Наша пелена готова, не может продолжать инвестиции

17-25 был одним из целевых имен в декабре. 15 снова получил свое имя в списках казней, распространяемых после июля. Босс Limak Нихат Оздемир, «Я считаю, что, когда я вижу, что список на самом деле сделаны эти инвестиции в Турции требуется. Мне нет дела до списков. Продолжай работать, Чалыш, говорит он.
Нихат Оздемир был одной из жертв 17-25 декабря. Его имя внесено в списки расстрелов, распространенные после попытки кровавого переворота 15 июля. Нихат Оздемир, босс Лимака, который реализовал такие гигантские проекты, как 3-й аэропорт, плотина Юсуфели и вокзал высокоскоростных поездов Анкары, сказал: «У нас 250 шехидов. Моя дорогая не достойна их. Как сказал наш президент, «наша пелена» готова. И добавляет: Я в долгу перед Аллахом. Продолжайте работать и вкладывать деньги, пока Аллах не примет это. Но дело не в этом. Почему мы в этих списках, нам нужно подумать. Турция не хочет, чтобы эти проекты были реализованы! "
Где вы были в 15 в июле, как вы его получили?
Я был в Эдинбурге в июле на 15 в июле. Он получил приглашение от чешской компании Skoda сотрудничать с корейской компанией для инвестиций в энергетику. И это приглашение к участию, и «может сделать что-то вместе», - говорил он. Потому что они очень заинтересованы в наших энергетических инвестициях. Я пошел поесть в 20.30 в пятницу. Мне позвонил близкий друг из Стамбула. «Где бы вы ни были, мосты были закрыты, вы знаете, - сказал он. Мы начали интересоваться тем, чего нет. Тем временем, иностранцы за столом начали следить за происходящим немедленно. Мы наблюдали за событиями шаг за шагом. Еда закончилась, как 10.30-11.00, меня отвели в мою комнату. Я открыл турецкое телевидение в интернете и оттуда продолжал смотреть. Мы были свидетелями серьезных событий. Пусть Аллах не сделает их турецкой нации.
ГЛАЗА КОРЕЛИСА ВЫРАЩЕНЫ
Менялись ли инвестиционные планы с вечера на утро?
Мы спустились на завтрак, они задали тот же вопрос: «Думал ли ты об инвестициях, ты продолжишь?», - сказал он. «Конечно, мы продолжим. Мы в Турции, мы рассчитываем на будущее Турции. Да, плохое событие, но мы пережили это событие. Турция возвращается к норме в течение очень короткого промежутка времени, сказал я. Я считаю, что в тот момент я увидел, как растут глаза корейцев и растут взятки. Потому что в тот момент, на самом деле это еще не выяснено таблица в Турции.
Вы были одной из целей 17-25 декабря. Мы не знаем, насколько это правда, но после 15 июля начали распространяться какие-то списки. И снова ты. Чего они от тебя хотят?
Да, я был со своим партнером в декабрьском списке 25. На самом деле это была попытка переворота. Это был военный переворот, причем не только военным путем. Но 15 была еще одной версией июля. В то время мы пережили это благодаря честной позиции и борьбе нашего премьер-министра, нынешнего президента. Затем был список личности 41. Я посмотрел на этого человека 41. Подписав огромные инвестиции в Турции, где Лиза огромные инвестиции людей, которые посещают. На самом деле это был очень сознательно выбранный список. На самом деле он спросил, что я верил, когда я увидел список этих инвестиций сделаны в Турции. Реальное намерение состоит в том, чтобы заблокировать эти инвестиции. И сегодня мы приезжаем в 15 в июле. Бегущие списки снова. Я снова получил свое имя.
У нас есть заем на Аллаха
Ваше имя входит в список исполнения. Тебе не страшно?
Сегодня меня это не коснулось, так как в тот день на меня повлияли эти работы. На прошлой неделе я был на юго-востоке. Вчера я побывал в Трабзоне, Артвине и Эрзуруме. Мы строим там третью по величине плотину в мире. Мы провели встречи, как подготовить Юсуфелийскую плотину к 3 году. Поверьте, меня не волнуют мои внутренние или международные поездки, эти списки. Мы потеряли 2018 граждан, Эрол Олчак и Ильхан Варанк. Моя дорогая дороже? Я мог бы быть среди них. Я могу быть сегодня. Продолжаем работать. У нас есть только один долг, и это долг нашей жизни перед Аллахом. . Наша пелена всегда готова, как сказал наш дорогой президент: «Наша пелена готова». Если мы верим в судьбу, мы к ней готовы. Но нужно подумать, почему они занесли нас в этот список, и хорошо их проанализировать. Искренне говорю, что эта проблема никак не повлияла на мою работу и темп работы. Такого дополнительного обеспечения мы не получили. Я ищу свою работу. Пока ... пока Бог не заберет мою жизнь ...
Германия, Франция делают это трудно, мы делаем это так легко
«Турция не хотела заниматься этим проектом», - сказал он. Почему это?
Мы открыли Бэй Бридж. Этот проект, который будет распространяться на Измир, является одной из крупнейших работ в мировом масштабе. 3. Мы открываем Босфорский мост в 26 в августе. Мы связывали Мармарай с Азией и Европой по железной дороге, а теперь мы соединяемся с Тюбгеситом Мы делаем крупнейший в мире аэропорт, не оставляя фунтов 1 из сейфа штата. Канал Стамбул начнется в ближайшее время. Панамский канал, размер Суэцкого канала. Нет таких проектов ни в одной стране мира. Турция их один, а не два, вдруг стала 7-8. Его великая страна для Турции. Германия и французская экономика испытывают трудности в реализации этих проектов. Мы делаем это очень легко. Все завидуют нам. Растущий пытается прервать Турцию.
Мы должны смотреть на стеклянную сторону.
Есть ли у вас трудности пересчета Турции для иностранных инвесторов, которые были в состоянии понять?
Они здесь для меня, что хороший анализ иностранных инвестиций в Турции. Но есть и предвзятые инопланетяне. С нашей твердой позицией мы изменим их взгляд. Как бизнесмен, мы всегда должны смотреть в сторону стекла.
Посмотрим на Трубный проход и «канал».
Канал Стамбул входит в ваши интересы?
У нас есть наша группа оценки проекта. Если мы видим физибил, мы оцениваем и участвуем в тендере. Мы позаботимся об этом, мы примем решение. Трубный проход это так. Конечно, это очень важные проекты, и когда они это делают, в мире нет дверей, которые можно было бы открыть.
Каковы ваши ожидания от туристического сектора? Компенсируются ли потери?
У нас был рекордный год на 20015. 33 миллионов человек приехал в Турцию. Я вижу этот год потерянным для промышленности, к сожалению, для российской проблемы и террористических актов. Мы надеемся провести год в 2017, чтобы компенсировать наши потери.
Количество сотрудников 3-го аэропорта увеличится до 25 тысяч.
Самый популярный проект - 3. Аэропорт. Как дела?
Нет проблем Самым важным вопросом в этих инвестициях является финансирование. У нас нет проблем с финансами. 3. Аэропорт в настоящее время является крупнейшей в мире строительной площадкой по темпам. 1 миллионов кубических метров выработки в сутки, 750 тысячи кубических метров засыпают. 5 заливает тысячи кубометров бетона. В течение короткого периода времени число сотрудников достигнет 17 тысяч тысяч тысяч. Мы создали нашу программу для расширения проекта до 25. Февраль 18.
ВНП 17-18 составит тысячу долларов
Если экономическая ситуация изменится, как этот процесс не произошел в Турции?
Экономика Турции росла до 2013 29 квартала. На самом деле события 17-25 декабря были и для этого: если бы не сегодня, были бы на уровне 17 -18 тысячи долларов на человека в валовом национальном продукте. Несмотря на экономику Турции вырос 4.5 процента в прошлом году. Когда они покидают нас, мы можем отслеживать рост 5-6 каждый год.
Мы оставили позади самую сложную часть
Ожидаемого потрясения на рынках 18 июля не произошло. Можно ли сказать, что в экономическом отношении мы оставили позади тяжелую часть бизнеса?
Это не сложно, мы оставили самую сложную часть позади. Мы оставим это несколькими легкими движениями. Каждый делает свою часть. Турция является большой страной, она должна продолжать инвестировать. Мы, как Лимак, никогда не отказываемся от наших инвестиций. Каждый год мы инвестируем в среднем 3 миллиардов долларов, и мы будем продолжать это делать.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*