12.000 XNUMX-летняя тайна Гёбеклитепе перенесена во вселенную Метавселенной

Göbeklitepe Past-is-Future Game Jam, организованный в сотрудничестве с The Sandbox, Bug Game Lab и Университетом Бахчешехира, возродил наше историческое наследие Göbeklitepe в цифровом мире. Мероприятие дало молодым талантам возможность продемонстрировать свое цифровое творчество, предложив им возможность создавать свои собственные игры с помощью инструментов The Sandbox.

Göbeklitepe Past-is-Future Game Jam, организованный в сотрудничестве с The Sandbox, Bug Game Lab и Университетом Бахчешехира, выдвинул на передний план творчество молодых талантов, объединив историю и технологии. 12.000 XNUMX-летняя тайна Гёбеклитепе обретает новое измерение в The Sandbox Open Metaverse.

Мероприятие, которое проходило в кампусе BAU Galata, позволило более чем 250 участникам создать уникальные игровые возможности с помощью бесплатного программного обеспечения Game Maker и VoxEdit от The Sandbox в течение 48-часового марафона. Участники сохранили наше культурное наследие в цифровом мире, разработав игры на тему Гёбеклитепе.

Региональный менеджер Sandbox Арслан Киран сказал: «Это мероприятие является показателем того, насколько успешными могут быть наши молодые таланты на глобальной платформе. «Мы, The Sandbox, с гордостью предлагаем турецким молодым людям возможность продемонстрировать свое творчество и цифровые таланты», — сказал он.

После мероприятия игры, выставленные в разделе Turkishverse The Sandbox, были выставлены на голосование по всему миру посредством процесса самостоятельной публикации. Пользователи определили свои любимые проекты, проголосовав за 15 различных вариантов. По итогам голосования, завершившегося 19 января 2024 года, призовой фонд в размере 11.900 XNUMX SAND был распределен между творческими проектами.

Арслан Киран сказал: «Каждый опыт в этом процессе переносит историческое наследие Гёбеклитепе в мир метавселенной. «Кроме того, эти проекты предлагают нашим молодым разработчикам возможность получать доход и владеть внутриигровыми активами, используя токен SAND в блокчейне Ethereum», — добавил он.

Являясь дочерней компанией Animoca Brands, The Sandbox широко представлена ​​на мобильных устройствах и имеет более 40 миллионов установок по всему миру. Warner Music Group способствует росту спроса на виртуальную недвижимость, сотрудничая с Ubisoft, The Rabbids и многими другими известными брендами.

Киран сказал: «В январе 2023 года объем нашей торговли увеличился на 114% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув 1.5 миллиона долларов США. «Этот успех показывает, что The Sandbox — это не просто игровая платформа, а комплексная экосистема для художников, разработчиков и геймеров», — сказал он.