Кылычтароглу разделил боль пострадавших от стихийных бедствий граждан

Кылыктароглу присоединился к сочувствию горожанам стихийного бедствия
Кылычтароглу разделил боль пострадавших от стихийных бедствий граждан

Председатель CHP Кемаль Кылычдароглу и президент IBB Ekrem İmamoğlu и 5 столичных мэров разделили боль жителей Аданы, Искендеруна и Хатая, которые сильно пострадали в результате землетрясения. Плач жертвы землетрясения, обнимающий Кылычдароглу и Имамоглу, говорящий, что члены его семьи находятся под завалами, вызвали эмоциональные моменты. Кылычдароглу и Имамоглу собрались вместе в саду пожарной части Хатая, который также пострадал в результате землетрясения, мэром столичного муниципалитета Лютфю Савашем в пострадавшем от стихийного бедствия Хатае. Подчеркнув, что Турция является зоной землетрясения, Кылычдароглу сказал: «Поэтому правительство должно действовать, зная об этом факте. Состояние души требует. Бюрократия требует. Этого требует управление государством. Потому что в среде без них царит хаос», — сказал он. Имамоглу, получивший информацию о работе бригад IMM, работающих в районе Самандага, сказал: «Мы увеличим количество бригад и техники в зоне бедствия. На выходных снова приеду в область», и пожелал коллегам успехов.

Председатель CHP Кемаль Кылычдароглу прибыл в Адану, чтобы осмотреть районы стихийных бедствий, эпицентры которых находятся в районах Пазарджик и Эльбистан Кахраманмараша, сотрясенных землетрясениями силой 7.7 и 7.6 балла. Заместитель председателя CHP Сейит Торун, Селин Сайек Бёке, министр Мурат, президент IMM в расследовании Кылычдароглу в зоне землетрясения Ekrem İmamoğlu, Мэр столичного муниципалитета Анкары Мансур Яваш, Мэр столичного муниципалитета Измира Tunç Soyer, Мэр столичного муниципалитета Аданы Зейдан Каралар, Мэр столичного муниципалитета Анталии Muhittin Böcek и мэр столичного муниципалитета Мерсина Вахап Сечер. Первым адресом Кылычдароглу, Имамоглу и их делегации, приземлившихся в аэропорту Аданы из Анкары, был муниципалитет Аданы. Кылычдароглу и мэры столичного муниципалитета, которые со своими сотрудниками и столичными мэрами провели закрытую для СМИ оценку ситуации, провели расследование в месте, близком к обломкам здания на бульваре Сулеймана Демиреля, которое было разрушено в результате землетрясения. , в туристическом микроавтобусе. Кылычдароглу, Имамоглу и их делегация, получившие отчет о землетрясении в Адане от Каралара, отправились в Искендерун.

ВОДА, ХЛЕБ, ЕДА И ОДЕЯЛА ЗАПРОС У МЭРА ИСКЕНДЕРУНА

Наблюдая за непрекращающимся пожаром в порту Искендерун, делегация также осмотрела Искендерун, который был затоплен из-за повышения уровня моря и взрыва канализационной системы. Примечательно, что горожане в панике пытались покинуть район, в связи с чем время от времени возникала плотность движения. Мэр Искендеруна Фатих Тосялы заявил, что они пытаются работать без сна после первого землетрясения; Кылычдароглу принял Имамоглу и сопровождающую его делегацию в мэрии, где на стенах были замечены трещины. Поделившись информацией о балансе землетрясения в районе с Кылычдароглу и его делегацией, Тосялы поблагодарил все общественные и волонтерские поисково-спасательные группы, которые прибыли для работы на обломках. Как район с населением около 260 тысяч человек, Тосялы перечислил свои приоритетные потребности в воде, хлебе, еде и одеялах.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ Бунт потерпевшего: «ОН ГОВОРИТ «СПАСИТЕ МЕНЯ», ОН ГОВОРИТ «Нет никого»…»

После посещения муниципалитета Кылычдароглу, Имамоглу и мэры столичного муниципалитета, которые были свидетелями работ по удалению мусора в районе, сильно пострадавшем от землетрясения, разделили боль жертв землетрясения. Плач жертвы землетрясения, обнимающий Кылычдароглу и Имамоглу, говорящий, что члены его семьи находятся под завалами, вызвали эмоциональные моменты. Заявив, что люди находятся в тяжелом положении, ожесточенные горожане выразили свои чувства: «Люди пытаются что-то здесь сделать своими силами. Помощь пришла только сегодня утром", - сказал он. Кылычдароглу сказал: «Я не хочу ничего говорить в этой теплой обстановке», и сказал: «Мы пришли с нашими мэрами. Мы все здесь вместе. Есть большие проблемы; Я тоже знаю. Ты жив, и я страдаю от этого. Этой нации так больно… В любом случае. Не расстраивайтесь. Я знаю, что есть люди, которые погибли. Ведь ваша боль в наших сердцах тоже. Я тоже это знаю. Быть человеком и столько страдать… Это тяжело. Вы ждете? Ты слышишь голос ребенка… (Говорит: «Спаси меня». Он говорит: «Нет никого».) Это очень трудно».

В ХАТАЕ МОЖНО ВИДЕТЬ СЛЕДЫ КАТАСТРОФЫ ВЕЗДЕ

Следующей остановкой после Искендеруна Кылычдароглу, Имамоглу и их делегации был Хатай, который буквально пережил бедствие. Следы катастрофы стали давать о себе знать с въезда в провинцию Хатай. Более половины строений, замеченных вдоль дороги, были полностью или частично разрушены. Мэр столичного города Хатай Лютфю Саваш, чья промышленная площадка на въезде в город была полностью разрушена, был вынужден принять Кылычдароглу и его коллег в беседке пожарной части столичного муниципалитета Хатая, которая была повреждена в результате землетрясения. Заявив, что город подвергся сильной промывке, Саваш подчеркнул, что им было трудно даже определить масштабы катастрофы. Война показала, что городу нужна любая возможная помощь.

КИЛИЧДАРОГЛУ: «ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ СОЛДАТЫ МОГЛИ ПОЛНОСТЬЮ МОБИЛЬНО БЫТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ»

Выступая после войны, Кылычдароглу также использовал следующие утверждения:

«Я бы хотел, чтобы солдаты были полностью мобилизованы в первый же день. Если бы каждый мог сделать то, что ему нужно сделать в первый день, если бы были даны необходимые инструкции на этот счет. И мы знаем, что это не так. Мы знаем трудности. Мы это видели сами, мы это испытали на себе. Мы слушали горожан. Но, несмотря на все это, господин Президент, я хочу, чтобы вы были уверены, что и у нас есть мэры: если их не блокировать, они пришлют вам гораздо больше помощи, чем вы думаете. Они уже посылают. Иногда их машины могут останавливать в пути, иногда они говорят: «Нет, не отправляйте это». Отправьте это куда-нибудь еще, — приходит он с инструкциями. Конечно, то, что лежит в наших сердцах, — это широкая география от Адыямана до Шанлыурфы и Хатая, где бы ни находилась зона бедствия в Турции, и требуется здоровая координация в рамках этой географии. Должна быть координация, и в этих рамках спасательные отряды также должны добраться до регионов».

«В СРЕДЕ, БЕЗ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО РАЗУМА, СУЩЕСТВУЕТ ХАОС»

«Есть проблема, я знаю. Но, несмотря на все это, если нашим мэрам не будут мешать, если будут устранены препятствия перед ними, если им будет позволено свободно передвигаться, многие регионы, не только в Хатае, но и во многих регионах от Шанлыурфы до Адыямана, от Диярбакыра в Диярбакыр. В регионе могут быть обеспечены как доступ, так и возможности питания. Мать в Искендеруне кричит: «Я не могу найти еду для своего ребенка». Да, не могу найти. Конечно, то, что время года — зима, — это отдельная проблема. Необходимо остановиться на этой проблеме. Суть дела вот в чем: Турция является зоной землетрясений, и поэтому правительство, то есть те, кто в настоящее время управляет страной, действуют, зная об этом, делают инвестиции, зная об этом, строят планы и программы, зная об этом, и определяют правила строительства зданий, зная этот факт, зная этот факт, проводя осмотры, зная этот факт и имея автомобили, подготовленные к землетрясениям в определенных регионах… Государственный разум требует этого. Бюрократия требует. Этого требует управление государством. Потому что в среде без них царит хаос».

Последней остановкой первого дня Кылычдароглу, Имамоглу и их делегации в зоне землетрясения был район Самандаг в Хатае. Пока Кылычдароглу встречался с представителями жандармерии, Имамоглу получил информацию о работе от групп IBB, работающих в регионе. Заявив, что они увеличат количество бригад и техники в зоне бедствия, Имамоглу отметил, что в выходные проведет проверки в провинциях и районах, пострадавших от землетрясения.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*