Молодые юристы получили сертификаты от Имамоглу

Молодые юристы получили сертификаты от Имамоглу
Молодые юристы получили сертификаты от Имамоглу

Президент IMM Ekrem İmamoğluприняла участие в церемонии вручения сертификатов программы юридических семинаров «лицом к лицу», организованной при содействии IMM. Вручая свои сертификаты студентам юридических факультетов, присутствовавшим на занятиях, которые начались 11 марта, Имамоглу сказал: «Немедленно закрывать обучение, блокировать обучение или говорить: «Давайте перейдем к очному обучению, ребята». очень дешевый ход. Вы не можете наказывать образование…»

Студенты и преподаватели юридического факультета встретились на «Личных юридических семинарах». Заседания семинара, начавшегося 11 марта, прошли в Концертном зале Джемаль Решит Рей при поддержке Муниципалитета Стамбула (IMM). Студенты, продолжающие семинар, открытый для всех студентов юридического факультета, получили свои сертификаты в конце программы на церемонии, проведенной президентом IMM. Ekrem İmamoğluвзял ее из рук.

«МЫ НЕ МОЖЕМ ХОДИТЬ С ОДНИМИ ОШИБКАМИ»

Заявив, что процесс, начавшийся с землетрясений в Кахраманмараше, выявил другой временной период, Имамоглу сказал: «Когда мы комплексно посмотрим на развитие экономики, развитие государства и развитие страны, модель, которую мы обнаружим, должны поднять наших граждан, наших граждан, которые пострадали от землетрясения. Мы не можем смотреть вперед, снова сталкиваясь с теми же ошибками, сталкиваясь с теми же разрушениями, переживая таким же образом великие разрушения. Не правда. Прежде всего, очень драгоценные молодые люди этой страны, вы должны одновременно восстать и принять меры предосторожности. Кроме того, вы должны сотрудничать с любым умом, который определяет путь в этом направлении, и поставить перед собой цель стать активной силой в этом процессе».

«ЭТО МОМЕНТ МНОГОЕ ИЗМЕНИЛ В МОЕЙ ЖИЗНИ»

Поделившись тем, что он был 28-летним бизнесменом во время землетрясения в Гёльджюке, Имамоглу сказал: «У меня была насыщенная деловая жизнь. У нас была деловая жизнь отца и сына. На самом деле, наша деловая жизнь продолжалась с этим сектором, строительным сектором, который был в центре процесса, связанного с землетрясением. Что я делаю утром этого землетрясения? Мы вступили в напряженный вопрос: «Какая деловая жизнь, какая жизнь должна быть у меня». Я помню, как сидел за нашими столиками напротив отца и часами молчал. Другими словами, я подвергал сомнению этот процесс, и мой отец также подвергал его сомнению. Потом мы начали его формулировать. Поверьте, в тот момент я многое изменил в своей деловой жизни. Так я начал более интенсивно заниматься людьми, человеческими проблемами», — сказал он.

"МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ"

Заявив, что землетрясение 1999 года, которое повлияло на его собственную жизнь, нельзя сравнивать с разрушениями, затронувшими 11 провинций, Имамоглу сказал: «Я говорю, пожалуйста, внесите изменения в свою жизнь. Повысим ответственность. Давайте объясним эту линию ответственности нашим 86 миллионам человек. -Не будем притворяться. Не будем притворяться в любой момент жизни. Итак, давайте не будем изображать из себя мэра с того момента, как мы вышли на эту улицу. В политике не будем притворяться, не будем обманывать друг друга. Давайте не будем обманывать друг друга, не будем спасать положение, давайте спасать будущее, которое никогда не притворяется во всех аспектах, в образовании, здравоохранении, культуре, искусстве, особенно в правосудии, праве».

«РЕШИТЬ ПОСТАВИТЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО»

Обращаясь к молодым юристам со словами «Я думаю, что у меня очень чистая совесть», Имамоглу раскритиковал переход на дистанционное обучение после землетрясения следующими словами:

«Произошло землетрясение, мы можем немедленно принять меры в отношении образования. Мы также можем внести изменения в процесс обучения. Но это очень дешевый ход - сразу закрыть тренировку, поставить блокировку на тренировку или просто сказать, давайте на очную тренировку, друзья. Вы не можете наказать образование… Этого не произойдет. Молодые люди в Стамбуле, у меня, наверное, сейчас с нами молодые друзья, чьей семьи здесь нет. Вы сохранили свой дом. Вы сохранили свою Родину. Идите домой, мы дадим вам цифровое обучение на работе. Этого не произойдет. Иногда я говорю, разум потерян? Я имею в виду наше правительство, я имею в виду наше правительство. В моем штате нет отдела здравого смысла. Кто принимает это решение? В чем плюс? Я не могу принять. Но вы испытали что-то подобное».

«УНИВЕРСИТЕТЫ — МОМЕНТ ВСТРЕЧИ С СООБЩЕСТВОМ»

Сказав, что «Личное обучение — это абсолютное право наших студентов», Имамоглу сказал: «Университет — это часть жизни. Университет – это не только учебное заведение. Так что это жизненное образование. Это жизненный тренинг. Это слияние профессий. Это момент встречи с сообществом», — сказал он. Отметив, что недостатки в образовании являются основой пережитых недостатков, Имамоглу сказал: «Наши основные недостатки начинаются оттуда. Мы все должны знать, что основным источником развития является образование. Мы проживем столетие нашей республики. В то же время начало республики – образовательная революция. Я люблю анализировать события последнего периода нашей Османской империи, выход человеческих ресурсов, несмотря на эти трудности, выход из поисков, войны, особенно Войну за независимость, изо дня в день. Тот факт, что Конгресс по вопросам образования был созван в 1921 году, когда впервые приехал Мустафа Кемаль Ататюрк, даже в самый депрессивный и депрессивный момент Войны за независимость, является замечательным, дальновидным взглядом.

МЫ ПИШЕМ ИСТОРИЮ

Выразив, что развитие и рост не будут происходить без образования, Имамоглу сказал: «Мы должны знать, что мы не можем развиваться и расти без образования. Никогда не бывает рационального взгляда. Это, безусловно, было бы нирваной. Или это была бы нирвана обманывать друг друга или спасать положение, обманывая друг друга. Образование – очень важный вопрос. Он обязательно должен быть с принципами и характером, отвечающим потребностям 21 века».

Отметив, что на юридическом семинаре для студентов были накрыты столы для обсуждения различных тем, Имамоглу сказал: «Вы живете в очень важный период времени. Иногда я вижу, что это делает тебя грустным, безнадежным. Я чувствую, что наши друзья, которые настолько молоды, что называют это взрывом эмоций, иногда подходят ко мне со слезами, делают очень глубокие фразы, не только такие студенты, как вы, но даже дети в возрасте 12-13 лет делают очень глубокие фразы. Позвольте мне сказать вам, что мы сообщество людей, которые принимают участие в определенных периодах истории. Другими словами, это важный период для нашей страны. Это период, когда мы, как и весь мир, переживаем и демократию, и правовую борьбу, и пандемию, которая случается раз в столетие. Мы оба являемся личностями в период социальной перестройки, в период вхождения во второе лицо политических перемен и республики, а также в период внесения вклада в решение любой проблемы, существовавшей в нашей стране в прошлом веке. На самом деле, я собираюсь сказать претенциозную фразу здесь. Мы, 86 миллионов человек, творим историю. Но хорошо или плохо мы напишем эту историю? Это зависит от нас и молодого населения этой страны. Страна с таким населением должна видеть хорошее будущее, представлять его и делать то, что необходимо", - сказал он.