ABB начала работы для киберспортивного центра «Бирлик» в столице

Началась работа для киберспортивного центра ABB Başkente Birlik
ABB начала работы для киберспортивного центра «Бирлик» в столице

Принимая меры по открытию нового центра киберспорта в столице, столичный муниципалитет Анкары (ABB) начал работы по техническому обслуживанию и ремонту в неиспользуемом здании Образовательного центра в районе Чанкая Бирлик.

Муниципалитет Анкары, который начал капитальные работы по техническому обслуживанию и ремонту в здании Образовательного центра, которое годами простаивало в Чанкая Бирлик Махаллеси, превратит семиэтажное здание в центр киберспорта для молодежи столицы.

Объявив о начале работ над новым центром киберспорта в своих аккаунтах в социальных сетях, столичный мэр Анкары Мансур Яваш сказал:

«Мы продолжаем увеличивать количество киберспортивных центров в Технологической столице. Мы даем жизнь бездействующей структуре в Birlik Mahallesi и превращаем ее в центр киберспорта. Мы полны решимости возглавить изменения в век информации».

Поддерживая столичную молодежь своими центрами технологий и предпринимательства, ABB продолжает предпринимать шаги для развития киберспорта, который привлекает большое внимание молодежи во всем мире.

Столичный муниципалитет, который построил центр киберспорта, построенный на площади 1000 квадратных метров, в районе Чубук, также перенесет второй центр киберспорта Анкары в Birlik Mahallesi. Объект, который планируется сделать одним из самых современных и технологичных центров киберспорта в городе, будет обслуживать любителей цифрового мира.

В центре построен киберспортивный центр общей площадью 5 тысяч 395 квадратных метров; Планируется наличие индивидуального игрового зала вместимостью 25 игроков, комнаты для групповых занятий вместимостью 4-5 игроков, многофункционального зала вместимостью 86 человек, игрово-соревновательного зала вместимостью из 72 пользователей, студия прямых трансляций и столовая.

В здании, которое будет иметь современный дизайн, любители или профессиональные киберспортсмены смогут участвовать в национальных и международных турнирах, а также во многих технологических мероприятиях.