Бедри Байкам, депутат НРП в Анкаре в 1957 г., д-р. Он родился вторым ребенком Суфи Байкама и главного инженера-архитектора Мутаххара Байкама. Он начал рисовать в возрасте двух лет. В возрасте шести лет он выставил свои первые работы в Анкаре, Берне и Женеве. В 1960-е годы, когда его называли вундеркиндом, он постоянно выставлялся во многих художественных центрах Европы и Америки и привлек к себе большое внимание. Бедри Байкам, который учился в Стамбульской французской средней школе (Papillon), переехал в Париж в 1975 году. Байкам, изучавший бизнес и экономику в Сорбоннском университете в период с 1975 по 80 год, получил на этом факультете степень магистра. В тот же период он изучал актерское мастерство в частной школе L'Actorat в Париже. В 1970-х Байкам также стал теннисистом, получившим важные дипломы на чемпионатах Турции.
Переехав в 1980 году в США, художник до 1984 года изучал живопись и кино в Калифорнийском колледже искусств и ремесел. Байкам оставался в Америке до 1987 года и за это время продолжал открывать множество выставок в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Стамбуле и Париже. Переехав свою мастерскую в Стамбул в 1987 году, Байкам открыл 142 персональные выставки, половина из которых международные, участвовал в многочисленных групповых выставках, снял множество короткометражных и видеофильмов, выступал в качестве актера в короткометражных и художественных фильмах. Байкам также стал одним из художников граффити, изменивших лицо Нью-Йорка в 80-х. Перенося крупномасштабные работы, политику и эротику, которые он стандартизировал с 80-х годов, в нашу современную арт-среду, художник начал создавать «4D» четырехмерные работы, которые вызвали большой интерес во всем мире, как продолжение серия цифровых и красочных прозрачных слоев, над которой он работал последние пять лет. Он также был куратором многих выставок. У Байкама 31 опубликованная книга.
Его работы, Берлинская академия искусств, Музей Пикассо в Барселоне, Музей Ролан-Гаррос, Парижская пинакотека, Stedelijk Schiedam, Museum der Moderne Salzburg, Национальная академия искусств Украины, Osthaus Museum Hagen, Künstlerhaus Bethanien Berlin, Национальный музей Бахрейна, Kunstverein für die Художник выставлялся в музеях и институтах, таких как Rheinlande und Westfalen и Биеннале в Каире, Венеции, Стамбуле и Буэнос-Айресе, а также Даниэль Темплон (Париж), Стивен Вирц (Сан-Франциско), Яхши Бараз (Стамбул), Предложение ( Нью-Йорк), Gallery Siyah Beyaz (Анкара), EM Donahue (Нью-Йорк), Galerie Kuchling (Берлин), Lavignes-Bastille (Париж), Galerie Pages (Женевр), Opera Gallery (Лондон), Gloria Delson Contemporary Arts (Лос-Анджелес). Анхелес) проводил выставки.
Художник, который является активным членом Ассоциации поддержки современной жизни и Ассоциации кемалистской мысли, также является одним из основателей Международной ассоциации пластических искусств, входящей в ЮНЕСКО, и до сих пор является председателем турецкого национального комитета этой организации. В то же время он был избран президентом мира на 2015-й Генеральной ассамблее Всемирных художественных ассоциаций официального партнера ЮНЕСКО Международной ассоциации искусств (IAA), состоявшейся в 18 году. В 2011 году на 17-й Генеральной ассамблее Всемирных художественных ассоциаций, состоявшейся в Гвадалахаре, Мексика, после единодушного принятия предложения Байкама в качестве президента UPSD, 15 апреля, день рождения Леонардо да Винчи, был объявлен Всемирным днем искусства. В 2019 году предложение Байкама, которое на этот раз было представлено ЮНЕСКО в качестве Всемирного президента IAA, снова было единогласно принято, и Всемирный день искусства стал одним из международных дней ЮНЕСКО.
Байкам, организовавший и руководивший движением «Массовая операция», которое было создано для объединения трех социал-демократических партий вместе с руководителями различных демократических массовых организаций, был избран членом Партийной ассамблеи НРП на съезде НРП 1995 г. и продолжил эту деятельность. долг на три года. Ранее он вел колонки в Güneş, Hürriyet Sahne, Tempo, Black-White, Evening, Aydınlık, Genç Sanat и OdaTv, в течение трех лет готовил и представлял культурную дискуссионную программу «Цвет эпохи» на Prima TV и провел 2 года. Байкам, который является главным редактором художественного журнала, также пишет художественные статьи для политических и других художественных журналов в газете Cumhuriyet и ведет футбольную дискуссию под названием «2 F 1 B» на FBTV.
Байкам, один из пионеров движения неоэкспрессионизма, также известный своими мультимедийными инсталляциями (Ливарт) и политическими коллажами, — художник, который любит постоянно менять свою кожу. С начала 80-х он снял множество 16-миллиметровых короткометражных фильмов и снялся в различных художественных фильмах. В декабре 1999 года в Стамбуле, AKM, открылась ретроспективная выставка его 40-летнего художественного приключения. Фильм американского режиссера Стефана Р. Светиева «Это было сделано раньше» был снят в тот же период, что и документальный фильм о всей его карьере и политической жизни до 1999 года. По этому же поводу Издательская группа «Измерение» выпустила 480-страничную монографию «Я ничто, но я все», в которой собраны все периоды Байкама. Бедри Байкам, который был одним из кандидатов в председатели партии на съезде НРП в 2003 году и одним из основателей и руководителей «Патриотического движения», является одним из интеллектуалов, которые уже много лет находятся в центре политической жизни Турции. .
Байкам также является основателем производственной и издательской компании Piramid Film Production/Piramid Sanat со штаб-квартирой в Стамбуле. Он женился на журналистке Сибель (Ягджи) Байкам в мае 1997 года. В январе 1999 года у пары родился сын по имени Суфи.
Бедри Байкам возглавляет Всемирное и национальное председательство Международной ассоциации художников IAA ЮНЕСКО и Турецкого национального комитета этой ассоциации с 2015 года в качестве президента.