Основная цель - скорый поезд

Основная цель - скорый поезд: Financial Times, одна из ведущих британских газет, обсудила строительный сектор, который сыграл ключевую роль в коррупционной операции.
Газета Financial Times, в статье «Связь между строительством и политикой в ​​Турции», а затем начала расследование коррупции в центре внимания в Турции, пишет, что связь между строительными компаниями с премьер-министром Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Статья Даниэля Домби и Петра Залевски посвящена «плану премьер-министра Эрдогана по строительству одного из крупнейших аэропортов в мире в Стамбуле» и продолжается следующим образом:
«Премьер-министр Эрдоган сказал в своей речи перед своими сторонниками в воскресенье:« Эти предприниматели, они построят третий аэропорт, смотрите, они им тоже звонят. Зачем? Чтобы они не смогли построить третий аэропорт. Я сейчас обращаюсь к прокурорам с таким злым умыслом. Где твой патриотизм? » сказал.
Речь Эрдогана показывает, как политика и строительство были переплетены во время его десятилетнего правления, как и само расследование коррупции.
КАРМАН - ЧОРМАН
После первой серии арестов по обвинению в коррупции 17 декабря расследование стало хаотичным, когда правительство попыталось переселить сотни полицейских, чтобы усилить контроль над прокурорами и судьями.
Но второй этап расследования, заблокированного правительством, готовился сосредоточиться на утверждениях о том, что строительный сектор, где правительство проявляет все больший интерес, участвует в мошенничестве с тендерами.
Он привел пример из официальной газеты.
Согласно исследованию, проведенному стамбульской консалтинговой компанией S Informatics, почти 2013% решений, опубликованных в Официальном вестнике за первые 6 месяцев 60 года, касались строительства.
Рефет Гюркайнак, экономист, работающий в Bilkent University, сказал: «Система работает следующим образом: если муниципалитет Стамбула заявляет, что вы не можете где-то строить, Анкара может отменить это решение. Вот почему бизнесменам логичнее обращаться непосредственно к центральному правительству », - говорит он.
Гюркайнак говорит, что правительство подпитывает строительный сектор, увеличивая количество разрешений на строительство вместо глубоких структурных реформ, и в результате занятость в строительном секторе выросла с 51 до 1,9 за последние пять лет.
В частных интервью Financial Times два ведущих бизнесмена сказали, что для крупных проектов иногда необходимы взятки. Но правительство заявляет, что Индекс восприятия коррупции Transparency International, подготовленный 177 странами за последнее десятилетие, поднялся с 53-й строки.
РОЛЬ ЭРДОГАНА БОЛЬШАЯ
Эрдоган играет важную роль в строительной отрасли:
Согласно объявлению, опубликованному в «Официальном вестнике» в июне, все передачи земель государственными компаниями должны быть одобрены премьер-министром.
Турецкое управление жилищного строительства TOKI, и во время его правления сильно привязалось к премьер-министру. TOKI, которая еще не ответила на наши запросы о разъяснении, говорит, что в ее портфеле есть земли на 7 миллиардов долларов.
Депутат от оппозиции Айкут Эрдогду, подготовивший дело об учреждении, говорит, что «TOKI похож на черный ящик». Он обращает внимание на отсутствие прозрачности, по его собственным словам, в соглашениях о разделе доходов, достигнутых между Emlak Konut, коммерческим подразделением TOKI, и частными подрядчиками.
На первом этапе расследования коррупции были задержаны Мурат Курум, генеральный директор Emlak Konut, и Али Агаоглу, которые вместе с компанией работали над крупными проектами в сфере недвижимости, были задержаны, но позже были освобождены.
Говорят, что Агаоглу назвал Эрдогана «большим начальником» в документах, просочившихся в прессу и считавшихся расшифровкой телефонных разговоров. Компания Агаоглу, с которой связалась Financial Times, заявила, что не хочет комментировать то, что ему приписывают.
(…) Могут возникнуть трудности с получением финансирования для проекта аэропорта и канала, за которые компания-победитель предложила 22 миллиарда евро. Некоторые банкиры и представители бизнеса говорят, что экономическое обоснование проекта канала слабое, а финансовый сектор имеет ограниченные возможности для финансирования таких крупных проектов, как этот.
Некоторые из компаний, которые связаны с тендером в аэропорту, участвуют в расследованиях коррупции, что увеличивает неопределенность.
Администраторы групп "Лимак", "Колин" и "Ченгиз", которые упоминаются в тендере в аэропорту и которые тесно сотрудничают с правительством, говорят, что инспекторы не связывались с ними по поводу обвинений.
ASIL TARGET БЫСТРОГО ПОЕЗДА?
По слухам, расследование коррупции сосредоточено на проекте высокоскоростного поезда, в который входят три компании. Mehmet Cengiz Cengiz Group в начале обвинений в неправомерных действиях в торгах было заявлено, что многие части проекта выполняются по рыночным ценам, сказал он.
Эрдоган говорит, что инфраструктурные проекты доказывают, что коррупционные претензии нерациональны. В своем недавнем выступлении он подчеркнул растущий валовой внутренний продукт страны, а также дороги и аэропорты, которые они построили во время своего правления.
Затем Эрдоган задал вопрос, который, как он надеялся, возможно, положит конец дискуссии: «Братья и сестры, может ли коррумпированное правительство сделать это?»

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*