Деловая этика в индустрии цифровых игр

Деловая этика в индустрии цифровых игр
Деловая этика в индустрии цифровых игр

Мир переживает важный переходный период с эффектом одностороннего коммуникационного процесса цифрового поля. В то время как человечество стало свидетелем всеобъемлющей трансформации с цифровизацией всех сфер жизни, этот процесс стал еще более эффективным и глубоким из-за некоторых последствий эпидемии короны. Индустрия цифровых игр, представляющая наибольший интерес, особенно для молодежи и поколения Z, открыла для обсуждения этические ценности. Скорость и глубина оцифровки создали неотложную ситуацию, требующую устранения ее последствий. Организация вебинара по деловой этике в индустрии цифровых игр EGİAD Эгейская ассоциация молодых предпринимателей, DEU Факультет делового администрирования Член факультета доц. Др. Он принял Улаша Чакара и обсудил этот вопрос с молодежью.

Влияние и обмен молодыми людьми в Интернете, социальных сетях и секторе цифровых игр вынесли на повестку дня новую концепцию; цифровая этика. Концепция этики, которая определяется как реакция или отношение человека к событиям, происходящим в его/ее среде, и на основе его/ее морального фона, теперь определяется как цифровая этика для Интернета, социальных сетей и игр. промышленность. Оценка того, что цифровые игровые площадки, один из каналов, где молодые люди проводят больше всего времени, должны управляться с соблюдением этических правил. EGİADсделал подробный доклад на эту тему. Основной спикер встречи EGİAD Альп Авни Йелкенбичер, председатель совета директоров, сказал, что игровая индустрия, имеющая очень большую аудиторию, EGİADЗаявив, что . EGİAD В начале периода как его ангелы; мы решили сосредоточиться на игровом предпринимательстве и собирались детально изучить киберспорт. Наш Правление Игры, которое было создано в этом направлении; Хорошие дела ведутся под руководством Арды Йылмаз, Арды Урпер, Джема Эльмасоглу, Хусейна Кадиоглу и Левента Кушгоза. EGİAD Ангелы также преобладают и EGİAD Инициатива You Can Games, основанная ее участниками, является отражением нашей ориентации на этот сектор.

Игровое предпринимательство — это в основном сектор, основанный на разработке игр, которые часто используются пользователями в повседневной жизни, которые могут быть интегрированы в их повседневную жизнь и которые могут стать популярными. Модель дохода в игровом предпринимательстве основана на внутриигровых покупках или рекламе. Разработка мобильных игр в таких инициативах намного популярнее, чем другие виды игр. Успех инициативы определяется качеством игры и количеством активных пользователей. Мы рассматриваем цифровую игровую индустрию с другой, в основном, технической и коммерческой стороны, а часто и с точки зрения инвестора. В этом контексте мы также часто пытаемся разобраться с проблемой метавселенной, которая лежит в основе работы. Я хотел бы подчеркнуть, что важно учитывать взлеты и падения крупных компаний в индустрии цифровых игр, а также изменения в технологических и экономических структурах игр в индустрии с момента ее зарождения и текущие проблемы отрасли. Благодаря осведомленности мы можем лучше подготовиться к новым этическим проблемам, с которыми мы можем столкнуться в индустрии цифровых игр. Возможно, благодаря этому осознанию мы сможем оценить, когда столкнемся с новыми этическими проблемами, будь то действительно новые проблемы или классические проблемы, которые могут показаться новыми с развитием технологий».

DEU Факультет бизнеса Член факультета доц. Др. Улаш Чакар, с другой стороны, заявил, что отрасль, зародившаяся в 1960-х годах, с 1970-х годов развивалась головокружительным образом, и обратил внимание на тот факт, что это развитие также привело к моральному беспорядку. Заявив, что крах видеоигр произошел в 1983 году, Чакар также рассказал о влиянии Америки и Японии на индустрию. Объясняя в подробной презентации влияние популярной культуры и кино, а также процесса Ковида на индустрию, Чакар сказал: «Клевета и предрассудки в отношении индустрии цифровых игр в ранние периоды полностью не исчезли. Есть и те, кто подвержен предубеждениям или транслируется в этой сфере из-за противодействия игре. Всевозможные публикации, направленные на защиту желаемых ограничений и практики цензуры от поля, угрожают структуре поля. Условия пандемии Ковид-19 и растущая ориентация на Metaverse еще больше повысили интерес к игровой индустрии. Объем бизнеса в секторе начал разжигать аппетит", - сказал он.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*