Приключенческая игра на выживание, разработанная студией Rebellion. Атомпад, отправит игроков в приключение в мире, полном открытий и тайн. Согласно недавно объявленной информации, Атомпадбудет использовать другой подход, чем традиционные системы миссий.
Система миссий в Atomfall: ориентирована на исследования
Игра, Fallout Он будет отличаться от аналогичных игр с открытым миром и предложит игрокам больше свободы. Арт-директор Райан Грин сказал в своем заявлении: АтомпадОн заявил, что структура миссии основана на исследованиях. Таким образом, вместо прямой цели игрокам будут предложены подсказки, позволяющие исследовать окружающий мир и разгадывать загадки. Эта свобода дает игрокам полный контроль над тем, как они выполняют миссию.
Свободные выборы и ход дел
Как только вы начнете игру, игрокам будет предложено несколько исследовательских миссий. Однако выбор миссии будет полностью зависеть от игрока. Другими словами, игра не будет иметь полностью линейную структуру, а будет формироваться в соответствии с выбором игроков. Это гарантирует, что опыт каждого игрока будет разным, и позволит им сделать свободный выбор.
Открытие тайн
Атомпад, даст игрокам возможность разгадывать загадки с помощью подсказок, а не традиционных инструментов отслеживания истории, таких как журналы квестов и цели. Это позволит игрокам достигать разных историй, внимательно исследуя не только заданные задания, но и окружающий мир. В результате исследования и действия игроков будут вызывать новые миссии и события.
Дата выпуска и платформы
Атомпад, выйдет на платформах ПК, PS27, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S 5 марта. Благодаря этой инновационной структуре миссий и игровой механике, основанной на исследованиях. Атомпадобещает предложить игрокам приключение в открытом мире, которого они никогда раньше не испытывали.