Кто такая Фатьма Алие Топуз?

Кто такая Фатьма Алие Топуз
Кто такая Фатьма Алие Топуз

Хотя Фатьма Алие прославилась после II. Хотя он проиграл после Второй конституционной монархии, сегодня мы видим его повсюду. Потому что образ Фатьмы Алие Топуз, которая боролась за права женщин и написала важные произведения для турецкой литературы, с 2009 года улыбается нам со спины 50 турецких лир. Но я думаю, что он в основном улыбается женщинам. Фатьма Алие Топуз, красивая женщина, посвятившая свою жизнь существованию женщины в обществе, с детства пылала страстью к учебе, в раннем возрасте стала матерью, посвятила свое сердце литературе. Фатьма Алие была лишь одной из женщин, которые жили как женщина, защищавшая неправильность полигамии, то, что женщины занимают особое место в жизни, и что, несмотря на условия того времени, когда она жила, Фатьма Алие. Она одна из женщин, которые умели писать голосами всех нас и защищали права всех женщин как свои собственные.

Хотя условия того периода, в котором она жила, не позволяли ей даже учиться как девочка, она была достаточно смелой и умной девушкой, чтобы преодолеть это. Он собирался написать себе будущее, довольствуясь тем, что донеслось до него из голоса знания его брата.

То, что он узнал, принесло ему шанс и славу писать романы. Фатьма Алие найдет свой путь, словно Изумрудный Феникс, восставший из пепла. Фатьма Алие родилась 9 октября 1862 года в Стамбуле в семье историка Ахмеда Джевдет-паши и Адвие Ханым. Он родился в счастливом доме по условиям своего времени. Однако специального образования Фатьме Алие не дали. Своим умом и трудолюбием он формировал свое собственное будущее.

Свое первое образование он начал получать с того, что подслушивал учителей, которые приходили в дом к его старшему брату Али Седату. Он пытался добавить новые вещи к тому, что он узнал, и совершенствовал себя.

Ее отец не мог игнорировать усилия Фатьмы Алие и поддержал ее. Выявился интерес Фатьмы Алие к французскому языку. Он очень хорошо выучил этот язык, беря уроки.

Время подкинет Фатьме много новшеств, и Фатьма воспользуется ими. Даже улучшая себя, он не пренебрегал мелкими прикосновениями вокруг себя. По этой причине не было бы совпадением, что ее старшая сестра Эмине Семийе была одной из первых женщин-феминисток Османской империи.

Когда Фатьме было 17 лет, она вышла замуж за Колагаси Фаик-бея, племянницу знаменитого Гази Османа-паши, вошедшего в историю с обороной Плевен в османско-русской войне 1877–2878 годов. От этого брака у него было четыре дочери.

Она будет воспитывать своих дочерей, обучая их быть амбициозными и трудолюбивыми, как она сама, и тому, что женщины могут делать многое, если захотят.

Настолько, что в результате этой мысли, которую он будет передавать из поколения в поколение, его внук станет актером театра и кино. Эта женщина была не кем иным, как Суной Селен.

Фатьма Алие теперь была замужней женщиной, но на самом деле она все еще была девушкой, которая жаждала чему-то научиться. Может быть, именно потому, что он больше интересовался всем, что ему было запрещено, он следил за ними с такой страстью. Но все же книги были разные.

Первые 10 лет брака принесли ей женственность и материнство. Тем не менее, он все еще пытался тайно прочитать книгу среди всех них. Потому что, по словам его жены, эта тема была в запрещённом списке.

Хотя 10 лет кажутся долгим сроком, время все вылечило, и отношение ее мужа к этому запрету начало ломаться день ото дня. Это новое событие не только сняло запрет на книги в жизни Фатьмы Алие. Теперь он переведет книгу.

С разрешения мужа Фатьма Алие впервые перевела «Волонте» Жоржа Оне в 1889 году под именем «Мерам». Этот роман был опубликован под подписью «Бир ханым». Этот перевод был очень интересным. Хотя это был первый успех Фатьмы Алие, хоть она и не смогла добавить свое имя в подпись, и этот успех привлек внимание того, кто знал, кто настоящий владелец подписи. Этим человеком был не кто иной, как его отец.

Отныне у Фатьмы Алие будет возможность брать уроки у своего отца и делиться с ним своими идеями. Фатьма Алие привлекла внимание Ахмеда Митхата Эфенди, а также ее отца. Известный писатель описал «Бир ханым» в газете Tercüman-ı Adalet словами, полными похвалы. Он также удочерил Фатьму Алие как приемную дочь.

Фатьма Алие будет использовать имя «Mütercime-i Meram» для своих переводов после своего первого перевода. Он не довольствовался простым переводом. Он также начал работать над книгой от хорошего к хорошему. Роман «Мечта и правда», написанный вместе с Ахмедом Митхатом Эфенди, стал первым книжным опытом Фатьмы Алие. Роман был рассказан двумя разными способами, для мужчин и женщин. Фатьма Алие мастерски несла перо женской стороны. Этот роман был опубликован под подписью «Бир Кадин ве Ахмед Митхат Эфенди».

Теперь Фатьма Алие и Ахмед Митхат Эфенди стали идеальной парой. После романа двое долго переписывались. Эти письма позже были опубликованы в газете Tercüman-ı Perakende.

Фатьма Алие наконец опубликовала свой первый роман, который она назвала «Мухадарат», в 1892 году, на этот раз под своим именем. Тема его романа — опровергнуть убеждение, что женщина не может забыть свою первую любовь.

Успех этого романа стал ориентиром для написания других. Фатьма Алие получит титул «Первая женщина-писательница», несмотря на роман Зафер Ханым «Ашк-и Ватан», опубликованный в 1877 году, потому что Зафер Ханым не написала ни одной другой книги, но у нее также было пять романов.

Фатьма Алие опубликовала «Уди» в 1899 году после Мухадарата. Он написал этот роман о жизни, свидетелем которой стала играющая на уде женщина в Алеппо, куда он отправился на дежурство. Бедия была несчастливой замужней удисткой, а Фатьма Алие в свое время говорила простым языком.

В этом романе Фатьма Алие также заинтересовалась философией и занялась социальными проблемами. Он затронул философию музыки в романе.

Комментарии, которые он получил, тоже были довольно хорошими. Среди произведений, укрепивших его любовь и интерес к литературе, Решат Нури Гюнтекин показал роман «Уди» после романов, которые он слушал со своим тюльпаном.

Женщины были в центре всех его произведений. Такие темы, как брак, любовь, гармония, знакомство друг с другом, часто встречались в его романах. После «Уди» он написал «Рефъэт», «Энин» и «Леваих-и Хаят».

Героини, которых он создавал в своих романах, почти танцевали в мире его грез. Все они были свободными духом женщинами, которые сами зарабатывали деньги, хотели быть личностями и не нуждались в мужчинах.

Фатьма Алие, «женщина» на протяжении всей жизни. sözcüОн держал это в центре своей жизни. Конечно, создание литературных произведений было важно для его успеха, но у него было чувство социальной ответственности. Он знал проблемы женщин как их собственные проблемы и также писал работы, описывающие эти проблемы.

Она публиковала статьи о женских проблемах в Женском журнале. Она взяла на себя задачу защищать права женщин, не отходя от своих традиционных взглядов.

В 1892 году он объяснил место женщины в исламе европейским женщинам в своей книге «Нисван-и Ислам». Фатьма Алие, создавшая современных героинь в своих романах, использовала в этой книге предложения, которые в значительной степени зависели от ее традиций.

Фатьма Алие вошла в историю как одна из первых женщин, защитивших права женщин своими произведениями, идеями и образом жизни о существовании женщин. Учитывая условия своего времени, Фатьма Алие была храброй женщиной.

Всю свою жизнь он утверждал, что мужчины и женщины равны. По его словам, и мужчины, и женщины должны иметь одинаковое образование, а женщины должны иметь такое же право голоса в жизни, как и мужчины. Мужчина не мог жениться более чем на одной женщине, и женщина, безусловно, имела право голоса, когда дело доходило до развода.

Фатьма Алие в свое время была известной женщиной своими сочинениями и мыслями. Ее известность еще больше возросла после написания Ахмедом Митхатом Эфенди «Бир Мухаррире-и Османие'нин Нешети» («Рождение османской писательницы») в 1893 году. Потому что эта книга была написана Ахмедом Митхатом Эфенди, чтобы рассказать о Фатьме Алие, и в нее также вошли письма Фатьмы Алие, в которых она горела страстью к учебе.

Помимо литературного аспекта, Фатьма Алие была также известна своей деятельностью среди благотворительных обществ. В 1897 году он основал Nisvan-ı Osmaniye Imdat Cemiyeti, написав статьи в газете Tercüman-ı Adalet, чтобы помочь семьям солдат, раненых в Османско-греческой войне. С этой ассоциацией она создала одну из первых официальных женских ассоциаций страны.

«Ахмет Джевдет-паша и его время», написанный в 1914 году, стал последним романом Фатьмы Алие. Его целью было описать в этом романе состояние политической жизни после конституционной монархии. Однако его оппозиция тезисам официальной истории привела к тому, что его исключили из литературного мира.

II. Хотя он имел замечательную репутацию до времен конституционной монархии, со временем о нем забыли. Однако роман Фатьмы Алие «Нисван-и Ислам», прославившейся в европейской и американской прессе титулом «Первая турецкая писательница», был переведен на французский и арабский языки, а ее роман «Уди» — на французском языке, а ее работы были опубликованы в каталоге Всемирной женской библиотеки Чикаго в 1893 году.

Используя имя Фатьма Алие Ханым в своих работах, Фатьма Алие взяла фамилию «Топуз» в 1934 году в соответствии с Законом о фамилиях. Фатьма Алие умерла 13 июля 1936 года.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*