Дело о катастрофе поезда Чорлу отложено на 19 июля

Дело о катастрофе поезда в Корлу перенесено на июль
Дело о катастрофе поезда Чорлу отложено на 19 июля

Сегодня в Чорлу состоялось 8-е судебное заседание по делу о железнодорожной катастрофе, произошедшей 2018 июля 7 года возле села Сарылар района Чорлу Текирдага, в результате которой погибли 25 человек, в том числе 300 детей, более 14 человек получили ранения. 1-й Высший уголовный суд.14-е судебное заседание по делу перенесено на 19 июля.

Подсудимый Тургут Курт, заслушанный на 8-м судебном заседании по делу о железнодорожной катастрофе, произошедшей 2018 июля 7 года в районе Чорлу города Текирдаг, в которой погибли 25 человек, из них 300 детей и более Пострадали 14 человек, подсудимый Тургут Курт, также служивший в то время 1-м ДВД, обвинил Мюмина Карасу, работающего начальником ТО в областном управлении. Курт сказал: «Мумин Карасу имел право отклонить требования. Мы запросили новую машину, и наши требования были отклонены. Мы вверяли себя Богу», — сказал он.

Было заявлено, что судебный комитет ответил на меморандум о протоколе, подписанном между TCDD и Управлением метеорологии после аварии, что у TCDD нет протокола между двумя учреждениями.

Свидетели, Ясин Баба, заместитель директора 1-й региональной службы технического обслуживания, ответственный за инфраструктуру, и Тунджай Кахраман, начальник технического обслуживания железной дороги 15-го региона Эдирне, присутствовали на слушании с аудиовизуальной информационной системой (SEGBİS).

Свидетель Баба сказал, что в год аварии он работал инженером-геологом.

Отец, заявив, что он не выезжал на место после крушения поезда и не участвовал в исследованиях, связанных с аварией, сказал: «Я знаю, что авария произошла из-за схода поезда с рельсов, потому что водопропускная труба обрушилась из-за дождя. . Нас не предупредили заранее, что возникла проблема с линией, на которой произошла авария. У меня даже не было работы в зоне аварии. На некоторых документах я ставлю свою подпись только по долгу службы». использовали фразы.

Свидетель Кахраман также заявил, что в день аварии он находился в ежегодном отпуске.

Отметив, что он отправился в район аварии по указанию своего уполномоченного руководителя, Кахраман сказал: «Я только взял на себя ответственность за открытие дороги в районе аварии. Я знаю, что авария произошла из-за сильного дождя. Я не выполнял там никаких гастрольных обязанностей, так как район аварии не входил в мою зону ответственности. В регионе вся надстройка была обновлена ​​в 2008-2011 годах, но обновления в инфраструктуре не было. У нас нет практики оставлять дежурную бригаду на выходные в регионе, за который мы отвечаем. Дежурил в 1-м областном управлении». он сказал.

Слово взяла Мишра Оз, которая потеряла сына в аварии, и заявила, что свидетели заявляли о том, что инфраструктура в месте, где произошла авария, была недостаточной: «Нужно было провести работу по инфраструктуре, это была кропотливая работа. Вот что они говорят». сказал.

Судебная коллегия направила в ТКДД предписание с приложением подтверждающих документов сообщить, была ли на момент аварии создана бригада охраны дорожного движения в 1-м райуправлении, если она установлена, кто это, каковы их обязанности и выслать утвержденные путевые карты в ДДиУ в период с января по июль 2018г. решил написать.

Слушание в Центре народного образования Чорлу было перенесено на 19 июля.