Имамоглу объявил: «Два парома, которые будут домом для жертв землетрясения, отправляются»

Отправился паром Имамоглу Аджиклади, который станет домом для пострадавших от землетрясения
Имамоглу объяснил; Отправляются 2 парома, на которых будут жить жертвы землетрясения

Президент IMM Ekrem İmamoğluответил на вопросы журналиста Угура Дюндара о проводимых работах в зоне бедствия во время прямого эфира на AKOM. Делясь последней информацией о деятельности IMM, Имамоглу сообщил, что в регион будут отправлены 1.200 корабля IDO в составе IMM, каждый из которых будет обеспечивать размещение 2 человек. Говоря об оскорблениях депутата бывшего срока, президент IMM сказал: «Я буду добиваться своих законных прав от депутата предыдущего срока. Потому что не имеет права. Он говорит за наших граждан. Мы ничего не можем сказать. Мы слушаем его всей душой. Мы думаем о том, что мы упустили. Здесь клевета, здесь оскорбление", - сказал он.

Президент муниципалитета Стамбула (IMM) Ekrem İmamoğluВ Стамбуле, куда он вернулся после своих исследований в зоне землетрясения, он весь день следил за развитием событий в АКОМе в сопровождении своих сотрудников. Имамоглу, который провел переговоры о новой поддержке поисково-спасательных работ и гуманитарной помощи, поделился своей информацией и впечатлениями о работах в зоне землетрясения на вопросы журналиста Угура Дюндара. Заголовки выступления Имамоглу были следующими:

“ОЧЕНЬ ГОРИТ”

«Нам было больно видеть одни и те же изображения, в 24 раз больше, более трагично, в наших 10 провинциях спустя 10 года. С первого момента мы мобилизовались для нужд нашего народа. Мы ездили в регион с нашим Президентом. Мы вернулись, сегодня я снова в этом здании. Конечно, мы сделали некоторые наблюдения. Наш народ страдает. Есть те, кто потерял своих детей. Те, кто испытал это потрясение, матери, дети, молодые люди, наверняка видели, как я иду мимо молодого студента университета. Знаешь, знаешь, бегал, знаешь, говорил мой президент, обнимал, однажды заплакал в Ислахие. Таких моментов много. Так что сильно обожгло, обожгло».

«О НЕДОСТАТКАХ МОЖНО ГОВОРИТЬ, НО…»

«Как Стамбул, мы были назначены AFAD для Хатая в первый день. С самого первого момента мы делимся каждым своим шагом с AFAD. Мы разговариваем с ними на каждом шагу. Мы действуем с их одобрения и согласия. Мы соответствующим образом координируем наши установки в Хатае. Когда дело доходит до Стамбула, самым влиятельным учреждением страны, от его технического оснащения до собственного персонала, является столичный муниципалитет Стамбула. Требуется более высокая координация, и мы действуем соответственно. Итак, я хочу сказать это. Я могу многое сказать о том, как следует управлять недостатками, ошибками и процессами согласования. Но я не вижу тот день, как сегодня. Будет гнев наших граждан, сердитый, горький, его жжет боль. Мы не говорим ни единого слова. Мы, менеджеры, не можем открыть рот против этих людей. Мы должны слушать, мы должны это чувствовать. Это так ясно. Но помимо этого мы должны рассказать друг другу все как менеджеры, когда придет время. Потому что AFAD наш. Муниципалитет Стамбула принадлежит нам».

МЫ СОЗДАЕМ ДВА БОЛЬШИХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРА

«Мы находимся там со всеми нашими элементами, от поисково-спасательной команды до нашей строительной техники, от наших генераторов до наших мобильных заправочных станций. В настоящее время у нас есть 1.861 персонал и 503 бизнес-машины. Наша полностью оснащенная поисково-спасательная команда из 867 человек находится в этом районе. Наши бригады живыми извлекли из-под завалов 444 человека. Они вмешались в пожар в порту Искендерун. Работы по охлаждению продолжаются. Наша команда готова. Мы создаем большую логистическую зону в двух регионах. Один из них находится в Искендеруне. Он имеет закрытую площадь около 10 тысяч квадратных метров. Мы создаем логистическую зону на другой площади 35 тысяч квадратных метров. С сегодняшнего вечера сдана в эксплуатацию наша 9-метровая управляющая палатка. Площадь, которую я называю 35-пять тысяч квадратных метров, находится в Антакье. Мы также создадим логистическую зону в Самандаге».

ВОДА, ХЛЕБ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, ПЕРЕДВИЖНОЙ ТУАЛЕТ…

«Мы будем формировать лагеря, где будет готово примерно 700 палаток. Каждый день мы отправляем 10 грузовиков в район Хамидие Су. На данный момент уехал 51 грузовик. Мы отправили 20 грузовиков, примерно 2 миллиона 200 тысяч штук питательного хлеба средиземноморского типа, фасованного хлеба. В этот регион мы выделили 1,4 миллиона фасованной продукции Халк Экмек. При этом в настоящее время обслуживает кухня вместимостью 6 тысяч человек. Наше предприятие, производящее 15 тысяч хлебов, снова запустило производство в Хатае. 140 передвижных туалетов в районе. Устанавливаем 42 мобильных душа. Ставим зарядную станцию. Там наша медицинская бригада. У нас есть медицинская бригада вместе с 5 машинами скорой помощи. У нас есть 454 площадки для строительной техники четырех различных мощностей. Мы отправили 317 грузовиков помощи. В частности, это были наши грузовики с одеялами, зимней одеждой, обогревателями и средствами гигиены. Наши 14 муниципалитетов Народно-республиканской партии также продолжают помогать».

ВСЕГО 2.400 ЧЕЛОВЕК БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ

«Мы подготовили очень показательное исследование. Мы подготовили паромы для тех больших транспортных средств, которые мы получили от İDO. Мы превращаем его в центр размещения. У нас есть 2 машины, и мы отправляем их туда. Каждый из них предоставит жилье для 1.200 человек. Погода очень-очень холодная, и так будет продолжаться. Мы сможем разместить 1.200 человек, особенно детей, семьи с детьми и семьи с пожилыми людьми».

В IDLIP ПРОШЛА АКЦИЯ

«В сентябре было произведено открытие и продвижение МВД как 100 тысяч брикетных домов. И есть рецепт, что к концу года все они будут сформированы. Я говорю о конце 2022 года. Если не ошибаюсь, там построено чуть более 60 тысяч поселков, но если до 100 тысяч домов дошли, то там есть серьезный потенциал в 40 тысяч домов. Идлиб находится примерно в 1,5 часах езды от Хатая. Я думаю, что часть наших сирийских гостей может разместиться в этих готовых домах».

«Я ОБРЕЧУ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА»

«Я только что вернулся к заявлениям в Кахраманмараше и сказал, что ты ненормальная, сестра. Его слова, которые после этого нашли отражение в прессе, очень болезненны. Если бы он был нормальным гражданином, мы бы ничего не смогли сказать. Что бы он ни сказал, мы останавливаемся. Но я узнал, что он депутат; один из бывших депутатов. Я буду отстаивать свои законные права. Потому что не имеет права. Наши граждане говорят о другом. Мы ничего не можем сказать. Мы слушаем его всей душой. Мы думаем о том, что мы упустили. Есть клевета, есть оскорбление. Пусть поведение шейха Эдебали по отношению к Осману Гази станет уроком для бывшего депутата».

МЫ МАКАЕМ СУМКИ НА СЕБЯ

«Я сказал это в первый же день. Сделайте подготовку. Пусть то, что мы делаем, что мы обязуемся делать, что мы должны делать в сотрудничестве с другими институтами нашего государства, все, что мы определили. Этапы борьбы Стамбула с землетрясениями. Потому что у нас есть все. Мы составили карту. Мы выдвинули стратегический документ под названием Vision 2050. Я сказал, что все это расскажу нашим гражданам, и через две с половиной недели мы снова открыто и прозрачно скажем нашим гражданам о наших собственных обязанностях, о том, что мы делаем и чего мы не можем делать. Мы поделимся этим с языком, который ставит под сомнение то, что мы не можем сделать или почему они не хотят сотрудничать с нами, и который втыкает иглу в кого-то другого».

В СТАМБУЛЕ 90 ТЫСЯЧ ЗДАНИЙ В ОПАСНОСТИ

Мы провели большое исследование и проникли в дома методом быстрого сканирования. Мы достигли 107 тысяч посещений зданий и тридцати тысяч строительных проверок. В оценке риска у нас есть 170 тысяч зданий со средней степенью повреждения и 90 тысяч тяжелых и очень поврежденных зданий при возможном землетрясении.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*