Переносные блоки управления летательными аппаратами, такими как БПЛА, SIHA и дроны, а также наземными транспортными средствами, такими как TOMA, Kirpis и автомобили для осужденных, которые в прошлом были приобретены за границей и не подлежали ремонту из-за различных эмбарго в случае неисправностей, теперь производятся на месте. Генеральный директор ERPA Technology Нихат Эрдал заявил, что они производят портативные блоки управления, выполняющие роль своеобразного пульта дистанционного управления для ведущих компаний оборонной промышленности, таких как ASELSAN, ROKETSAN, HAVELSAN, BMS и METEKSAN, и предоставил информацию о проектах оборонной промышленности.
Экраны, выдерживающие суровые условия в нулевой точке границы…
Объясняя рабочие системы портативных блоков управления, Эрдал сказал: «Портативный блок управления; Это означает сумку управления, которая может удаленно управлять БПЛА, БПЛА и дронами. Это система, которая позволяет летать аппарату в небе в суровых полевых условиях, например, в нулевой точке границы, возможно, под солнцем или при очень низких температурах, и в то же время возможно для просмотра изображений, записанных устройством, на котором вы летаете. Это специальные продукты, которые подходят для использования в транспортных средствах с шинами, устойчивы к определенным уровням температуры, холода, ударам и вибрациям и прошли определенные испытания. сказал.
Эмбарго мешало производству
Поделившись историей, которая заставила их сосредоточиться на блоках управления, Эрдал сказал: «Инженер, с которым мы сейчас работаем, был отправлен в европейскую страну для ремонта из-за того, что портативная сумка управления, которую они ранее приобрели за границей, вышла из строя. После долгого ожидания, когда позвонили и спросили, почему до сих пор не отремонтировали, сказали, что не будут ремонтировать и отправлять сумку, потому что Турция - страна, на которую действует эмбарго в оборонной промышленности. В результате к нам обратился наш молодой друг-инженер с мечтой о производстве этих карт управления в нашей стране, и в результате нашей совместной работы мы создали портативный блок управления для БПЛА и SIHA».
Также мы производим экраны для автомобилей ТОМА, Кирпи и зеков.
«Изначально мы начали производить экраны внутри общественного транспорта. Затем экраны начали становиться умными и цифровыми. В этот период, с развитием оборонной промышленности, требования в этом направлении возросли. Производители автобусов, такие как BMS и OTOKAR, также начали производить оборонную технику. «При производстве таких транспортных средств, как TOMA, Kirpi и автомобилей для заключенных, мы также производили для них сенсорные интеллектуальные экраны», — сказал Эрдал, добавив, что возникли такие потребности, как внутренний мониторинг записей, снятых снаружи автомобиля, и экраны возврата. Таким образом, такие компании, как ASELSAN, ROKETSAN, HAVELSAN, которые производят продукцию на национальной основе в нашей стране, заявил, что они принимали участие в проектах.
Мы изготовили блоки управления экранами SİDA
«Мы создали блок управления экраном для проекта Armed Unmanned Marine Vehicle (SIDA), который является первой платформой серии METEKSAN «ULAQ», — сказал Эрдал, добавив: «Совместно с BMS Defense мы произвели портативные сумки управления для БПЛА и SIHA. Наши экраны используются как при создании первого прототипа, так и сейчас, пока продолжается серийное производство».
«Наши экраны используются в различных транспортных средствах во многих странах мира».
Заявив, что они не экспортируют напрямую, но их экраны включены во многие экспортируемые проекты, Эрдал завершил свои слова так: «Например; Наши экраны входят в число 60 электромобилей, проданных Karsan в Канаду. Наши экраны используются в автомобилях, продаваемых Isuzu во Францию, а также в автомобилях, используемых BMS в бакинском проекте и предназначенных для Грузии и Азербайджана. Точно так же нам принадлежат и экраны в автобусах, которые Otokar продает на Ближний Восток. У нас около 60 тысяч экранов, используемых в различных провинциях Турции. Около 20 тысяч из них используются только в Стамбуле».