Стамбульцы приняли Экрема президентом

Стамбульцы приняли Экрема президентом
Стамбульцы приняли Экрема президентом

Председатель партии IYI Мерал Акшенер и президент IMM Ekrem İmamoğluПосле незаконного решения Анатолийского 7-го уголовного суда первой инстанции он встретился с десятками тысяч граждан Сарачане. Акшенер сказал: «У власти есть воля, которая очень боится завтрашнего дня», и добавил: «Когда люди боятся, они наказывают. Люди преследуют, когда боятся. Люди поступают несправедливо, когда боятся. Вот почему сегодня за этим решением, принятым для моего брата Экрема, стоит великий страх. В тебе есть страх. Есть страх перед демократией. Есть страх перед волей народа. Да, они боятся. Но мы не боимся. Мы говорим: «Долой тиранию, да здравствует свобода», — сказал он. «Я не только еду в Стамбул отсюда; Я взываю к нашей столице Анкаре, Измиру, Хаккари, Эдирне, Синопу, Адане, Диярбакыру, Трабзону, всем городам, — сказал Имамоглу, — знаете почему? То, что происходит здесь сегодня, может стать возможным для наших людей по всей нашей стране. Мы поднимемся как нация. Мы пожалеем тех, кто попытается осудить нас. Где будем делать? Мы сделаем это у избирательной урны, у избирательной урны. Может быть 3,5 года. Но у меня еще есть моя молодость, моя молодость. Мы по-прежнему возлагаем большие надежды. Как и я, есть миллионы турецких людей, которые снимут куртки и закатают рукава. Есть турецкий народ, жаждущий справедливости. Я хочу поверить тебе на слово. В 2023 году все будет хорошо. Пусть Анкара услышит; Пусть разум, который вмешался в этот суд, услышит сегодня», — сказал он. Сказав: «Завтра мы снова будем здесь», Имамоглу сказал гражданам: «Мы пригласим вас и поговорим об этом. Мы будем вместе с председателем НРП Кемалем Кылычдароглу, бесценным председателем партии IYI Мералом Акшенером и другими лидерами политических партий за шестью столами. Мы будем бороться за демократию", - сказал он.

Президент муниципалитета Стамбула (IMM) Ekrem İmamoğluвстретился с десятками тысяч жителей Стамбула в Сарачане после того, как он был приговорен к 2 годам 7 месяцам и 15 дням тюремного заключения, и было принято решение о политическом запрете по делу, в котором его судили за якобы оскорбление членов YSK. Председатель партии IYI Мерал Акшенер также приехала в главный кампус IMM в Сарачане, чтобы поддержать Имамоглу. Приветствуя Акшенера перед зданием IBB вместе с его женой Дилек Имамоглу в давке, Имамоглу также встретился в своем кабинете с заместителем председателя парламентской группы ТЭЦ Энгином Алтаем, вице-президентами Сейитом Торуном и Мухарремом Эркеком.

ПОДДЕРЖКА 102-ЛЕТНЕГО UNAT ИМАМОГЛУ

Отвечая на призывы к солидарности со стороны шести лидеров за столом, Имамоглу неожиданно поддержала 102-летняя писательница, переводчик, юрист, социолог, политолог и специалист по коммуникациям Нермин Абадан Унат. Получив информацию о том, что Унат находится в толпе в здании İBB, Имамоглу принял старейшину в своем кабинете. Ответ Уната Имамоглу, который приветствовал его словами «Я рад, что ты пришел», сказал: «Я проголосовал, я пришел за своим голосом. Куда я пойду, если не приду к тебе? Среди тех, кто поддержал Имамоглу, были председатель НРП Стамбульской провинции Джанан Кафтанджиоглу и председатель партии IYI Стамбульской провинции Бугра Кавунджу.

ГРАЖДАНЕ ОСВЕЩАЮТ ДОРОГУ

Под давкой Акшенер и Имамоглу встали в автобусе, стоявшем в Сарачане под лозунгами «Право, закон, справедливость», «Отставка правительства», «Президент Экрем не одинок», проехав по дороге, освещенной огнями мобильных телефонов, и обратились к горожане, заполнившие площадь. Имамоглу сказал: «Добро пожаловать в Сарачане, в ваш дом. Стамбульцы, мы сказали: «Чей Стамбул?» твой ваши; 16 миллионов стамбульцев. Какое сумасшествие могло поставить барьер перед национальным процессом. Никто, никто. Никто не может ударить. Сегодня мы едины, мы вместе. С завтрашнего дня мы будем вместе все больше и больше. Мы будем вместе больше. Сегодня мы начинаем прекрасный момент нашего единства и солидарности. Завтра она станет больше. Наши генеральные президенты будут здесь; мы все будем Но чтобы увенчать этот вечер, я приглашаю нашего председателя партии IYI Мерала Акшенера выступить перед вами», а затем передал микрофон Акшенеру.

АКШЕНЕР: ЗА ЭТИМ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ МОЕГО БРАТА ЭКРЕМА СТОИТ БОЛЬШОЙ СТРАХ

Полная речь Акшенера перед восторженной толпой была следующей:

«Эй, Сарачане; Что ты взял, что ты взял! Много лет назад был столичный мэр, которого осудили за стихотворение, которое он здесь прочитал. (Толпа кричит.) Нет, нет, нет. Нет, мы не можем освистать. Делаем то, что необходимо. И этот митрополит-мэр позвал вас отсюда, позвал в Стамбул и сказал: «Эта песня не заканчивается здесь. Это правда, что песня на этом не закончилась, но сегодня, как Мерал Акшенер, я обещаю; Эта песня тоже не закончится. Давайте сделаем это первым. Сегодня у власти есть воля, которая очень боится завтрашнего дня. Люди наказывают, когда боятся. Люди преследуют, когда боятся. Люди поступают несправедливо, когда боятся. Вот почему сегодня за этим решением, принятым для моего брата Экрема, стоит великий страх. В тебе есть страх. Есть страх перед демократией. Есть страх перед волей народа. Да, они боятся. Но мы не боимся. Мы говорим: «Долой тиранию, да здравствует свобода». Много лет назад на этой площади жил столичный мэр, которого прозвали «Он не может быть мухтаром», потому что он читал стихи, и о нем пестрели заголовки. Но, смотрите, он стал президентом. Потому что воля народа была роздана. Трусы того дня, стражи того дня, - Боже мой, как ты велик - кто они с кем? Кто кем стал?»

«ТЫ ТУРЕЦКИЙ НАРОД; ВЫ СДЕЛАЕТЕ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО НА КОРОБКЕ"

«(Правительство на лозунгах об отставке.) Эти не уходят в отставку, брат мой. Вы знаете, что произойдет? Знаете, что напишут в начале своего решения те, кто принял это решение сегодня, те, кто прикрыл свои черные одежды несправедливостью? Они скажут «во имя турецкого народа»; Да, вы турецкая нация. И вы сделаете то, что необходимо на избирательной урне. С вашей свободной волей и халяльными голосами вы скажете «Демократия» в этой урне для голосования. Вы скажете: «Давай, мы посылаем тебя». И вы скажете: «Страх бесполезен для смерти». Теперь они у нас были. Настоящая боль; что те, кто пережил это, были наказаны президентом Экремом, президентом ИММ, который был избран вашей волей, вашей властью, волей нации, города, в результате театра. Вы порвете его на избирательной урне, вы порвете его с демократией».

«ОНИ УБЕЖАТ, КАК ЦВЕТА МИРА»

«Конечно, он даст отчет на избирательных участках. Но как убежали вчерашние трусы, так убегут и нынешние трусы. Доверься себе, доверься своей воле. Смотри, вспомни 31 марта 2019 года. Что они сделали в первом туре? Они поступили несправедливо. Они испортились. Сделали абидик губидик. Что случилось? Вы заработали 805 тысяч разницы. Итак, страх бесполезен в вечности. Сегодня здесь есть воля. Сегодня в ответ на вынесенный президенту приговор был создан суд. Это настоящий суд, суд, основанный в Сарачане. От того придворного брата теперь очень боятся. Мы будем здесь завтра как 6 президентов. И мы будем противостоять этой несправедливости. Стамбул, этот народ никогда не склонялся перед администрацией. Что мы говорим? Долой тиранию, да здравствует свобода…»

ИМАМОГЛУ: «ПРИЧИНА НАШЕЙ ВСТРЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННОЙ»

Снова взяв микрофон после Акшенера, речь Имамоглу была следующей:

«Главная причина, по которой мы собрались здесь сегодня вечером, — это великое беззаконие, которое мы пережили. Мы сталкиваемся с вещами в нашей жизни, которые мы не можем себе представить. Сегодня вечером наш уважаемый Президент поделился с нами своими чувствами. Мой уважаемый председатель, г-н Кемаль Кылычдароглу, позвонил мне, и завтра мы будем в Сарачане, на родине стамбульцев, вместе с лидерами 6-го стола. Я разделю ваше время с вами. Я приглашаю наших людей сюда завтра. Мы поговорим вместе, мы поговорим вместе. Мы вместе посмотрим на светлые дни впереди. Этот случай является кратким изложением ситуации, в которую попала Турция».

«ЭТО ДЕЛО — ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО В ТУРЦИИ НЕ ОСТАЛОСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ»

Сделав перерыв в своей речи из-за азана, Имамоглу продолжил свои слова следующим образом:

«Молитвы, сделанные во время азана, принимаются. Я верю в это. И мне очень не хотелось бы испытать на себе плохое решение этого процесса, заставившего нас пережить этот момент и эту среду, за которую мы сегодня стыдимся, и, конечно, я бы не хотел вас сюда приглашать. Но если бы у нас не было этого разговора в обстановке, когда ваше решение было проигнорировано, мы бы сыграли на руку тем, кто действительно хочет сделать эту страну необитаемой, сделав это привычкой. Вот почему мы пригласили вас сюда, и у меня с вами проблемы. Этот суд, это дело — доказательство того, что в Турции не осталось справедливости. Это дело возглавляют люди, которые не хотят нести в страну высшие ценности, такие как справедливость и демократия. На самом деле: «Мы — государство, мы — народ. Это тот случай, когда люди, которые говорят: «Мы владеем всем», влияют на процесс и принимают решения безрассудным и бесстыдным образом. Это дело выдвинуто теми, кто хочет вывести этот процесс на желаемую горсткой людей орбиту, борясь с волей народа. Я бы хотел, чтобы это дело было гражданским делом, если бы был суд перед правосудием. На самом деле, это случай заказа, который мы будем описывать как «коррумпированный порядок» в существующем процессе».

«КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ, ОНИ ПРИНИМАЮТ В ИХ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ»

«Каждое решение, которое они принимают, служит их собственной выгоде, мои дорогие сограждане. Трудности и обнищание нашей нации - результат уродливого процесса воли, который они выдвинули, чтобы скрыть многие проблемы от образования до правосудия. В условиях, когда у наших детей нет надежды на будущее, сегодня происходит процесс, который вредит всем нам, возбуждая судебные иски по надуманным основаниям и подрывая закон. Те горстки людей, которые установили этот коррумпированный порядок и являются хозяевами этого коррумпированного порядка, теперь перестали сражаться храбро, честно и храбро. Это процесс людей, которые прибегают к обману и обману, чтобы защитить свой собственный порядок, и осуществляют невообразимые дела и сделки. Этот коррумпированный заказ на самом деле начался в ночь на 31 марта, когда агентство Анадолу закрыло эти данные и осмелилось украсть у нас выборы. Они никогда, никогда не смогут бороться против закона, против демократии».

«ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ ЭТО РЕШЕНИЕ; ЭТИ СЛОВА НЕ ВАШИ?»

"Стамбул; Вы проявили огромную силу воли. Вы ударили демократию в Стамбуле. Они не хотели давать выбора. Вы разобрали его. Они отменили выборы 6 мая. Ты дала пощечину дважды. Но они не были удовлетворены, они не были удовлетворены. Дорогие соотечественники, та воля, которую они проявили в сегодняшнем деле, - это некрасивый результат. Послушайте, пожалуйста, прислушайтесь к слову, которое я вам прочитаю: «Мы видим, что судебная система на самом деле не является независимой. Таким образом, в очередной раз выяснилось, что в функционировании судебной системы доминирует политика, а не правосудие. Наши политические соперники, власть и заинтересованные группы, должно быть, понимали, что они не могут стоять перед нами у избирательной урны и не могут нам мешать, поэтому они прибегли к такому способу. Это неправильный путь. Потому что правосудие однажды понадобится тем, кто политизирует судебную систему». Какие правильные предложения. Я точно так же думаю. Но человек, принявший это решение; Эти слова не твои? Эти слова из речи, которую вы произнесли, будучи мэром этого муниципалитета, о принятом в отношении вас решении. Вы видите, верно? Откуда куда…»

«НА ЭТОЙ ПЛОЩАДИ МОГУТ ПОМЕСТИТЬСЯ 3 XNUMX ЧЕЛОВЕК»

«Те, кто позиционируют себя как «нация, нация», говорят: «Народ хочет нас, государство наше». Они не получат результатов. Позвольте мне рассказать вам кое-что? Мои дорогие соотечественники, если моя надежда сегодня утром одна, моя нынешняя надежда тысяча и одна. Сегодня нация страдает. Здесь десятки тысяч людей. Куда я приглашу вас собраться? Конечно, в Сарачане. Дом нации, дом нации. Послушайте, даже здесь нарушенный порядок ставит моих братьев из службы безопасности в затруднительное положение. Даже если мы говорим «Давайте уйдем», отражения этого ума здесь говорят: «Не блокируйте путь». Итак, вы знаете, для чего? Так что кто бы ни пришел сюда, попадет в трудную ситуацию. Привести пример? Здесь 15 дней назад позвонили так называемые лидеры их альянсов и заявили, что проведут встречу. Они перекрыли эту улицу вплоть до мечети Фатих. Я, наверное, тоже сказал; «Я не говорю, что придут десятки тысяч, сотни тысяч, десятки тысяч граждан. Я от имени жителей Стамбула также перечислил для них свои машины общественного питания через каждые сто метров. Они провели собрание с тремя тысячами человек; три тысячи человек. Я говорю вам это из этого: смотрите, вы можете быть в суде, чтобы доставить нам неприятности, использовать свою власть здесь и там, чтобы беспокоить нас, беспокоить демократию. Но напрасно, напрасно, напрасно, напрасно».

«ЗАВТРА МЫ ВНОВЬ БУДЕМ ЗДЕСЬ С ЛИДЕРАМИ ТАБЛИЦЫ ШЕСТЕРКИ»

"Дорогие друзья; Завтра мы снова будем здесь. Мы пригласим вас, и мы поговорим. Мы будем вместе с председателем Народно-республиканской партии г-ном Кемалем Кылычдароглу, бесценным председателем «Хорошей партии» г-ном Мералом Акшенером и другими лидерами политических партий за шестью столами. Мы будем бороться за демократию. Этой стране нужна справедливость. Эта страна нуждается в милосердии. Этой стране нужна совесть. Надежда этой страны, не теряйте надежды. Дорогие соотечественники, отсюда я еду не только в Стамбул; Я взываю к нашей столице Анкаре, Измиру, Хаккари, Эдирне, Синопу, Адане, Диярбакыру и всем городам. Я звоню в Трабзон. Я звоню им всем. Ты знаешь почему? То, что происходит здесь сегодня, может стать возможным для наших людей по всей нашей стране. Мы поднимемся как нация. Мы пожалеем тех, кто попытается осудить нас. Где будем делать? Мы сделаем это у избирательной урны, у избирательной урны. Нас хотят растянуть. Они хотят разозлить нас. Они хотят разозлить нас. Но знаешь, что мы собираемся делать? У нас есть свои идеалы. У нас есть идеалы 2023 года. Мы будем работать вместе, плечом к плечу, днем ​​и ночью. Чтобы довести нашу нацию до лучших дней, мы вместе пошлем менталитет, который пытается рухнуть на эту страну, на выборах 2023 года. У нас получилось в Стамбуле, у нас получится и в Турции. Позвольте мне сказать вам здесь для тех, кто хочет нас запугать: это может быть 3,5 года. Но у меня еще есть моя молодость, моя молодость. Мы по-прежнему возлагаем большие надежды. Как и я, есть миллионы турецких людей, которые снимут куртки и закатают рукава. Есть турецкий народ, жаждущий справедливости. Я хочу поверить тебе на слово. В 2023 году все будет хорошо. Пусть Анкара услышит; Пусть разум, который вмешался в тот суд, услышит сегодня. Да пребудет с вами Бог».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*