Нури Бильге Джейлан в Пекине «Человеческая природа и дух в кино»

Нури Бильге Джейлан в Пекине «Человеческая природа и дух в кино»
Нури Бильге Джейлан в Пекине «Человеческая природа и дух в кино»

27 апреля в рамках 13-го Пекинского международного кинофестиваля состоялось мероприятие «Мастер-класс» на тему «Горшок души и коррозия времени». Нури Бильге Джейлан, одно из ведущих имен всемирно известного турецкого кино, поделился своими взглядами и историями в художественном творчестве, объяснив свой уникальный визуальный и слуховой язык, исследуя глубокий человеческий и исторический фон в фильме.

Нури Бильге Джейлан — первое имя, которое приходит на ум китайским зрителям, когда речь заходит о турецких фильмах. Художественные фильмы Джейлана, такие как «Однажды в Анатолии», «Узак» и «Зимний сон», награды в различных областях, такие как лучший фильм (Золотая пальмовая ветвь) в Каннах, лучший режиссер и специальный приз жюри, а также Премия ФИПРЕССИ отмечена международными наградами.

Фильмы режиссера Джейлана, обладающего уникальным кинематографическим языком, полны поэтических диалогов.

Джейлан поговорила на языке кино с китайским кинокомментатором Дай Цзиньхуа на мероприятии «Мастер-класс».

Отметив, что, несмотря на бурное развитие технологий цифровизации, люди по-прежнему предпочитают ходить в кинотеатры и смотреть фильмы, Джейлан сказал:

«Люди могут глубже проникнуться фильмами в кинотеатрах. В одиночестве они могут полнее раскрыть глубокий смысл фильма. Здесь связь с внешним миром может быть прервана, чтобы фильм лучше воспринимался зрителем, и зрители могли глубже понять фильм. ”

Говоря о процессе создания фильма режиссером, Джейлан использовал следующие утверждения:

«Некоторые весьма автобиографические работы обязательно включают в себя размышления режиссера о себе и, с этой точки зрения, способ дать людям больше узнать о его духовном мире. Моя главная цель такова: сделать так, чтобы все узнали больше о реальном мире».

Описывая чувства после просмотра фильмов Цзя Чжанкэ, одного из ее любимых китайских режиссеров, Джейлан сказала: «Есть сходство между реалистическими фильмами, снятыми в каждом уголке мира, будь то в Турции или в Китае. Несмотря на то, что культуры и расы меняются, мы чувствуем себя близкими в таких фильмах». он сказал.

Подчеркнув, что при создании фильмов он всегда думает и исследует человеческую природу, Джейлан сказал: «Я чувствую себя учеником, а не мастером в мире кино, и процесс создания фильма — это процесс непрерывного обучения и самопознания. открытие».