Дело о железнодорожной катастрофе в Чорлу, в которой погибли 25 человек, вновь отложено

Дело о железнодорожной аварии в Чорлу
Дело о железнодорожной аварии в Чорлу

Сегодня в 25-м Высшем уголовном суде Чорлу состоялось 328-е слушание по делу о резне в поезде Чорлу в Текирдаге Чорлу, в результате которого 19 человек погибли и 1 человек получили ранения. Решение ожидалось на слушаниях, однако слушание было перенесено через несколько минут на 25 апреля. Причиной отсрочки стало то, что судья-член находился в отпуске. Семьи отреагировали освистыванием состава суда и заявили, что правосудие не восторжествовало в течение 6 лет.

Перед слушанием те, кто потерял своих родственников в резне, прошли маршем перед залом, где будет проходить слушание. Семьи встретились перед станцией Сантрал в 09.00 и пошли в Центр народного образования. В марше также приняли участие председатель НРП Озгюр Озель, председатель Лейбористской партии Сейит Аслан и депутат Лейбористской партии Турции Сера Кадыгил. Пресс-релиз был зачитан перед Центром народного образования.

«ПРАВОСУДИЕ ОСТАНЕТСЯ ПОД РЕЛЬСАМИ, ПОКА НАСТОЯЩИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ НЕ СУДУТ СУДЕТЬ»

Зелиха Билгин, мать Бихтер Билгин, погибшей в результате катастрофы, зачитала пресс-релиз от имени семей. Билгин начал свою речь с того, что поблагодарил семьи за то, что они не оставили их одних в такой важный день, и сказал: «Из этого дела мы понимаем только одно: в этой стране нет настоящей справедливости. Все, включая семьи и адвокатов, даже адвокатов обвиняемых, указывали на верхний уровень. О недостатках TCDD мы говорим уже пять с половиной лет: от дорожной охраны до отмененных тендеров на содержание дорог, ее сотрудников, менеджера и начальника, которые не знают об инфраструктуре. «Несмотря на все доказательства, мы не смогли достичь высшего уровня», - сказал он. Заявив, что единственное, что верно в этом деле, это то, что это дело не может быть закрыто без суда над высшими руководителями, Билгин сказал: «Признание, представленное адвокатами обвиняемого на последнем слушании, должно было быть принято как признание, и слушание должно было быть прекращено с возможным намерением. К делу должны были немедленно подключиться высокопоставленные чиновники. «Пока те, кто действительно несет ответственность, не предстанут перед судом, справедливость не восторжествует, она не выйдет из-под рельсов и будет продолжать подавляться политической властью», - сказал он.

«НЕ СОЗНАТЕЛЬНАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ, НО ВОЗМОЖНОЕ НАМЕРЕНИЕ»

Напомнив, что тогдашний региональный менеджер Вейси Курт был снова назначен в Управление TCDD четыре дня назад, мать Огуз Арда Сель, Мысра Оз, сказала: «Это сделало правительство этой страны, президент. Именно прокуроры и судьи в этих дворцах правосудия не могут донести это до залов суда. Сегодня, хотя менеджеры и бюрократы TCDD ни разу не были допрошены, по этому делу их пришлось понести перед нами. «Мы не могли этого увидеть», — сказал он. Заявив, что своими усилиями за 6 лет они увеличили число обвиняемых с 4 до 13 и что эти обвиняемые также виновны, Оз сказал, что их следует наказывать с возможным умыслом, а не сознательной халатностью, и что обвиняемых следует отправить в тюрьма, а не их дома, после сегодняшнего слушания.

«НАСТОЯЩИЕ ПРЕСТУПНИКИ ЗАЩИЩЕНЫ»

Перед началом дела, которое длилось более пяти лет, с Евренселем беседовали Мысра Оз, потерявшая в результате аварии своего сына Огуза Арда Сельа и отца Хакана Селья, и Дениз Озен, один из адвокатов дела. сегодняшнее слушание.

Заявив, что они, как семьи и адвокаты, добиваются справедливости в деле, которое тянется уже 5 лет, Дениз Озен подчеркнул, что в дело включены только обвиняемые самого низкого уровня, а настоящие виновники скрываются. Подчеркнув, что независимо от того, какое решение будет принято в конце дела, судебное разбирательство с самого начала было незавершенным, Озен сказал: «Настоящая ответственность лежит не на обвиняемых по делу, а на всех, кто сделал TCDD более непубличным». учреждение. «Это незавершенное дело, если только политические представители ПСР, архитектора этой политики приватизации, не будут привлечены к ответственности», — заявил тогда министр транспорта.

Напомнив, что обвиняемых просили о наказании за преступление, связанное с причинением смерти и телесных повреждений в результате сознательной халатности, Озен сказал: «Разница между возможным умыслом и преступлениями по сознательной халатности заключается в том, было ли предпринято вмешательство для предотвращения результата, несмотря на его предвидение. Мы утверждаем, что такая ситуация возможна намеренно, и настаиваем на этом. Эта авария не была случайностью, которую нельзя было предотвратить, она произошла вместе с крахом TCDD. Понятно, что такая ситуация была предусмотрена во внутренней переписке подсудимых. Но они сказали: «Несмотря ни на что», — сказал он. Озен повторил, что независимо от решения судебный процесс был неадекватным и неполным.

Мысра Оз заявил, что после пяти с половиной лет долгих слушаний наступило слушание по решению, и сказал: «На мой взгляд, судебное разбирательство по этому делу является незавершенным. Хотя все доказательства и отчеты указывают на TCDD, не говоря уже о том, чтобы выступать в качестве обвиняемых, их даже не допросили. "Мы просили, чтобы они были заслушаны хотя бы в качестве свидетелей на последнем заседании, но это не было принято", - сказал он. Подчеркнув, что при необходимости они передадут это дело в Конституционный суд и ЕСПЧ, Оз напомнил, что уволенный в то время региональный директор TCDD Вейси Курт был назначен генеральным директором.

Заявив, что это означает, что политика безнаказанности приносит должности в качестве награды, Оз сказал: «Мы преследуем наше дело, чтобы положить конец этой политике безнаказанности, мы не сдаемся». Заявив, что неприемлемо наказывать виновных среди нынешних обвиняемых за халатность и позволять этим людям свободно идти домой, Оз сказал: «Эти люди не были осуждены под стражей, не были наказаны или не были отстранены от работы. Они по-прежнему ходят в TCDD, работают и возвращаются домой. «Представьте себе такой абсурд, что обвиняемые имели свободный доступ ко всем доказательствам на протяжении всего судебного процесса», - сказал он. Заявив, что они не примут никакого решения, кроме ареста обвиняемых за возможные намерения, Оз сказал: «Ради безопасности граждан мы ожидаем наказания за возможные намерения, чтобы не допустить вознаграждения за безответственность руководства TCDD. "Может быть, это натыкается на совесть, кто-то хочет защитить верховенство закона и наказывает с возможным умыслом", - повторил он свое требование справедливости. (Источник: Эвренсель)