужно стремиться. Для этого тоже будет общий ритуал. Будут совместные церемонии. Будут общие жизни». сказал.

Отмечая, что одним из фестивалей, формирующих нашу культурную память, ставшим традицией от общего обмена таким образом, является Фестиваль Навруз. Др. Невзат Тархан сказал: «Все мы с детства знаем 21 марта. Костер разжигали и через него перепрыгивали. Например, лук и яйца были приготовлены. Это традиции из Средней Азии. Праздники – одна из таких церемоний. Кашгарлы Махмуд дает информацию о том, что означает слово Байрам у тюрков. Он использует слово «Бедрэм» для слова «пир». Это означает счастливый день. Иными словами, национальный праздник – это не конкретное пространство и время. Это также касается абстрактного понятия». сказал.

Мы должны адаптировать жизненные сценарии из прошлого к настоящему.

Отметив, что праздники также связаны с формированием идентичности, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Двое женятся. У обоих есть жизненные сценарии относительно семейного окружения, в котором они живут. Он оба связаны с его мамой и папой и братьями и сестрами. Когда они собираются вместе, они становятся новой семьей. Формируется безопасная зона. Формируется новая абстрактная идентичность. Если мы не возьмем наши жизненные сценарии из прошлого, не перенесем их в настоящее и не адаптируем, «будет то же самое». Мой отец был таким человеком, ты тоже должен вести себя так. Если мы будем настаивать на том, что моя мать такой человек, вести себя так, то этот брак не получится. Так что же произойдет? Как и в нашей индивидуальной памяти, нам нужно взять наши прошлые сценарии и изменить их, как мы проживаем их в сегодняшней жизни, потому что действующие лица изменились. Вместо матери пришла свекровь. Приехал тесть. Брат и сестра изменились. На самом деле, если вы видите в этом обогащение, вы можете создать общую идентичность». сказал.

Отметив, что если человек обладает гибкостью мышления, он может принести культурные накопления прошлого и заново написать жизненный сценарий по текущей ситуации. Др. Невзат Тархан сказал: «Эта ситуация также связана с уровнем развития и степенью зрелости человека. Тем не менее, они фактически создают общую зону безопасности, общую идентичность. Когда мы игнорируем наше прошлое, мы чувствуем потребность искать прошлое. Если вы возьмете человека на необитаемый остров и скажете: «Мы стираем все ваше прошлое», человек должен сам придумать свое прошлое. Слагает легенды, сочиняет истории и т. Он строит прошлое для себя. Если он не строит прошлое, он не может создать настоящее». сказал.

Культурная память жива и динамична

Выражая, что культурная память жива и динамична, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Необходимо оставить это социологическим фазам и оставить социологическим фазам. Социологические фазы также находятся в таких фазах, как 30, 60, 90 лет. Попытки изменить культуру этого общества путем удаления языка общества, разрушения и сноса надгробий никогда не были успешными в истории. Это случилось с нами прямо сейчас. Это вызвало раскол в обществе. По этой причине нам необходимо найти формулу построения этих праздников на объединении и принятии общих культурных ценностей для перестройки общества. Как общество и как детерминанта этой социальной политики оно не должно быть привязано только к конкретным пространственно-временным отношениям. Это следует рассматривать как важное в построении абстрактной идентичности. Например, японцы описывают Хиросиму молодому поколению. Туда водят младших школьников. «Наши предки приносили жертвы за нас». они говорят. Они используют его, чтобы создать идентичность для молодых людей, чтобы они больше работали и брали на себя больше ответственности».

Понимается важность истории и прошлого сознания

Отметив, что даже имя Чанаккале не упоминалось должным образом в мои студенческие годы, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Знаю как военного медика в 70-е годы. Это было только в военных училищах. В то время в Кулелийском военном училище был известный певец, который пел Государственный гимн в Чанаккале. Его привел начальник школы. Поскольку они были солдатами, они больше замечали этот дух. Солдаты лучше знают и понимают, насколько важно сохранить дух Чанаккале. К счастью, это сознание теперь появилось. Этот дух одушевлен, объяснен. Культурное строительство наших детей гораздо важнее. Самым важным этапом Войны за независимость является победа в Чанаккале 18 марта. Без Чанаккальской победы общество не смогло бы вести Войну за независимость. Было своего рода возрождение с мотивацией, которую он дал. Чанаккале Победа — серьезный переломный момент, и очень важно сохранить его». он сказал.

Дети и подростки больше всего пострадали от пандемического процесса.

Отмечая важность объявленного в этом году Всемирного дня психического здоровья младенцев, детей и подростков 23 апреля, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Этому важному дню мы немного обязаны пандемии Covid. Когда пандемия Covid только началась, мы ожидали, что люди старше 65 лет пострадают больше, согласно результатам наших тестов и исследований. Но это не так. Интересно, что в большей степени пострадали дети и подростки. Конечно, это также коснулось людей старше 65 лет. Болезнь Альцгеймера увеличилась, но они каким-то образом выжили благодаря своему культурному происхождению. Однако социальная изоляция детей и подростков, отсутствие социальных контактов, их интенсивный контакт в Интернете и их интенсивная виртуальная реальность сделали их уязвимыми для травм. Сделал хрупким. Поэтому необходимо было отдать приоритет процессу постпандемического созревания и постпандемического роста в них. Вот почему организации, работающие в сфере детского психического здоровья по всему миру, почувствовали такую ​​необходимость и выбрали этот день. Тот факт, что 23 апреля было выбрано для этого особенного дня, безусловно, достоин похвалы для Турции. Это то, чему можно радоваться». сказал.

В первые годы детства очень важно взаимодействие ребенка с матерью.

Подчеркивая, что период от 0 до 3 лет или от 0 до 6 лет очень важен для психического здоровья младенцев и детей, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «В этот период очень важно взаимодействие ребенка с матерью, отцом или человеком, заменяющим мать. Пытаясь познать жизнь, ребенок смотрит на мать и отца боковым глазом, принимая решения, мечтая или делая что-то. После этого ребенок начинает вкладываться в жизнь, делает шаги и пытается чему-то научиться».

Необходимо научить, как быть гражданином мира, сохраняя свою национальную идентичность.

Отметив, что также важно, чтобы 23 апреля Всемирный день психического здоровья младенцев, детей и подростков совпадал с таким важным национальным днем, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Для ребенка также важно усвоить социальные и культурные ценности в процессе роста. Очень важно, чтобы мы воспитывали детей в соответствии с нашими собственными культурными ценностями. Нам нужно научить ребенка быть собой, оставаясь собой, то есть быть гражданином мира, сохраняя свою национальную идентичность. Если вы пытаетесь стать гражданином мира, не защищая свою национальную идентичность, мы вас воспитываем, это идет в Германию или Америку. Там она служит экономике. Мы вызываем утечку мозгов. Чтобы не вызвать утечку мозгов, нужно воспитывать национальных детей. Нам нужно воспитывать детей, которые принимают национальные ценности. В развивающую и рабочую память ребенка необходимо поместить собственные культурные ценности, ценности, которые добавила и принесла нам республика, и видение будущего. Наши дети должны иметь в одной руке национальные ценности, а в другой — компьютеры и технологии». сказал.

Семью следует укреплять для психологической устойчивости детей

Давая рекомендации по укреплению психологической устойчивости детей, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Психическое здоровье детей стало самым важным и приоритетным вопросом во всем мире. Потому что насилие среди детей увеличилось. Насилие в школах увеличилось. Участились случаи отказа в школе. В борьбе со всем этим на первый план выходит укрепление семьи, которая является первым учителем детей и домом, в котором воспитываются эти дети. Ослабление семьи — это самый большой вред для психического здоровья ребенка». сказал.

В семье должна быть создана атмосфера, которая воспитает счастливых детей.

Отметив, что в этот важный день важно обсудить концепцию семьи и внести предложения по укреплению семьи, проф. Др. Невзат Тархан сказал: «Ребенок не может быть счастлив в среде, где семья не является безопасным пространством. Что происходит с ребенком в мире, где ребенок не счастлив и не умиротворен? Ребенок ищет счастья и покоя в интернет-мире, ищет его в ложных дружеских отношениях, ищет его в материи. Поэтому необходимо быть в состоянии сделать все возможное, чтобы обеспечить ребенку мирную и счастливую обстановку дома. Точно так же, как мы хотим, чтобы в нашем саду росли красивые цветы, нам необходимо создать хорошую инфраструктуру. Нам нужно обратить внимание на солнце и воду. Итак, мы должны создать климат. В семье необходимо создать атмосферу, которая будет воспитывать счастливых детей. Мать может быть хорошей бизнес-леди или отец может быть хорошим бизнесменом, но не менее важно воспитать хорошего ребенка. Все родители должны заботиться о том, чтобы воспитание хорошего ребенка было самым большим вложением». он сказал.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*