
Руководители авиации армии США были застигнуты врасплох радикальными изменениями в общей структуре вооруженных сил. Теперь они усиленно работают над тем, чтобы привести планы в соответствие с меняющимся видением высших должностных лиц. Это видение, модернизированный авиационный двигатель, самолеты-шпионы ve более крупные беспилотники, зависящие от взлетно-посадочной полосы Сюда входят внезапные шаги, такие как отмена или сокращение важных программ.
В прошлом месяце министр обороны Пит Хегсет и министр армии Дэн Дрисколл с разницей в один день опубликовали меморандумы, в которых сообщалось о существенных изменениях в структуре командования и формированиях, а также об отмене некоторых программ и увеличении других в области закупок и модернизации. Но, несмотря на всю путаницу, лидеры авиационной отрасли заявляют, что они приветствуют перемены и работают над определением роли, которую авиация будет играть в будущих операциях.
Внезапные решения и смена приоритетов
Выступая перед журналистами на ежегодной конференции Ассоциации армейской авиации США в Нэшвилле, штат Теннесси, на прошлой неделе, генерал-майор Клэр Гилл, командующий Центром передового опыта армейской авиации в Форт-Новоселе, штат Алабама, сказал, что заявление высших должностных лиц было «немного неожиданным». Гилл заявил, что некоторые решения не были его точными предложениями, а были приняты в контексте рассмотрения должностными лицами Пентагона общего бюджета вооруженных сил и расстановки приоритетов в системах, не ориентированных на авиацию.
Гилл сказал, что приоритетом армии является не авиация, а скорее противовоздушная и противоракетная оборона, системы противодействия беспилотникам и защита от БПЛА Он утверждал, что сосредоточился на таких областях, как: Он добавил, что при фиксированном бюджете сложнее принимать решения о приоритетах, добавив, что неудивительно, что армия проводит радикальные сокращения — и они могут оказаться более существенными, чем некоторые думают.
Реструктуризация и утилизация устаревшего оборудования
Некоторые элементы реструктуризации показывают, как армия намерена трансформировать свой авиационный потенциал; Все начинается с утилизации старого оборудования. Гилл отметил, что служба уже активно работает над этим. К концу 2023 года армия Сократить парк вертолетов общего назначения UH-60 Black Hawk на 8% решенный. Месяцы спустя, перед выбором победителя для создания прототипов Ударно-разведывательный самолет будущего отменил соревнование. Также были утилизированы вертолеты UH-60 моделей Lima и Victor для модернизации модели Mike — самого боеспособного варианта вертолетов.
В настоящее время услуга Прекращение эксплуатации парка ударных вертолетов Apache модели AH-64 Deltaработал над способами модернизации до самой современной версии — модели Echo. «Единственное, чего удалось добиться в рамках Инициативы по трансформации армии, — это ускорение», — сказал Джилл, добавив: «Они приняли очень четкие решения, которые отвечали множеству [запросов на информацию], которые у нас были».
Новые ограничения и отмены программ
В рамках новых сокращений армия завершить закупку БПЛА Gray Eagle для действующих сил, отменить конкурсные усилия по замене БПЛА Shadow на новый БПЛА Future Tactical, и Программа высокоточной системы обнаружения и разведки (HADES) решила вдвое сократить количество новых беспилотников, которые планировала закупить в рамках программы. Армия также уже несколько десятилетий работает над программой замены двигателей в Black Hawk и Apache. Программа усовершенствования газотурбинного двигателя (ITEP)Он сказал, что планирует остановить разработку . На прошлой неделе двигатель ITEP впервые был использован на Black Hawk в режиме зависания.
Армия также планирует расформировать одну эскадрилью воздушной кавалерии в каждой бригаде боевой авиации в активном компоненте и заявила, что отменит запланированную активацию 12-го полка воздушной кавалерии, согласно приказу армии, полученному Defense News. Гилл отметил, что руководство авиации разработало «ряд вариантов» относительно оборудования и формирований и уже поделилось ими с руководством армии.
Перспективы будущего и адаптация
Джилл признал, что эти решения принимались быстро и что они не знали всех деталей. Однако он подчеркнул, что задача руководителей авиации заключается в проведении анализа миссии на основе полученных данных, а затем в представлении вариантов действий высшему руководству. «В некоторых случаях будут способы, с помощью которых мы сможем сделать именно то, что нам скажут. И даже сказать: «Эй, вот все результаты. Они все еще действительны?» «Это можно было бы как сказать», — сказал он.
Хотя некоторые решения оказались неожиданными, руководители армейской авиации заявили, что осознают необходимость перемен во всей службе. «Нам нужно быстрее избавляться от активов, перерабатывать новые технологии, закупать и, вероятно, продолжать переделывать и закупать эти вещи снова и снова. Мы думаем, что это возникает, учитывая контекст операционной среды, которую мы видим на востоке и западе», — сказал Гилл.
Новые приоритеты и интеграция БПЛА
Одним из новых приоритетов в авиационном портфолио армии является Bell компании Textron, который находится на стадии создания прототипа. Будущие дальние ударные самолетыУскорить запланированное предоставление услуги. Теперь цель состоит в том, чтобы попытаться поставить военным некоторые платформы серийного уровня к 2031 году, а не к 2028 году. Армия также планирует сосредоточиться на разработке и быстром развертывании БПЛА и средств запуска для работы на разных эшелонах и в самых разных наборах задач в войсках.
Поскольку армейская авиация становится все более сложной, включая в себя пилотируемые, беспилотные и непилотируемые системы, руководство подразделений работает над созданием сил, которые в большей степени полагаются на отправку в зону боевых действий беспилотников, а не пилотируемых самолетов, для выполнения некоторых задач, которые выполняют пилотируемые самолеты, например, вооруженной разведки. В рамках инициативы, запущенной год назад начальником штаба армии генералом Рэнди Джорджем, служба запустила программу «трансформации в контакте», в рамках которой войскам предоставляются новые возможности и свобода их широкого использования во время учений, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Основное внимание уделялось доведению БПЛА до уровня бригады. Джордж также настаивал на новом, более гибком способе более быстрого и частого финансирования закупок БПЛА.
«Авиационное подразделение полностью изменило способ ведения бизнеса», — заявил бригадный генерал Дэвид Филлипс, руководитель авиационной программы армии, на прошлой неделе на конференции Ассоциации армейской авиации США. «Развивая эти возможности гораздо быстрее, мы делаем то, чего никогда раньше не делали, и мы делаем это сегодня на всех уровнях пространства БПЛА», — сказал Филлипс. «Мы утверждаем, что исход программ меняют две вещи… выборы и войны», – сказал бригадный генерал Мэтью Браман, начальник авиационного управления армии США G-3/5/7. «У нас только что прошли выборы, а через четыре года пройдут еще одни, а через два года изменится Конгресс. Все это... влияет на нашу способность делать то, что хотят военные, и нам приходится работать в рамках этих ограничений». «Я думаю, что что-то подобное произойдет здесь в ближайшие несколько месяцев», — сказал Браман.